forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - кто что льет? 95 vs 92?

кто что льет? 95 vs 92?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение King » Вт, 12 июн 2007, 22:16

так все-таки есть на форуме люди, кому 95-ый испортил лямбду и привел к необходимости промывки инжектора?
потому что все этим пугают и советуют лить 92-ой. а пострадавшие то есть?
сам лил 95 и 98-ой. особой разницы не ощутил. на 98-ом, может быть, чуть..эластичнее.
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение akoola74 » Вт, 12 июн 2007, 23:24

У меня тоже 1.8Т я лью только 95 Ультимейт и никаких проблем причем переходид на него после езды на 92 разница чуствуется- это меньше расход,лучшая динамика,показалось что двигатель стал работать более ровно. Попрубуй сначала лучше его!
Skoda Octavia Combi SLX 1.8 T AGU 350.000 км продана ! Теперь Octavia A7 1.4 CZDA !
Аватара пользователя
akoola74
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 11:44
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение King » Вт, 12 июн 2007, 23:57

akoola74 писал(а):У меня тоже 1.8Т я лью только 95 Ультимейт и никаких проблем причем переходид на него после езды на 92 разница чуствуется- это меньше расход,лучшая динамика,показалось что двигатель стал работать более ровно. Попрубуй сначала лучше его!



так я и лью 95-ый. просто пугают сломанной лямбдой и забитым инжектором. так вот и интересуюсь, кто-нибудь напоролся на эту беду уже, используя 95?
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение hip » Ср, 13 июн 2007, 0:54

King писал(а):
akoola74 писал(а):У меня тоже 1.8Т я лью только 95 Ультимейт и никаких проблем причем переходид на него после езды на 92 разница чуствуется- это меньше расход,лучшая динамика,показалось что двигатель стал работать более ровно. Попрубуй сначала лучше его!



так я и лью 95-ый. просто пугают сломанной лямбдой и забитым инжектором. так вот и интересуюсь, кто-нибудь напоролся на эту беду уже, используя 95?

я менял лямбду, после 95го + свечи постоянно в красном налете были... потому и перешел на 92.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Shurick » Ср, 13 июн 2007, 16:25

Лью 95-й. Стараюсь на "АЗС №..." :lol: не заправляться. Говорят, что при заливе плохого 92-го последствий меньше, чем при плохом 95-м. По поводу BP Ultimate - мотористы утверждают, что есть движки, для которых он противопоказан.
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение EVa » Ср, 13 июн 2007, 20:14

flash писал(а):окташа 1,6 акл, на фирме сказали когда брал - лить 92 и только его, сматрю в книжке 95, на бачке 95, в инете инфа - тоже 95. вобщем счас лью только 95

а у меня на бачке написано 91-95 :shock:
разные наклейки что ли клеят???

с самого начала лью 92-ой... из экономии... но вопрос: чем она чревата эта экономия?
Аватара пользователя
EVa
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:37
Откуда: Питер

Сообщение nightwind » Ср, 13 июн 2007, 20:16

Лью 95й, иногда алтимейт. по городу расход 11-12л :(
по совету Marchell'a попробую лить 92й, говорит расход должен упасть..
проверю-отпишусь)
Skoda Fabia (6Y) Elegance 1.4 AME 68л.с. 04.2007-06.2009 ->> Volkswagen Golf 5 1.4tsi\140hp\DSG\GT Sport
▌▌▌█ █ █ http://www.skoda-club.ru █ █ █ ▌▌▌
Аватара пользователя
nightwind
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 19:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино.

Сообщение welty » Ср, 13 июн 2007, 21:27

Раз 10 залил ультимейт на бипи.
Итог - разкоксовка нагара, увеличение зазоров и поедание масла :)

Пора колпачки менять маслосъёмные или ещё чего...

пробег 215 тыс км.

А так заправляюсь 95. бипи на можайке, сибнефть,тнк в области.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение King » Ср, 13 июн 2007, 22:04

hip писал(а):
King писал(а):
akoola74 писал(а):У меня тоже 1.8Т я лью только 95 Ультимейт и никаких проблем причем переходид на него после езды на 92 разница чуствуется- это меньше расход,лучшая динамика,показалось что двигатель стал работать более ровно. Попрубуй сначала лучше его!



так я и лью 95-ый. просто пугают сломанной лямбдой и забитым инжектором. так вот и интересуюсь, кто-нибудь напоролся на эту беду уже, используя 95?

я менял лямбду, после 95го + свечи постоянно в красном налете были... потому и перешел на 92.


через сколько тысяч лямбда накрылась?
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение akoola74 » Чт, 14 июн 2007, 13:03

У меня авто 2000 г в пробег на сегодня 194 тыс с копейками по большей части лил 95 с ВР но ездил также и на 92 зимой в основном.Заправлялся и в Москве и в области и в Тверской обл и в Ярославской области и НИЧЕГО лямбда родная про инжектор раз в 60 тыс рекомендации промыть - и все. Чего тут бояться - лямбда насколько я понимаю ни очень дорогая запчасть даже если и гавкнет! Лей 95 и не заморачивайся.
Skoda Octavia Combi SLX 1.8 T AGU 350.000 км продана ! Теперь Octavia A7 1.4 CZDA !
Аватара пользователя
akoola74
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 11:44
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение hip » Чт, 14 июн 2007, 13:32

King писал(а):
hip писал(а):
King писал(а):
akoola74 писал(а):У меня тоже 1.8Т я лью только 95 Ультимейт и никаких проблем причем переходид на него после езды на 92 разница чуствуется- это меньше расход,лучшая динамика,показалось что двигатель стал работать более ровно. Попрубуй сначала лучше его!



так я и лью 95-ый. просто пугают сломанной лямбдой и забитым инжектором. так вот и интересуюсь, кто-нибудь напоролся на эту беду уже, используя 95?

я менял лямбду, после 95го + свечи постоянно в красном налете были... потому и перешел на 92.


через сколько тысяч лямбда накрылась?

около 5 тык
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение bav » Чт, 14 июн 2007, 13:44

В Авторевю №9 2007 есть статейка про 95 и 98 на заправках Shell, Neste, BP, ТНК (Питер, Москва). Коротко: купленный бензин на 10 заправках соответствует ГОСТ и ЕВРО 3. А вот рекламный трюк по поводу Ultimate и т.д - туфта, прибавки мощности нет, даже небольшая потеря. По поводу очищающих свойств, только данные производителя, самим проводить такой тест оказалось дорого.

Ждущий.
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Сообщение King » Вт, 19 июн 2007, 0:24

hip писал(а):
King писал(а):
hip писал(а):
King писал(а):
akoola74 писал(а):У меня тоже 1.8Т я лью только 95 Ультимейт и никаких проблем причем переходид на него после езды на 92 разница чуствуется- это меньше расход,лучшая динамика,показалось что двигатель стал работать более ровно. Попрубуй сначала лучше его!



так я и лью 95-ый. просто пугают сломанной лямбдой и забитым инжектором. так вот и интересуюсь, кто-нибудь напоролся на эту беду уже, используя 95?

я менял лямбду, после 95го + свечи постоянно в красном налете были... потому и перешел на 92.


через сколько тысяч лямбда накрылась?

около 5 тык


прошу прощения за идиотский вопрос. а в чем признаки накрывшейся лямбды? что с машиной при этом происходит?
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение hip » Вт, 19 июн 2007, 12:23

King писал(а):
hip писал(а):
King писал(а):
hip писал(а):
King писал(а):
akoola74 писал(а):У меня тоже 1.8Т я лью только 95 Ультимейт и никаких проблем причем переходид на него после езды на 92 разница чуствуется- это меньше расход,лучшая динамика,показалось что двигатель стал работать более ровно. Попрубуй сначала лучше его!



так я и лью 95-ый. просто пугают сломанной лямбдой и забитым инжектором. так вот и интересуюсь, кто-нибудь напоролся на эту беду уже, используя 95?

я менял лямбду, после 95го + свечи постоянно в красном налете были... потому и перешел на 92.


через сколько тысяч лямбда накрылась?

около 5 тык


прошу прощения за идиотский вопрос. а в чем признаки накрывшейся лямбды? что с машиной при этом происходит?

увеличился расход...
я его компутером вычислил. он зависать жутко начал.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10