forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 Сколько клапанов?

1.6 Сколько клапанов?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение igr » Ср, 23 май 2007, 7:29

К вопросу о клапанах и "современности двигателя":

как мне кажется, при стендовых испытаниях двигателей 1,4 и 1,6 без нагрузки , они выдадут похожие данные по отношению мощности к литрам. Но при снятии мощности с ведущих колес автомобиля все будет не в пользу 1,4, т.к. падение мощности прямо пропорционально массе автомобиля. Понятно,что 1,4 сдуется быстрей, т.к. не обладает запасом по литражу. Наверное поэтому его и модернизируют, что-бы максимально выжать из него все "соки" но это чисто мое мнение...
igr
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 11 апр 2007, 7:54
Откуда: Сургут

Сообщение igr » Ср, 23 май 2007, 8:54

По поводу выбора 1,4 или 1,6 хочется сказать. Определенно все зависит от личных качеств водителя и стиля вождения. Хотите быстро стартовать и быстро тормозить, 1,4 не для Вас! Хотите спокойно ездить и наслаждаться машиной, вперед, без раздумий. (обсуждалось неоднократно). В любом случае 1,4 выйдет экономичней по отношению к 1,6 т.к. уверен, тапок в пол будет мало( что его крутить, если все равно не "едет") а крутить 1,4 до красного сектора тахометра приближая по параметрам к 1,6 ИМХО кощунство-не создан он для этого. 1,4 безусловно слабоват для октавии, но так-как в параметры технических характеристик он вписывается,(наверняка же существуют определенные "госты"и стандарты) его устанавливают.НО! это не гоночный болид, а просто комфортный автомобиль.
igr
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 11 апр 2007, 7:54
Откуда: Сургут

Сообщение alexeybk » Ср, 23 май 2007, 14:55

ИМХО: тут не мощность нужна, а водительский стаж. Обгонять в горку, когда сплошные рисуют? Для кого правила ПДД пишут???
igr, никакой водительский стаж не заменит коней под капотом. Никакой. На слабой машине хоть сколько стажа ни имей - будешь только лучше понимать, что обгон невозможен тогда, когда на более мощном двигателе он безопасен. От опыта водилы слабая машина нормально не поедет.

О сплошных я и пишу в том смысле, что по ним обгонять нельзя. Вот и приходится материться, когда перед тобой фура с тягачом МАЗ ещё советского производства еле лезет в сравнительно некрутую горку. А попытка обогнать через сплошную, даже если забыть о безопасности, с высокой вероятностью приведёт к беседе с ГИБДД (они эти горки ох как любят).
alexeybk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 17:38

Сообщение Toni » Ср, 23 май 2007, 20:18

zatravka писал(а):Т.е., если по встречке летят 120 и 140, то на 1.4 нечего соваться? А на 1.6, значит, можно? На встречку? Когда по ней машина? Да еще и летит под 140? Ого.... Когда встречка занята, имхо, пофигу, какой двигун под капотом.

Обычно в этой ситуации надо дождаться, пока встречка не освободится для гарантированного завершения маневра, а потом уже обгонять трактор, который плетется под 40. На такой скорости, думается, проблем с обгоном не будет ни у кого! Имхо, лезть на рожон, уповая на мощь двигателя, не очень разумно. Риск, говорят, дело благородное, но думаю, что сказано не про подобную ситуацию. ОБГОН - ОПАСНЫЙ МАНЕВР! (прочитано на грузовике :) )
Или я не прав?

из личного опыта даже на 2 л мне не хватало мощности для обгона а впереди ехали новерно штук 15 тракторов я просто запапарился обганять черепах :lol: а вот уже после 2.5 можно а мощности подумать! я сам просто езжу на 2 машинах Октавия 1.6л и на Ауди а6 2.8. вот там уже совсем другой уровень 193л.с на трассе кажется иногда как будто не хватает. Что касается малоллитражек их создавали чисто для города! разницы нету у тебя 6 литров или 1.4 литра все равно в пробке парится обоим :lol:
Аватара пользователя
Toni
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 1:37
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение zatravka » Ср, 23 май 2007, 20:31

а впереди ехали новерно штук 15 тракторов

опять пугают :) а приснится такое ?..... ужас..... не пугай больше! :)
поставлю еще один 1.4 в багажник и привод на задние колеса!!!! Будет 1.4 Double (как KingSize почти)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Toni » Ср, 23 май 2007, 20:37

zatravka писал(а):
а впереди ехали новерно штук 15 тракторов

опять пугают :) а приснится такое ?..... ужас..... не пугай больше! :)
поставлю еще один 1.4 в багажник и привод на задние колеса!!!! Будет 1.4 Double (как KingSize почти)

боятся не надо )) если хочешь мощности поменяй машину )) а так не парься если нравится тебе ехать на 1.4 так же ездий и никого не слушай. каждому свое,если честно для пробок я бы взял себе 1.4 (для экономности бенза ) и желательноь автомат а то механика запарила втыкать первую, вторую :(
Аватара пользователя
Toni
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 1:37
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение zatravka » Ср, 23 май 2007, 20:51

боятся не надо )) если хочешь мощности поменяй машину )) а так не парься если нравится тебе ехать на 1.4 так же ездий и никого не слушай. каждому свое,если честно для пробок я бы взял себе 1.4 (для экономности бенза ) и желательноь автомат а то механика запарила втыкать первую, вторую

автомат на 1.4 - круто, но нереально :)
Да меня-то все устраивает :)
Некоторых не устраивает, что людей устраивает их 1.4 (это не про тебя) :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение igr » Чт, 24 май 2007, 7:08

опять пугают а приснится такое ?..... ужас..... не пугай больше!

+1! :lol:
никакой водительский стаж не заменит коней под капотом.
из личного опыта даже на 2 л мне не хватало мощности для обгона

Опять" из пустого да в порожнее". Какой мощностью тогда по вашему должен обладать двигатель, чтобы ему (автомобилю) было позволено выезжать на трассу? На предыдущей работе, я 7лет мотался по командировкам. Практически каждая неделя на трассе причем на ВАЗ 06. Качество дорог ужасное, север (ХМАО), не дороги,а тропинки между болот и тундры.А когда еще впереди идет колонна нефтяников тянущих свое оборудование, совсем тоска наступала. И ничего тут не поделаешь, приходилось тянуться за ними до первой возможности обгона. И иномарки также тянулись, как и все,уверяю вас! И причем тут мощность,когда приходилось надеятся только на себя , на свой опыт, и уже в последнюю очередь на мощность двигателя. А те, кто полагался только лишь на мощность двигателя... Видел я таких. Страшное зрелище,уж поверьте. Опять же исходя из собственных наблюдений, крейсерская скорость выходила 90-120 км/ч. Те кто ехал со скоростью 140-160км/ч. быстрее уставали, чаще останавливались, были более частыми гостями у ГИБДД. Утомляемость при высоких скоростях больше. время реакции увеличивается, отсюда и ошибки, порой очень глупые. Иметь более мощный двигатель конечно предпочтительней, но не нужно бояться слабых двигателей, нужно просто подстроится под этот двигатель.
P.S. Наблюдать, как фура обгоняет фуру на узкой дороге, вот где УЖАС-ТО!!! :shock:
igr
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 11 апр 2007, 7:54
Откуда: Сургут

Сообщение zatravka » Чт, 24 май 2007, 8:50

P.S. Наблюдать, как фура обгоняет фуру на узкой дороге, вот где УЖАС-ТО!!!

В точку! Еще больше ужаса, когда эти 2 фуры едут навстречу! Движки у них, конечно, мощные, да мне от этого не легче!
ps на самом деле, "воду в ступе толчем".
Тема как всегда превратилась в обсуждение "имеет ли право на существование двиг 1.4?". Имхо, пора закрывать...
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение AMP » Чт, 24 май 2007, 11:07

zatravka писал(а):АМР, ты чего пугаешь? Где 170?
Свят-свят....


igr пишет:
"... В апреле взяли А5 двигатель 1,4 по паспорту 80 л.с. после волги и ваз 06 шкода кажется "самолетом"! до 170км/ч разгоняется легко, а больше наверное и не нужно..."

момент истины: завод заявляет 173км/ч как максимально достижимую скорость для О2 1.4. при этом понятно, что в реальности она так не едет (как и другие мобили с небольшими моторами, неспособными достичь "эл.ограничителя скорости").

http://www.skoda-auto.com/importer/webc ... lyear=2008
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение marst » Чт, 24 май 2007, 13:11

Даже мой комбик с 75 лс по спидометру 170 едет! Произведу замеры в сек. для неверующих.
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение Toni » Чт, 24 май 2007, 13:14

Короче говоря каждому свое кому что нравится 1.4 л или 6 литров. Пример у меня друг год назад взял себе Х5 Шницер расточенный до 6 литров 460л.с. он на этой машине больше 100 не розганялся а по рублевке вечно тормазил движение так как ехал 40 км час,боялся он этой машины вот и решил щас продавать.
Смысла нету спорить,автолюбители выбирайте себе движки по себе а не по моде чем больше тем мощнее,мы живем в москве где с каждым годом все труднее и треднее становится ездить на машине. Для города самый лучший вариант это 1.4 и я думаю что все согласны со мной!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ 8)
Аватара пользователя
Toni
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 1:37
Откуда: Москва СЗАО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8