подскажите по 1.8T AGU 2001
(собственно не у меня, просили узнать)
на машинке порвался ремень ГРМ, в двух цилиндрах нет компрессии.
Чем это грозит, во что может вылится.
Заранее благодарем за инфу.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Тоша писал(а):Лёх,спасибо те огромное!![]()
Теперь собственнно-это я просил узнать Козлоффа..-У моего бати на Окте 1.8т,АГУ всё это и свершилось.
Спасибо всем ответившим и за будующие ответы.
Игорь Смарыгин писал(а):Тоша писал(а):Лёх,спасибо те огромное!![]()
Теперь собственнно-это я просил узнать Козлоффа..-У моего бати на Окте 1.8т,АГУ всё это и свершилось.
Спасибо всем ответившим и за будующие ответы.
Сочувствую. Обрыв ремня ГРМ плохо. Сколько пробега? Когда ремень меняли и ролики? Как определитесь со стоимостью ремонта отпишитесь пожалуйста.
Aigers писал(а):Не сочтите за цинизм... Как это вообще происходит-то? В каких условиях наиболее вероятно? При запуске стартера или при резкой нагрузке? И как при этом ведет себя машина (если внезапно, в движении, на скорости)?
P.S. Присоединяюсь к сочуствующим.
nickart писал(а):Мне всё по блоку цилиндров в механике делали....поршня с кольцами(под заказ) под 11000р вышли, работа по расточке, хонинговке, гильзовке 5500р...
Полный прейскурант цен выпишу в отдельной теме...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7