Ремонт АКПП был на 117.000 км. Обошелся в 45 т.р. Машинка из Дим-Ко, сами они коробки просто не ремонтируют. поэтому делалось "на стороне" с использованием оригинальных з.ч. Спецы пояснили, что по их личной статистике на Шкодах автомат или отбгает тыщь двести или сломается в районе 100-120.000 (возраст этот для них кризисный), а потом еще столько же прослужит, если не больше. По расходу могу сказать, что судя по
соседней теме расход топлива в смешанном режиме в сравнении с мешалкой если и отличается, то не значительно: где-то в пределах 0.5-1 л\100км, но в мертвых пробках в течение часа и более и до 20-ки доходит..Относительно динамики скажу лишь, что не каждый, имеющий РКПП сможет так своевременно её переключать, чтобы реализовать весь потенциал своего 1,8Т. Проверенно при одновременном старте со светофора с товарищем на Audi A4 1.8T, РКПП. Я тапку давил и "курил" в окошко

, а он красовался в правом боковом зеркале и усердно переключался

Оговорюсь сразу, что выполнено все было на любительском уровне ради прикола.
