HelgiC писал(а):Я не так делал, я на панели под торпедо подключился к контактной группе. Завтра сфоткаю - будет понятно где.
Вчера не получилось, сегодня сделал фото.
Купил удлинитель прикуривателя с двойной розеткой. Вилку отрезал, саму розетку прилепил в полочку, где диагностический разъем. Двухсторонний скотч держит плохо, подпер куском поролона.

Провод от розетки завел под торпедо, пришлось просверлить в полочке отверстие. Открутив два самореза Т20 снимаем декоративную накладку над педалями. Слева есть клеммная колодка и релейный блок. Клеммы взял от советских диодов типа Д242(Ку201 и т.д.), на + припаял выпрямительный диод с макс. током в 2 А вместо предохранителя, по хорошему туда бы предохранитель вмонтировать, но за отсутствием нормального гнезда пойдет и диод, если будет КЗ, то он сгорит не хуже предохранителя. Диод в термоусадке. Масса слева, тоже с клеммой.

Так как на клемме 30 напряжение есть всегда, не только при включенном зажигании, то в + провод врезал еще выключатель, мини тумблерок (что было под рукой). Закрепил его на декоративной панели, получился он рядом с ручкой открывания капота.

Провод навигатора засунул в щель между торпедо и стойкой кузова, отогнув уплотнитель двери.

Вот собственно и все, фотки кликабельны.
Все работы делать с отключенной массой аккумулятора!