forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - tour как первая машина

tour как первая машина

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: tour как первая машина

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 30 апр 2011, 0:22

Canibal писал(а):...1.8Т твой вариант!!!...

Как бы не ругали владельцев 1.8, но действительно, 1.8 резко превосходит по потребительским качествам 1.4 и 1.6 :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: tour как первая машина

Сообщение Темный » Сб, 30 апр 2011, 6:58

riga писал(а):тёмный, действительно от этих вариантов слюни текут и думается,зачем 1.4 если можно такой агрегат взять,но читал так же темы про расходы бензина непонятные у владельцев 1.8Т!вот скопирую пост для примера:

Проблема с расходом топлива, Октавия 1,8Т AGU, 2006 г.в. пробег 61000 км., расход 22,5 по борт компу, при очень медленой езде 14,8-15,5.
Чистил дроссельную заслонку, бесполезно, не уменьшаеться.

О-о-очень многое зависит не только от состояния машины, но и от условий эксплуатации... Если суточный пробег около 50 км в прайм-тайм, то вполне возможен такой гигантский расход по БК... Я как-то попал под перекрытие движухи, в результате цифры расхода показали вообще 75 литров на сотню... к концу поездки было около 19-20 литров, но это единичный случай, ибо езжу (стараюсь ездить) в более спокойное время...

и таких тем очень много,очень много советов,после которых у владельцев ничего не меняется!такое ощущение как буд-то дырень в бензобаке!это очень пугает!вообще расход большой меня пугает!и ещё наличие турбины!ведь в среднем турбина живёт 60тысяч,а замена её не 5 тысяч рублей!
конечно 1.8Т и даж на автомате(моя мечта) и не сравнить на 1.4 ещё при включённом кондёре! Пробеги и год конечно пугают меня парни!темболее новичка,который ни в чём не разбирается!но учту точно!и скорее всего завтра же буду лупиться в сайты и искать 1.8Т! Хотел спросить,вот по сравнению с зимой,бу машины сейчас подаражали,а осенью они подешевеют?

Ну так если за машиной не следить, то появление подобных постов вполне понятно...
Продолжу свой пример: у меня именно AGU, пробег - 146000 с копейками, турбина родная, дует как новая... Про жизнь турбины в 60 тыков - сказки... если следить за ней, конечно... Установить турботаймер, к примеру, или просто перед глушением постоять три-пять минут, давая движку поработать на холостых... Диагностику перед покупкой еще никто не отменял, так что отмести ненадежные варианты можно всегда... Осени ждать не стОит, ИМХО, с нашими жизненными реалиями может произойти все, что угодно... Удешевление 1.8Т к осени возможно, но маловероятно, особенно AGU (как более надежного и простого двигателя)... выигрыш в 5-8 тысяч того не стОит... и потом, хорошие варианты разлетаются, как горячие пирожки...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Re: tour как первая машина

Сообщение riga » Сб, 30 апр 2011, 7:16

тёмный, AGU-это тип двигателя? я про двигатели нечего не изучал,тоесть есть разные двигатели и среди 1.4 и 1.6 и 1.8? можешь рассказать про виды ,отличия и какой выбирать,ах да и это ведь указано в доках на машину?или где-то есть про это пост?
riga
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 26 апр 2011, 13:08

Re: tour как первая машина

Сообщение Темный » Сб, 30 апр 2011, 8:01

riga, AGU - это двигатель 1.8Т, точнее, буквенное обозначение одного из 4-х видов таких движков... Есть AGU, ARX, AUM, AUQ...
AGU - Самый простой из турбодвижков, и если судить по сообщениям, один из самых надежных, снабжен механической дроссельной заслонкой...
ARX - если не ошибаюсь, полный аналог AGU, но ставился только на полноприводные машины, имеет какие-то отличия в управляющей программе...
AUM - последний из классических 1.8Т, главное отличие от AGU - электронный дроссель, заточенный под Евро-4...
AUQ - тот же AGU, но форсированный до 180 л.с.

Если я в чем-то ошибаюсь, более подкованные клубни поправят меня...

Вообще, для правильно покупки лучше почитать вот здесь
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Re: tour как первая машина

Сообщение Canibal » Сб, 30 апр 2011, 9:25

Темный писал(а):riga, AGU - это двигатель 1.8Т, точнее, буквенное обозначение одного из 4-х видов таких движков... Есть AGU, ARX, AUM, AUQ...
AGU - Самый простой из турбодвижков, и если судить по сообщениям, один из самых надежных, снабжен механической дроссельной заслонкой...
ARX - если не ошибаюсь, полный аналог AGU, но ставился только на полноприводные машины, имеет какие-то отличия в управляющей программе...
AUM - последний из классических 1.8Т, главное отличие от AGU - электронный дроссель, заточенный под Евро-4...
AUQ - тот же AGU, но форсированный до 180 л.с.

Если я в чем-то ошибаюсь, более подкованные клубни поправят меня...

Вообще, для правильно покупки лучше почитать вот здесь


все правильно написал. И из старых, 8-10 летних машин 90% в России это AGU.....
Автор, за 300 можно найти хорошую машинку, за 1500 можно сделать комплексную диагностику. С автоматами лучше не связывайся, бери механику. Но учти, что 15-20 тысяч придется вложить в любом случае....
Если хозяин не хочет вести на диагностику, значит иди к следующему варианту....
Octavia 1.8T AGU, corrida-red, на клубных рамках
Аватара пользователя
Canibal
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 12:27
Откуда: Москва-Липецк

Re: tour как первая машина

Сообщение riga » Сб, 30 апр 2011, 12:28

так ну с Двигателем разобрались)за эту сумму будут АГУ! Тёмный,эту и ещё несколько подобных статей читал и изучил,обязательно буду действовать по ним!
Ganibal, про минимальные влажения я понимаю и конечно буду расчитывать! Про бу автоматы,тоже читал и опосения влететь на смену коробки есть!конечно бы хотелось по Москве на автомате ездить!
Спасибо парни за объяснение ситуации!к сожелению сейчас у меня суммы нету и будет она к осени,как сумма будет на руках так и начну непосредственно ездить,осматривать авто!
riga
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 26 апр 2011, 13:08

Re: tour как первая машина

Сообщение Эдян » Сб, 30 апр 2011, 20:33

Двигло AGU один из надежных!.(только чудит иногда коммутатор) а насчет вкладывания при покупке авто--не факт что придется вкладывать. я вот свою продаю, в неё вкладывать пока не надо за исключением замены масла через 3 тыс км :D
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Re: tour как первая машина

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 30 апр 2011, 20:55

Но есть одно НО - если посмотреть по форуму, попадаются темы про б/у авто убитые, есть помню даже как некоему товарищу через некоторое время пришлось капиталить двигло из-за чрезмерного расхода масла... :wink:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: tour как первая машина

Сообщение Dimka1 » Сб, 30 апр 2011, 21:54

riga писал(а):так ну с Двигателем разобрались)за эту сумму будут АГУ! Тёмный,эту и ещё несколько подобных статей читал и изучил,обязательно буду действовать по ним!
Ganibal, про минимальные влажения я понимаю и конечно буду расчитывать! Про бу автоматы,тоже читал и опосения влететь на смену коробки есть!конечно бы хотелось по Москве на автомате ездить!
Спасибо парни за объяснение ситуации!к сожелению сейчас у меня суммы нету и будет она к осени,как сумма будет на руках так и начну непосредственно ездить,осматривать авто!

Здесь большинство кто отписываются советуют брать 1.8 Т, а я наоборот посоветую взять 1.6.
Сужу по собственному опыту взял 1 свою машину AGU, в 2009 году, машина с 2002 года, прошла 92 тыщи.
Купил её за 325, причем сразу и эта была 1 машина которую смотрел, к сожалению подсказать некому было. Съездил на дигностику пару мелочей было как ошибка ДТОЖ,
хозяин просил 330 -скинул 5. Проблем особых и по сей день нету, малсло не ест, но по мелачи напрягает- то кнопка аварийки, то втулки, то опорные подшипники.
Как многие здесь писла проблема АГУ это троение движка, мучило больше полугода, задолбался ездить по всем дигностом, нече нормального не могли сказать, проблема была в том, что троение было не всегда. Поначитавшись форума решил заменить коммутатор, но перед этим почистил разъемы к нему, и все ок.
Я не гонщик мне 150 кобыл не к чему, езжу в основном с сыном маленьким и женой, мне бы и 1.6 хватило.
Страшно если умрет сцепа или турба, по 30 тыс. за 1 такую деталь отдавать не охота.
А 1.6 и по годам буде посвежее.
Dimka1
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 11:40

Re: tour как первая машина

Сообщение хИрург » Вс, 01 май 2011, 10:21

riga Не надо бояться турбины. Если за ней следили она проходит минимум пол срока движка (250т). У меня 152000, турбина родная. Ездил к rummi на диагностику- дует в норме. По поводу расхода. В городе больше 13л не было, да и то в дикой пробке. На трассе ( Москва- Анапа) средний расход у меня был 8.0-8.5л. А удовольствие от вождения :Yahoo!: . Когда сажусь на Фабию жены 1.4 АКПП, такое ощущение, что не еду никуда :) , хотя Фабка всякие десятки рвет легко.
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11