Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
каждому свое. Ша продам свою а4 лаурин
куплю восьмерку. Восьмерка настоящая машина. И колею держит в отличии от этой тупово тура)))Gibert писал(а):Ха. Вот улыбнули людикаждому свое. Ша продам свою а4 лаурин
куплю восьмерку. Восьмерка настоящая машина. И колею держит в отличии от этой тупово тура)))
kkonstantin писал(а):Каждому - свое, и не надо никого отговаривать. Какать на турики пожалуйста в других форумах.
Кому полный привод нужен, так готовьте минимум 1.5 млн. Остальное так или иначе в любом случае... Я ничо не буду дальше говорить![]()
Ни где ни разу не застрял, езжу везде, за Урал только не заезжал.
laky писал(а):Я тут спорить ни скем не собираюсь насчёт пиз...тости шкоды и ху...ти шнивы. Как говорицца каждому своё. А тащицца от названия авто щитаю глупостью. Главное чтоб машина выполяла своё предназначение. Шкода мои надежды не оправдала.
Всем удачи!
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 33 секунды:
Для The Serega.
Уважаемый, я так понял Вам лет 25 не больше. Так что рассуждаете Вы категориями. Для меня иномарки и не инмарки давно потеряли смысл. Я ещё раз говорю, машина должна выполнять своё назначение. И на последок пословица: Еслиб понты светились, москва никогда бы не затухала)))

laky писал(а):To The Serega. Уважаемый, это мой юбилейный по счёту автомобиль. Десятый. Поездил я много и на всяком. Покупаю только новые авто. ВАЗов было штук 6 разных. Говорить сейчас, отъездив три года на Шкоде, что все ВАЗы плохие считаю не правильным. ВаЗы достойные автомобили, но кое где и в чём то отстают от других производителей, но и цена их не выпрыгивает за некоторые рамки
"кое где и в чем то отстают". Эт как понять? Я ни одного превосходства ваза перед ино не вспомню что-то. А по поводу цены. Так это искусственно поднятые цены на иномарки. На мобайл.де цены честные. Вот и сравните что можно взять там а что тут. А ежели говорить о новых. Так тут просто дилеры накручивают космические цены. Только у нас может камри стоить от ляма а в америке от 700. А если уж не отходить от темы и говорить о ликвидности то новая машина вообще неликвид. Выехал из салона и сразу она подешевела.Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13