forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема на холостых 1.8т

Проблема на холостых 1.8т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема на холостых 1.8т

Сообщение FIGOROV » Вт, 05 окт 2010, 10:14

Подскажите плиз, а то я всю голову сломал.. ситуация такая- сдавал машину в ремонт (AGU), снимали головку и впуск, после этого стала машина глохнуть при сбросе газа на холостых... думал дросель не адаптировали гады, а потом прислушался при езде и оказалось, что перепускной клапан (у меня стоит блоуофф HKS-исправный,проверено на другой машине ) при разгоне воздух травит и свистит, а при повышении оборотов затыкается... я капот открыл оказалось, что на холостых клапан полностью открыт и постоянно гонит воздух, глянул на датчик давления буста, а он показывает разрежение - 0.8
может в сервисе что то не так собрали, если так то куды лезть, что проверять или что может быть?
П.С. обратно в тот сервис ехать не хочу пока не выясню в чем перчина ибо не уверен, что наколбасив такое смогут сами разобраться.
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Re: Проблема на холостых 1.8т

Сообщение карп1 » Вт, 05 окт 2010, 12:19

"при разгоне воздух травит и свистит, а при повышении оборотов затыкается." Непонятное описание .. Как только Д.З. приоткрылась (нажимаем на газ) и вакуум из впускного коллектора сменился на давление наддува -клапан должен закрыться ... Попробуй для начала опрессовку системы наддува сделать , возможно и не в блоуоффе HKS причина ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Проблема на холостых 1.8т

Сообщение FIGOROV » Вт, 05 окт 2010, 22:09

карп1 писал(а):"при разгоне воздух травит и свистит, а при повышении оборотов затыкается." Непонятное описание .. Как только Д.З. приоткрылась (нажимаем на газ) и вакуум из впускного коллектора сменился на давление наддува -клапан должен закрыться ... Попробуй для начала опрессовку системы наддува сделать , возможно и не в блоуоффе HKS причина ..

причина точно не в перепускнике.возможно ты прав, где то травит и давление достаточного для закрытия клапана достигается при бОльших чем обычно оборотах... бум искать где таравит. у меня тож было такое предположение сначала.
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Re: Проблема на холостых 1.8т

Сообщение карп1 » Ср, 06 окт 2010, 15:29

Начни с обратного клапана вентиляции в тройнике ,его не видят и постоянно игнорируют ,а он в дырявом состоянии может подкинуть именно такую проблему ...
P.S. некоторые деятели тюнинга считают ,что если в блуоффе поставить пружину пожестче - будет покруче ,на деле будет то ,что описано , надо момент жесткого перекрывания блуоффа отследить (по оборотам) ,что-бы начать разбираться с штатной системой ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Проблема на холостых 1.8т

Сообщение FIGOROV » Ср, 06 окт 2010, 15:41

карп1 писал(а):Начни с обратного клапана вентиляции в тройнике ,его не видят и постоянно игнорируют ,а он в дырявом состоянии может подкинуть именно такую проблему ...
P.S. некоторые деятели тюнинга считают ,что если в блуоффе поставить пружину пожестче - будет покруче ,на деле будет то ,что описано , надо момент жесткого перекрывания блуоффа отследить (по оборотам) ,что-бы начать разбираться с штатной системой ..

..жесткось блоуоффа до ремонта и после не регулировал поэтому его я сразу исключил. а где стоит этот клапан? лучше если схемка есть под рукой.
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Re: Проблема на холостых 1.8т

Сообщение карп1 » Ср, 06 окт 2010, 17:53

Да я-бы показал ,только никак не привыкну как вложения здесь вставлять :oops: , привык к хорошему :D Клапан находится в резиновом тройнике вентиляции под впускным коллектором ...
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Проблема на холостых 1.8т

Сообщение FIGOROV » Чт, 07 окт 2010, 9:02

карп1 писал(а):Да я-бы показал ,только никак не привыкну как вложения здесь вставлять :oops: , привык к хорошему :D Клапан находится в резиновом тройнике вентиляции под впускным коллектором ...

а на почту скинуть сможешь? figorov7@mail.ru
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Re: Проблема на холостых 1.8т

Сообщение карп1 » Чт, 07 окт 2010, 11:13

Отправил ,работа по опрессовке штатной системы не простая ...
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Проблема на холостых 1.8т

Сообщение FIGOROV » Чт, 07 окт 2010, 23:15

карп1 писал(а):Отправил ,работа по опрессовке штатной системы не простая ...

Спасибо огромное за подробный ответ в почте. где, куда, почём опрессоваться?
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Re: Проблема на холостых 1.8т

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 08 окт 2010, 12:19

FIGOROV писал(а):... где, куда, почём опрессоваться?

Виктор, rummi, обещал скоро всем страждущим описанием данного действа помочь... :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Проблема на холостых 1.8т

Сообщение rummi » Пт, 08 окт 2010, 15:13

МОТОР-чик писал(а):
FIGOROV писал(а):... где, куда, почём опрессоваться?

Виктор, rummi, обещал скоро всем страждущим описанием данного действа помочь... :)


Постараюсь в понедельник выложить подробный видеоотчёт по данной простейшей, но крайне необходимой операции.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Проблема на холостых 1.8т

Сообщение FIGOROV » Сб, 09 окт 2010, 9:14

rummi писал(а):
МОТОР-чик писал(а):
FIGOROV писал(а):... где, куда, почём опрессоваться?

Виктор, rummi, обещал скоро всем страждущим описанием данного действа помочь... :)


Постараюсь в понедельник выложить подробный видеоотчёт по данной простейшей, но крайне необходимой операции.

ждём ждём. а почём?
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Re: Проблема на холостых 1.8т

Сообщение FIGOROV » Ср, 20 апр 2011, 10:25

..попробовал самостоятельно опресовать впускную систему, подал давление через патрубок воздушного фильтра и ... все начало стравливаться через сапун катрерных газов (у него соединение изначально не очень плотное) как быть? что делать? перепускник на холостых травит весь воздух, пока машина не прогреетсчя, позже травит меньше. П.С. Снята клема с N75, пока машина не настроена под новую турбину, подсоединение клемы проблему не решает...
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7