rummi » Пт, 30 сен 2011, 7:31
Дело в том, что в свое время и на продольные двигатели ставился фильтр малого объема, потом, по рекомендации завода, он был заменен на фильтр большего объема (хотя некоторые до сих пор продолжают использовать на продольниках фильтр малого объема, даже не ведая о рекомендациях завода изготовителя). Верооятнее всего, как одно из предположений, эти рекомендации связаны с пролонгированными интервалами замены масла, увеличивающими нагрузку и на фильтрующий элемент в системе маслоподачи.
Самое интересное, что поперечников эти рекомендации не коснулись. Причина мне не совсем понятна, откровенно говоря, но если посмотреть внимательно, то ставить большой фильтр -- по причине проходящей относительно рядом с ним трассы гур -- достаточно затруднительно, чтобы избежать в некоторых случаях взаимного касания этих элементов. Как предположение.
Что же касается других каких-либо противопоказаний, то я их не вижу, если величины рабочего давления масла после интенсивной нагрузки на вашем двигателе в пределах нормы. В любом случае не будет лишним перезамерить комплексно давление после перехода на фильтр большего объема.
Что касается нас с Сергеем, то данный сравнительный анализ, выявляющий соотношение величин противодавления данных фильтров на различных пробегах от момента установки при замене масла, мы не проводили. Так что у вас есть шанс быть первопроходцем )))
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?