svl2010 » Пн, 19 сен 2011, 21:51
Спасибо за ответ, уже сам разобрался, оказалось и у моей и у радиатора принцип один и тот же, все ясно видно на рисунке выше, единственное что муфта может слегка прикипеть и туго сорваться! Сломалась муфта 3B0122291B
У меня просто отломалась часть муфты с резиновым шлангом, такое впечатление, что шланг был перекручен с завода и место разлома результат действия крутящей силы шланга с хомутом в совокупности с перепадами температур.
Иначе это просто заводской дефект или что ещё, даже предположить не знаю что может быть?
Я за 71 тыс км даже пыль с этого шланга не счищал и вообще что-то рядом даже не делал! Просто еду и мгновенно начало парить, через метров 20-30 останавливаюсь и вижу за машиной шлейф тосола на асфальте шириной почти метр, а под машиной остатки тосола вытекают.
Машину на тросу дотащил в гараж, завтра буду ставить муфту с разборки и заливать тосол, кстати сколько его может понадобиться, все 5 литров или больше? и как его заливать?
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО