forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть ли смысл лить TOYOTA OIL ORIGINAL...

Есть ли смысл лить TOYOTA OIL ORIGINAL...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Есть ли смысл лить TOYOTA OIL ORIGINAL в TDi

ДА
1
100%
НЕТ
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 1

Есть ли смысл лить TOYOTA OIL ORIGINAL...

Сообщение Че Геваров » Пн, 28 май 2007, 12:04

Знакомые занимаются тоётовскими з/ч, предложили залить в мотор масло таёта... В банке действительно то что написано... Есть смысл?
Естественно никаких ваговских рекомендаций на масле нету...
Последний раз редактировалось Че Геваров Вт, 29 май 2007, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Сообщение Евгений » Пн, 28 май 2007, 12:14

ИМХО
лучше лить то, что залито на заводе,не меняя марку масла на протяжении всей жизни машинки.
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Че Геваров » Пн, 28 май 2007, 12:21

Евгений писал(а):ИМХО
лучше лить то, что залито на заводе,не меняя марку масла на протяжении всей жизни машинки.

Еще бы знать что там залито...
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Сообщение wladimotor » Пн, 28 май 2007, 12:27

Если нет сомнения в подлинности налитого, то заливай, с учётом того что у тебя дизель
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Че Геваров » Пн, 28 май 2007, 12:33

wladimotor писал(а):Если нет сомнения в подлинности налитого, то заливай, с учётом того что у тебя дизель

Сомнений в качестве нет. Есть сомнения в душЕ... Просто лил кастрол, на него пошли нарекания, да и турба у меня умерла на нем...
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Сообщение wladimotor » Пн, 28 май 2007, 13:06

Про устранение сомнений. Когда наши запускали на луну Луноход, то до конца сомневались относительно структуры поверхности Луны, думали, что Луна либо твердая либо покрыта 5-ти метровым слоем пыли в которой Луноход просто утонул бы. Чтобы снять сомнения Королёв написал на листе бумаги "Луна твёрдая", с тем и прилунились.

Я лью только Мобил, покупаю в КЕМП-е, вроде нормально, поскольку проверить подлинность не могу, то верю КЕМП-у. А турбина умирает быстро не только из-за масла, например нельзя сразу глушить двигатель, нужно подождать, чтобы он поработал на хх хоть полминутки, хоть 15 сек., этого достаточно чтобы снизились её обороты.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение rimtar » Пн, 28 май 2007, 14:30

Евгений писал(а):ИМХО
лучше лить то, что залито на заводе,не меняя марку масла на протяжении всей жизни машинки.

то что льют на заводе не всегда лучший продукт на рынке, и совершенно не то, что продается под этой маркой у нас. напр. тамошний кастрол и наш - 2 большие разницы.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

ИМХО полностью согласен

Сообщение VAGоновожатый » Вт, 29 май 2007, 7:40

rimtar писал(а):
Евгений писал(а):ИМХО
лучше лить то, что залито на заводе,не меняя марку масла на протяжении всей жизни машинки.

то что льют на заводе не всегда лучший продукт на рынке, и совершенно не то, что продается под этой маркой у нас. напр. тамошний кастрол и наш - 2 большие разницы.



ИМХО полностью согласен, поэтому рекомендую выбирать известный брэнд который и у нас и у них один и тот же, например BP, Total ну и тд
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Вт, 29 май 2007, 8:44

масло с брэндом какого-либо известного автопроизводителя не есть залог успеха, даже при 100%-ной гарантии качества

известно, что на Ниссанах при залитии масла Texaco вместо фирменного ниссановского масла может значительно уменьшиться расход масла (на некоторых движках) :wink:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение One » Вт, 29 май 2007, 8:52

заливай, потом будешь писать в объяве "масло в коробке как на тойоте"
http://wwwboards.auto.ru/skoda/445646.html
:lol: :lol:
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12