forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Огромные провалы

Огромные провалы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Иногда подтупливает

Сообщение art700 » Чт, 09 июн 2011, 19:37

Без понятия что там, диагност сказал цепь, по машине уже пробьем, не важно цепь/ремень, все равно менять. А там уже пробьют по вину и т.д и закажут запчасти.
была Skoda Octavia 1.8 1999г
сейчас Toyota Corolla 2012г
Аватара пользователя
art700
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Огромные провалы

Сообщение art700 » Пт, 24 июн 2011, 15:10

Был на сервисе, теперь хочу спросить у вас.

Приговорили цепь между валами, по ошибке компьютера, но надо все снимать и смотреть. Также есть регулятор этой цепи, который тоже мог накрыться, он стоит под 30т.р как сказали, пока ничего не делали. думаем. позвонил диллеру, там хочу диагностику пройти, сказали может расходомер воздуха еще.

Из истории, заменил грм в январе, в начале апреле начались периодические провалы при наборе скорости, сейчас уже постоянные, за это время гафкнулся бензонасос, заменили его, помогло неочень.

Может кто знает?расходомер воздуха, цепь или регулятор все-таки?что сначала смотреть то лучше?
была Skoda Octavia 1.8 1999г
сейчас Toyota Corolla 2012г
Аватара пользователя
art700
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Огромные провалы

Сообщение Fitil2 » Пт, 24 июн 2011, 22:40

Если это расходомер, то сними с него фишку должна ехать намного веселее.Насос когда меняли сетка в насосе сильно грязная была,если да то фильтр на замену и форсунки снять и на стенде проверить!И по подробнее напиши как тупит?тапкав пол не едет,отпускаешь чуток пошла,или троит и двоит (трясет мотор) и не едет!?Глохнет неглохнет,когда не едет на холостых как работает?

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Может в комутаторе проблема!?Но точно не в цепи и не в гидронатяжителе,сто пудово

Добавлено спустя 1 минуту:
Свечи открути посмотри какого цвета!

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
А заправка это совпадение я думаю!
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Re: Огромные провалы

Сообщение art700 » Сб, 25 июн 2011, 9:50

Тапку в пол и провалы, мотает машину просто и все, если по-тихоньку давить едет более менее. На холостых не глохнет вобще, все ровно.
Ошибка по диагностике в цепи, я тоже думаю, что не цепь, гремело бы наверное?Хотя по ощущениям двигатель пошумнее работает. Но посмотрим, решили с мастером снять и посмотреть, все равно прокладки менять надо бы по их словам. Бензонасос доставали и смотрели, все ровно.
Отогнал вобщем на разборку всего этого, на знакомый сервис, вроде будут все смотреть. Вобще со вчерашнего дня грешу на мозги, сначала ехал по звенигородке в пробке, отказал вентилятор поползла температура вверх, включил печку, более менее. Потом все нормально. На рублевке начало колбасить стрелку топливную, резко в 0 опускалась и резко обратно. На датчик то вроде не похоже, если он глючит, то стрелку медленно просто колбасит или я не прав?
была Skoda Octavia 1.8 1999г
сейчас Toyota Corolla 2012г
Аватара пользователя
art700
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Огромные провалы

Сообщение Fitil2 » Сб, 25 июн 2011, 11:47

А по ДТОЖ ошибок не было,спорадических?

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Мотает вперед -назад?

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Типа как бенза не хватает? Или носом упирается и не едет?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
На холодную и на горячую одинаково тупит?
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Re: Огромные провалы

Сообщение art700 » Сб, 25 июн 2011, 16:27

типа бенза не хватает скорее всего, потом подается чутка и медленно медленно идет разгон, вот так.
на холодную либо горячую без разницы вроде. Ошибок не было.
была Skoda Octavia 1.8 1999г
сейчас Toyota Corolla 2012г
Аватара пользователя
art700
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Огромные провалы

Сообщение Fitil2 » Сб, 25 июн 2011, 20:44

Как ты описываешь-это не насос , если только форсы засрало нормально,тогда на старом сетка была бы в хлам грязная!
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Re: Огромные провалы

Сообщение art700 » Сб, 25 июн 2011, 20:50

Да не насос точно.
звонили вот вечерком, предположение дмрв и датчик распредвала.
хочу найти бу попробовать взять, чтобы новые не покупать, если пойдет купить уже. Но вот где бы их найти, чтобы сильно не тратится. :)
была Skoda Octavia 1.8 1999г
сейчас Toyota Corolla 2012г
Аватара пользователя
art700
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Огромные провалы

Сообщение Fitil2 » Сб, 25 июн 2011, 20:52

У тебя движек какой по буквам??Не пойму как ошибка по цепи,у тебя что гидронатяжитель электроный,штекер к нему подходит?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Это все осцилографом проверяется на раз два!Если был бы датчик распредвала ошибка прописалась по любому бы!дмрв не всегда эбу определяет ,что некоректно работает,сними фишку с дмрв,если поедет намного веселее,то это он!точно тебе говорю!

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
А так если бы к реальному диагносту бы отогнал,он бы тебе уже на осцилографе давно бы все проверил и манометром!Уже ездил бы давно и радовался:))
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Re: Огромные провалы

Сообщение art700 » Ср, 29 июн 2011, 17:34

Проблема так и не решена, сняли, посмотрели цепь, впорядке. Думаю вот покупать дмрв ли, а она ли, я сомневаюсь и натяжитель цепи что-то покупать неочень хочется, 25-30т штуковина стоит. А ошибок так и не нашли.
была Skoda Octavia 1.8 1999г
сейчас Toyota Corolla 2012г
Аватара пользователя
art700
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Огромные провалы

Сообщение Fitil2 » Ср, 29 июн 2011, 19:03

Ну а со снятой фишкой пробовал прокатится?а по ваг-кому смотрели по параметрам,сколько г на холостых воздуха и на оборотах?Расход вырос?Точно тебе говорю ,что это нецепь с гидронатяжителем!

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Вот еще нашел:кстати тупить может из-за ВАКУУМНОГО РЕГУЛЯТОРА, что на впускном коллекторе, новый найти даже в экзисте - нереально, мне шел 4 месяца...
Этот регулятор, открывает заслонки на впуске, если кто разбирал тот поймет.
Находится справой стороны, ваккурат под свечами, если ему кранты двига херово едет...
По себе помню, мож и описал коряво но такая шляпа имеет место быть...

Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:
Вот еще нарыл:У меня тоже AGN, в целом доволен двигателем. Сейчас 150 тыс. масла жрет мало, хотя в коллекторе после ДЗ масло хоть откачивай. На 80 тыс. вышел из строя ДМРВ, на 120 тыс - датчика положения распредвала. Последнее на работе двигателя никак не сказывается и можно отловить только ВАГ-КОМом. Да, еще двигатель как-то неравномерно работает в во время прогрева, в морозную погоду даже норовит заглохнуть через 3-4 сек. после запуска. Фырчит на холодную - это само собой, как я понимаю это нормально. Но припоминая свои ощущения от новой машины 13 лет назад, что-то не могу вспомнить ни трясучки на холодную, ни фырчания. Во время прогрева опережение действительно отрицательное -9 гр., смотрел ВАГ-КОМом. Кстати ДМРВ прекрасно подходит от ВАЗа 037, сейчас снова поставил оригинальный, разницы практически нет. Поскольку лампочки СЕ не предусмотрено, то лучше всего периодически вооружаться манулом по данному двигателю и ВАГ-КОМом и проходиться по группам, можно запросто что-то отыскать. Например я так отыскал зависший датчик давления в ГУР, это тоже было на 120.тыс, правда после замены датчика на работе двигателя это тоже никак не отразилось. В общем хороший двигатель, ломается, но все равно работает.Внешняя разница ДМРВ только в разъемах. Но если из VAGовской колодки извлечь красную пластмаску, то колодка встает как родная на ВАЗовский ДМРВ

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Вот еще:Новый вакуумный регулятор я заказывал в экзисте, сначала месяц его везли из германии, после сказали что он будет стоить не 800 р. а 1200 и везти будут из ОАЭ, но так и не привезли))) Вот так работает наш любимый экзист работает...
я делал из перчатки и клеил на резиновый клей момент), всё фурычило хорошо.
гидронатяжитель покупать новый смысла нет, оригинал от 18 к. стоит.
самый простой вариант махнуть прижимные башмачки) б\у гидронатяг стоит от 2 т.р. новый от 4,5 ) от агуши

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Вот тебе уже этот сайт советовали,читай,там все косяки твоего мотора описаны!думаю что теперь разберешься

Добавлено спустя 54 секунды:
bo » Вс, 26 июн 2011, 0:50
Для мотора эти датчики-болезнь! Особенно ДМРВ! Я датчик распредвала просто купил на разборе, а ДМРВ можно очень аккуратно промыть в спирте или в оч. карбюратора! Мне помогло. У меня, если снять разъем с дмрв, то сразу мотор давится и, если он не исправен, то может не быть прогрева на холодную!Мотор хороший, если все исправно! Еще обязательно проверь вакуумный регулятор геометрии впуска! Там внутри рез мембрана может быть порвана! Вот здесь подробно http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 76063:beer:
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Re: Огромные провалы

Сообщение art700 » Ср, 29 июн 2011, 20:11

Да, видел я этот вакуумный регулятор сегодня. Надо смотреть что ли.
Спасибо, пробежался. Вечерком почитаю все.

Добавлено спустя 21 час 2 минуты 47 секунд:
Отключили дмрв и зверь машина стала, видимо виноват он. Будем менять, надо было раньше это сделать :)
была Skoda Octavia 1.8 1999г
сейчас Toyota Corolla 2012г
Аватара пользователя
art700
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11