Сегодня мыл систему впрыска на своем AEE. Хочу поделиться с форумчанами. Буду краток. Итак, что потребовалось:
1. 2 метра резинового бензомаслостойкого шланга, внутренний диаметр 8 мм, (в любом ВАЗовском магазине), цена около 230 р. за весь.
2. 6 хомутов Norma с самым маленьким диаметром (не помню какой) под этот шланг, по 10 р. штука
3. Электробензонасос на инжекторный ВАЗ - 530 р. типа Германский, фирму не помню
4. Еще нужен фильтр топливный для карбюраторного авто (ВАЗа) стоит около 15 р.
5. Бабайка промывки (использовал ЛАВР 101).
6. 2 использованных чистых сухих полторашки (из под пива, минералки и т.д.)
7. 2 "крокодила" по 5 р./шт
8. Провод двужильный или любой, достаточной длины ( у меня 3 метра на 25 р. весь).
9. 2 Клеммы "мама" на контакты бензонасоса (купив насос, сами увидите какие именно нужны).
10. Литр бензина
На одну сторону провода припаял крокодилы (можно прикрутить, кто как), на другую сторону припаял клеммы "Мама" на насос.
Клеммы заизолировать, одеть на насос, соблюдая полЯрность, на насосе написано, где плюс, где минус. Соотвественно
крокодилы одевать на АКБ своего авто так же соблюдая полярность.
Шланг разрезал на 2 отрезка по 1 метру, один от насоса на вход топливной рампы, другой на обратную магистраль из рампы.
Собираем конструкцию (у меня на фото нет этого фильтра, поставил его потом, сфоткать забыл).
На насос одели клеммы, соединили насос с фильтром топливным от ВАЗа (стрелка на нем указывает направление потока,
ставьте правильно), соединял отрезком шланга около 8 см этого же.(в емкости при промывке появился осадок,
поэтому фильтр и нужен). Снял с блока ДЗ корпус воздушного фильтра, так удобнее.
Скидывайте давление в рампе (отключиете бензонасос и заведите, давление спадет, и
пока идет промывка штатный насос нам не нужен, я с него просто снял клемму с питанием, открутив под сиденьем 3 болта
на крышке, его закрывающей)
Шланг от насоса одел на вход топливной рампы (со стороны расширительного бочка, с торца), выход (обратка)
с противоположного торца снизу, но подлезть было не удобно, поэтому через переходник, сделанный из пластмассы
дюбель-гвоздя подходящего диаметра подключился на шланг,
одевающийся на пластиковый штуцер, где они скреплены 3 одновременно. Все скрепляем хомутами. У полторашки отрезаю верх,
чтобы получилось типа вазы, кладу туда насос вертикально, шланг обратки вставляю туда же,
наливаю промывку, чтобы не доставала до клемм, иначе разъест изоленту на клеммах.
Подключаем насос крокодилами к АКБ и заводим авто, смотрим за уровнем жидкости в бабайке, подливаем.
На ХХ работала 15 мин, потом 30 мин. стояла заглушенная ("откисала"), потом опять завел и на переменных
оборотах израсходовал все промывку.(Смотрите, чтобы насос не хватал воздух).
Когда процесс промывки закончен, во вторую полторашку (можно и в эту, но без промывочной жидкости)
налил около литра бензина и просто прокачал ее через насос, чтобы внутри его промыть от промывки,
а то, говорят, термоядерная, разъедает..
Собираем все как было и катаемся...
Свечи ставил старые, масло лучше потом поменять (перестраховываюсь).
Есть несколько фото, но не знаю, как выложить...
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
http://s016.radikal.ru/i334/1105/67/08246901a19f.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1105/d1/12cf1b96d0b6.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1105/fe/1cc0ac8e7395.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/1105/bf/1c078cc69de3.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1105/01/17ea51055b76.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1105/b7/53ec52e4098b.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1105/e5/69db4ade2e07.jpg