forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Приобретение Octavia 1.8т 2000-2002 г.

Приобретение Octavia 1.8т 2000-2002 г.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Приобретение Octavia 1.8т 2000-2002 г.

Сообщение Fabel » Пт, 08 июн 2007, 14:56

Да простят меня завсегдатаи, устал лазить в поиске, на какие-то вопросы нашел ответы, на какие-то нет.
Само собой, год - это цена. Именно на такую цену я готов пойти (10-14к уе). И год - это состояние автомобиля. Можно найти 98г в отличном состоянии, а можно и 2002 убитую. Общие вопросы, как то состояние подвески, течи, салон и т.п. - они понятны.. Волнует то, что выходит за рамки "общего". Владельцы данных ахтомобилей и просто знающие и разбирающиеся люди, подскажите, плз. В дальнейшем обязуюсь быть ярым и упертым поклонником данного форума и Окташи в частности :)

3 года без машины уже, и опыт вождения был "заграничный", по этому к реалиям Москвы, здешнего ТО и машин отношение "чисто теоритисское", боюсь подводных камней и шарахаюсь от малейшего шума :D
Почему Октавия и почему 1.8т?
1. Нравится внешний вид и то, что можно сделать с помощью тюнинга.
2. Нужен большой богажник, т.к. люблю выезды на природу = достаточно много вещей можно взять с собой.
3.Люблю быструю и веселую езду = нужен 1.8т.

Все, с вступлением закончено, переходим к вопросам.

Что нужно обязательно проверить перед покупкой, что является допустимым и что поведет за собой очень больших вложений, если, не дай бог, пропустишь?

Состояние турбины? Пробег в 150-200т показатель того, что турбина скоро сдохнет и придется ее менять? (как я понял это 2.5к уе + работа). На что стоит обратить внимание при осмотре? (по телефону в Дим+ко мне сказали, что стоит обратить внимание на легкий скрежет и свист из выхлопа, это может быть показатель того, что кожух порван ?)

Вообще, что является важным при осмотре именно ЭТОЙ машины? Брать, видимо, буду стоковую.
Аватара пользователя
Fabel
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 13:13
Откуда: Москва

Сообщение Vladl » Пт, 08 июн 2007, 15:42

С бюджетом в 14 кило, я бы искал машину 2001-2002г с понятной историей прежде всего.
Например: машина покупалась в компании х и в этой же компании обслуживалась до сих пор . Все ТО сделаны вовремя есть не только запись в книжке а еще и справка-счет.
Это говорит (с высокой вероятностью ) о том что пробег не скручен, либо скручен но не сильно. При определенной наглости можно зайти в компанию х и навести справки о машине. У меня прокатил именно такой вариант... При этом я брал с собой спеца по железу и ходовой, а двигатель ездил смотреть не в компанию х , а на другой сервис...
В общем-то все равно рулетка....
Вариант 2: купить машину у людей с форума. Но при этом поднять всю историю сообщений человека до настоящего времени. Можно узнать ОЧЕНЬ много интересного. Как в плюс, так и в минус...
Вариант 3: Взять с собой двух мега спецов. (железо и двигатель)
Желательно с шкодовым уклоном..

Обучение диагностике на расстоянии считаю практически невозможным... Либо - поиск...
Аватара пользователя
Vladl
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 17:14
Откуда: Питер

Сообщение Fabel » Пт, 08 июн 2007, 15:54

Совет понятен, сам думаю так же, но спецов Шкодоводов знакомых нет.
По этому данный варинат... :roll:
По истории машины и, возможной ее проверки - само собой разумеющееся.
Интересует турбина и ее диагностика "на коленке", лазить внутрь, снимать и дисгностировать глубинно мне, во первых, никто не даст.. Во вторых данная операция, я так понимаю, требует много времени и достаточного капиталовложения.
Аватара пользователя
Fabel
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 13:13
Откуда: Москва

Сообщение Vladl » Пт, 08 июн 2007, 16:36

Диагностировать "за коленки " хорошо красивых девушек :D
У нас в АТП к примеру при продаже машин их готовят так, что "ласточка -конфетка-писечка". А ехать ей осталось 1000км от силы.
Так что либо спецы, либо спецы из местного сообщества... :lol:
Найдешь конкретную машинку, обратись к старожилам форума из Москвы. Думаю, что помогут заценить... Мир не без добрых людей(все еще надеюсь)
Аватара пользователя
Vladl
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 17:14
Откуда: Питер

Сообщение Fabel » Сб, 09 июн 2007, 8:04

в общем никто ничего по первому осмотру турбины сказать не может?
Может быть кто из местных гуру поможет осмотреть машинку? Привезу, отвезу, угощу пивом и анекдотами (с надеждой :oops: ) :D
Аватара пользователя
Fabel
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 13:13
Откуда: Москва

Сообщение Runet-sv » Сб, 09 июн 2007, 10:56

сделать диагностику турбины помогут в спец центре по турбинам, таких контор мног по-москве. диагностика не дорогая порядка 500-750 р.
Аватара пользователя
Runet-sv
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 14 авг 2006, 16:14
Откуда: Красногорск М.О.

Сообщение nickart » Сб, 09 июн 2007, 12:02

Замена турбины тебе обойдётся вместе с работой максимум в 1300$, если не у официалов делать, а в специлизированных конторах, таких как- турбомоторс, диассервис, саабзавто.....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Fabel » Сб, 09 июн 2007, 12:12

Еще вопрос.
насколько больше расход у 4х4 vs передний привод? Какого года 4х4 можно найти? само собой 1.8т.
Аватара пользователя
Fabel
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 13:13
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9