опять пугают а приснится такое ?..... ужас..... не пугай больше!
+1!
никакой водительский стаж не заменит коней под капотом.
из личного опыта даже на 2 л мне не хватало мощности для обгона
Опять" из пустого да в порожнее". Какой мощностью тогда по вашему должен обладать двигатель, чтобы ему (автомобилю) было позволено выезжать на трассу? На предыдущей работе, я 7лет мотался по командировкам. Практически каждая неделя на трассе причем на ВАЗ 06. Качество дорог ужасное, север (ХМАО), не дороги,а тропинки между болот и тундры.А когда еще впереди идет колонна нефтяников тянущих свое оборудование, совсем тоска наступала. И ничего тут не поделаешь, приходилось тянуться за ними до первой возможности обгона. И иномарки также тянулись, как и все,уверяю вас! И причем тут мощность,когда приходилось надеятся только на себя , на свой опыт, и уже в последнюю очередь на мощность двигателя. А те, кто полагался только лишь на мощность двигателя... Видел я таких. Страшное зрелище,уж поверьте. Опять же исходя из собственных наблюдений, крейсерская скорость выходила 90-120 км/ч. Те кто ехал со скоростью 140-160км/ч. быстрее уставали, чаще останавливались, были более частыми гостями у ГИБДД. Утомляемость при высоких скоростях больше. время реакции увеличивается, отсюда и ошибки, порой очень глупые. Иметь более мощный двигатель конечно предпочтительней, но не нужно бояться слабых двигателей, нужно просто подстроится под этот двигатель.
P.S. Наблюдать, как фура обгоняет фуру на узкой дороге, вот где УЖАС-ТО!!!
