forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Греть ли с утра движок зимой?

Греть ли с утра движок зимой?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Methos » Вт, 26 янв 2010, 10:59

Askha писал(а):Грею пока тёплый воздух не пойдет в салон

Делаю так-же, теплый воздух идет, значит температура двигателя уже выше 20 градусов, тем более в такие морозы, пока со двора не спеша выезжаю и немного по городу - машинка прогревается до 50, нормальный рабочий режим.
По моему мнению 20-30 градусов в полне достаточно, ИМХО летом то и весной никто не греет, сел и поехал.
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется.... (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >>APR st.1
Аватара пользователя
Methos
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 17:40
Откуда: Королев, МО

Сообщение Oves » Вт, 16 фев 2010, 21:25

Грею пока в 45-ой группе диагностического режима на климате t ОЖ не станет 45-50 градусов.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение aleksBlackRS » Вт, 16 фев 2010, 21:29

не греть.Завел,газ в пол и поехал.Быстрее прогреется.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение redhead » Вт, 16 фев 2010, 21:42

Хех,опять крестовый поход намечается... :)
(В смысле - вопрос религии...)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение _Wolf_ » Вт, 16 фев 2010, 23:23

Rubezahl писал(а):А как же свойства синтетических масел? А как же инструкция? Там же черным по-белому написано - двигатель не греть!
для не верящих готов отсканировать и выложить эту страницу инструкции.

там же и написано " в пробках глушить ".
много кто зимой глушит ?
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение bigben » Вт, 16 фев 2010, 23:43

_Wolf_ писал(а):
Rubezahl писал(а):А как же свойства синтетических масел? А как же инструкция? Там же черным по-белому написано - двигатель не греть!
для не верящих готов отсканировать и выложить эту страницу инструкции.

там же и написано " в пробках глушить ".
много кто зимой глушит ?


написано глушить при стоянке в пробке\на переезде более 20 мин.
а по теме каждый решает сам . я иногда грею иногда нет .
пока гараж закрыл машина уже чуть-чуть прогрелась.
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение GeR1man » Ср, 17 фев 2010, 7:29

aleksBlackRS писал(а):не греть.Завел,газ в пол и поехал.Быстрее прогреется.

У РС-ок точно лучше сразу ехать, что то на холостых ваще не греются.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Yurisaf » Ср, 17 фев 2010, 7:38

Ох уж точно сколько людей столько и мнений, и это в принципе правильно. Но не забывайте что инструкция дающая указания не греть по утру и глушить в пробке и на переезде и т.п. в первую очередь исходит из экологических позывов а не из заботы о вашем двигателе. По себе скажу одназначно греть надо всегда и зимой и летом минимум до 40-50 градусов а потом догревать на ходу до рабочей температуры избегая нагрузок выше 2/3 максимальных оборотов. Законы физики не может отменить даже самое СУПЕР СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО и самые строгие экологические нормы, т.к. понятие "рабочая температура" и исходит из того что все внутренности мотора при ней выходят в свои параметры и размеры и работают в правильном сопряжении. Вообщем каждый выбирает для себя что ему ближе и полезно-нужнее.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Oves » Ср, 17 фев 2010, 13:46

Кому экология ближе, кому - своя машина ))
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Re: Греть ли с утра движок зимой?

Сообщение Nuinu » Ср, 29 июн 2011, 19:19

Это какждый для себя решает сам. Я грею пока расход по компу не пупадет на уровень 0,9 литра. Расход упал , считаю что мотор для езды достаточно прогрет. Естественно сразу сильно не гружу и не раскручиваю. Как то так.
Nuinu
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 21:45

Re:

Сообщение Higuain » Ср, 29 июн 2011, 20:06

Oves писал(а):Грею пока в 45-ой группе диагностического режима на климате t ОЖ не станет 45-50 градусов.

Куда нажимать чтобы эту температуру увидеть ?
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Греть ли с утра движок зимой?

Сообщение rummi » Чт, 30 июн 2011, 11:33

А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron