forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Владельцам 1.8Т АКПП Октавия (вопросы эксплуатации)

Владельцам 1.8Т АКПП Октавия (вопросы эксплуатации)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение vladd » Пн, 21 май 2007, 8:01

nickart писал(а):По 3 пункту------ ремонтируется автомат плохо и дорого, очень дорого....

нИнадо!
Обычно укладываются в 30-35 тысяч. Максимум - в 40, но это если там пол-коробки разворотило, что встречается крайне редко.
Одна из ремонтнопригодных АКПП. По времени: в понедельник "отдал", в четверг/пятницу "забрал". А если очень "захотеть", то можно и быстрее.
vladd
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 24 мар 2006, 23:26
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение pit » Пн, 21 май 2007, 10:25

Проездил на 1.8 Т АКПП более 6 лет, в личном пользовмании была последний 1 год.
Расход по москве по пробкам от 13,5 до 15 л.
Без пробок, но со светофорами 12 л.
По трассе около 10 л.
ресурс коробки сильно зависит от манеры вождения, у нас на работе такие же Окты с АКПП все выхаживают за 200 000 км. У одного резкого водителя выхродила 170 000 км.
Проблема может быть у актвиного водителя и со состоянием турбинке на этом ДВС.
Масло и фильтр в АКПП по инструкции менять не надо, на коробка Вольквагеновская 01М - на Вольксвагенах у нее регламент замены 60 000 км. Ресурс коробки до капитлки от 100 до 300 тыс. км.
Вот и думай сам.
По ремонту не у официалов - от 45 000 руб.
У vladd подробней поспрашивай.

Автомат адаптивный, водится с ним классно.
Если проблем с электронной начинкой на гарантийке не было - то это большой плюс и есть шанс, что электронника прослужит больше чем фрикционы.
Замена масла фильтра+прокладка АКПП у официалов примерно 10 000 руб. вместе с работой.

Я бы лично не стал бы брать Автомат с этим ДВС у незнакомого человека при пробеге больше 100 000 км.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение vladd » Пн, 21 май 2007, 17:57

Замена масла фильтра+прокладка АКПП у официалов примерно 10 000 руб. вместе с работой.

У неоффициалов хватало порядка 4-5 тысяч, в зависимости от того, что залито. С работой, конечно.
vladd
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 24 мар 2006, 23:26
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение BigAndry » Пн, 21 май 2007, 18:22

Один мой знакомый тоже все говорил. что с вантузом лутче, проехался на моей .... мнение резко поменял. но стал говорить про ненадежность АКПП и дорогой ремонт .... после того как на его аветисе на 50 тысячах накрылась механическая коробка и официалы за замену запросили 3.5 тысячи убитых енотов (машина уже не нагарантии) он и это мнение поменял :)

На октавии не ездил. но немного поехдил на ауди А4 с АКПП и двигателем 1.8Т впечатления очень приятное .... резвее моей. хотя я и на свою не жалуюсь :)
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение nickart » Пн, 21 май 2007, 18:36

Средняя цена бу механической коробки на 1.8т около 21000-23000р, (сам покупал из Чехии с доставкой и пробегом 15000км),а сколько стоит бу автомат?????? :lol:

А чего удивительного 1.8т, будь то ауди или школа октавия в любом случае будет ехать ГОРАЗДО быстрей Вашего суперба.......
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение BigAndry » Пн, 21 май 2007, 18:57

nickart
ну я бы так громко про гораздо быстрее не кричал ..... октавии 1.8Т -150 лошадей разгон на автомате 9,9 секунд, максималка вроде 215 (если каталог не врет)
у меня 163 лошади разго 10.3 секунды. максималка 217 км/ч ....
у той ауди то же было 150 лошадей .....

а то что просто быстрей я и не спорю :) у меня ж дизель. а не зажигалка :)
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение nickart » Пн, 21 май 2007, 19:04

Я и не кричу... :roll: 0.5 сек, больше корпуса на квотере..........Это к слову.
А так думал про механику у 1.8т говорили...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение BigAndry » Пн, 21 май 2007, 19:11

nickart
Слово гораздо было написано заглавными буквами а это равносильно крику ... даже выражение есть "ты на кого капслок включаеш?" :)
ну а насчет корпуса на кворте.... ну это не мое ..... я сужу по субъективным ощущениям .... едет- неедет хочется оттолкнутся ногой или нет :)
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение Pump » Вт, 22 май 2007, 23:51

Замена сцепления(оригинал) у диллеров~35000р,ремонт АКПП примерно тоже самое(не у диллера).Я так понимаю,что ремонт АКПП у оффициалов обойдется в пол-машины???Просто я слышал,что на АКПП движок и турбина не так сильно нагружаются при езде и якобы ресурс у них больше???И на сколько же всетаки расход топлива отличается у АКПП и МКПП???
Пока мы ругаем нашу жизнь, она проходит...
Аватара пользователя
Pump
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт, 30 ноя 2006, 22:26
Откуда: Москва

Сообщение Alik » Ср, 23 май 2007, 21:34

Ремонт АКПП был на 117.000 км. Обошелся в 45 т.р. Машинка из Дим-Ко, сами они коробки просто не ремонтируют. поэтому делалось "на стороне" с использованием оригинальных з.ч. Спецы пояснили, что по их личной статистике на Шкодах автомат или отбгает тыщь двести или сломается в районе 100-120.000 (возраст этот для них кризисный), а потом еще столько же прослужит, если не больше. По расходу могу сказать, что судя по соседней теме расход топлива в смешанном режиме в сравнении с мешалкой если и отличается, то не значительно: где-то в пределах 0.5-1 л\100км, но в мертвых пробках в течение часа и более и до 20-ки доходит..Относительно динамики скажу лишь, что не каждый, имеющий РКПП сможет так своевременно её переключать, чтобы реализовать весь потенциал своего 1,8Т. Проверенно при одновременном старте со светофора с товарищем на Audi A4 1.8T, РКПП. Я тапку давил и "курил" в окошко :D , а он красовался в правом боковом зеркале и усердно переключался :) Оговорюсь сразу, что выполнено все было на любительском уровне ради прикола. :)
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок... (К-ф 'Кин-дза-дза')
Изображение Октаха A4 1,8T АКПП ,
Passat B6 2.0 TFSI Highline 6AG - были, сейчас Mitsubishi Pajero 3.2 D
Аватара пользователя
Alik
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 16:03
Откуда: ВАО

Сообщение Partizan095 » Чт, 24 май 2007, 11:38

Alik писал(а):Относительно динамики скажу лишь, что не каждый, имеющий РКПП сможет так своевременно её переключать, чтобы реализовать весь потенциал своего 1,8Т. Проверенно при одновременном старте со светофора с товарищем на Audi A4 1.8T, РКПП. Я тапку давил и "курил" в окошко :D , а он красовался в правом боковом зеркале и усердно переключался :) Оговорюсь сразу, что выполнено все было на любительском уровне ради прикола. :)


Это уж точно!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение She®iF » Чт, 24 май 2007, 12:18

Всем здрасте. Чтобы не создавать новую тему напишу здесь. Имеется желание приобрести Окту. Есть вариант "2003 года 1.8Т АКПП, хетч, климат, штатное литьё, пробег 37000 км (пробег реальный, т.к. эта машина родственника) состояние отл. ну и Пионер с ДВД-монитором.
Хотят за неё 20 к$.
Что скажите ГУРУ, я вот думаю дороговато. Какова нормальная цена для этого авто??? :?:
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение kulinar_555 » Пт, 25 май 2007, 10:58

только АКПП
kulinar_555
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 16:19
Откуда: Москва ВАО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6