ККК » Пн, 14 май 2007, 9:59
Скрипят не подушки.
1,5 тыс. назад поменяли мне их по гарантии, ибо стук и скрип стал уже совсем неприличный. В пятницу снова поехал в сервис, т.к. при покачивании радиатора явственно подстукивало, а при закрывании водительской двери через раз спереди скрипело.
В сервисе, загнав машину на подъемник и осмотрев ее, выносят вердикт - подушки в норме, имеющийся люфт в пределах допуска. Не верю. Тогда механик снимает защиту и показывает все вживую.
Наблюдаю- подушки действительно в нормальном состоянии. По словам сервисменов, люфт у радиатора должен присутствовать. А скрипит и подстукивает вот что (как правильно называется не знаю, опишу своими словами) - по периметру радиатора системы охлаждения со стороны двигателя присутствует металлическая окантовка, которая и слегка цепляет в левом нижнем углу за алюминевую трубку системы кондиционирования при совершенно некритическом износе подушек радиатора. При более их серьезном износе амплитуда вибраций радиатора увеличивается и указанная металлическая окантовка постепенно может перетиреть алюминевые трубки кондиционера, как в левом нижнем углу, так и справа.
Описание, понятно, сумбурное, но если посмотреть на машину снизу со снятой защитой и подвигать радиатор руками- все становится предельно ясно.
Я настаивал на замене подушек, они не отказывались. Вместе с тем представлялось, что через некоторое время у подушек снова несколько увеличится люфт (что само по себе не критично) и скрип и стуки появятся снова.
Механик предложил мне просто отогнуть на несколько мм упомянутую металлическую окантовку в местах вероятного контакта с трубками системы кондиционирования. Я счел доводы сервисменов разумными, что и было сделано.
Износ подушек же можно контролировать самостоятельно, или во время прохождения ТО.
Букв получилось много. Удачи.