forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбокомпрессор дв. AGU

Турбокомпрессор дв. AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Турбокомпрессор дв. AGU

Сообщение kraftshtuc » Чт, 17 ноя 2011, 20:00

Всем , доброго времени !
Вопрос по турбине на Турике 1,8 AGU. Вчера заехал в диллерсий сервис (я ещё на гарантии) и разговорился с
владельцем однотипного авто. На его машине полетели лопатки на турбине. Но мужику повезло т.к. он тоже на гарантии ,а турбокомпрессор
стоит как самолет.Ему как он сказал турбину будут менять бесплатно.У меня гарантия заканчивается через 4 месяца.
Так вот вопрос - турбокомпрессоры вообще перебирают и если да , то где и
сколько это радость стоит ? И какие проблемы ещё могут с турбинкой случиться ?
kraftshtuc
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 19:30

Re: Турбокомпрессор дв. AGU

Сообщение Fitil2 » Вс, 20 ноя 2011, 21:40

На форуме если поискать все описано прекрасно! Меняй масло(5-40,желательно матюль неполенный),воздушный фильтр, каждые 7-8 т.км,проверяй клапан байпас переодически,клапана ВКГ?остужай турбину после отжига 2-4минуты или турботаймер,свечи каждые 20т.км,фильтр топливный 30т.км, бензин 95 (хороший),промывка дросселя каждые 30 т.км,переодически опресовка системы ипуска и ВКГ и будет тебе счастье!!!!!А так читай первое предложение, да турбину на АГУ можно найти за 15-18 т.рублей,стоимость не как самолет!

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Для сравнения с ценой турбины 15-18т.р.- резина зимняя шипованая 15 радиус мишлена икс айс нот 4 балона стоит примерно столько же в сезон!
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Re: Турбокомпрессор дв. AGU

Сообщение Woland » Вс, 20 ноя 2011, 21:46

Как самолет она стоит только у официалов :) Новая турбина стоит около 25 тысяч (оригинал Borg&Warner без клейма VAG), это немного на фоне всех трат на машину (страховки, ТО, шины, а главное бензин). На моей предыдущей машине турбина прожила 10 лет и 185.000 км и я считаю нормальным раз в 10 лет ее менять.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Турбокомпрессор дв. AGU

Сообщение mik500 » Вс, 20 ноя 2011, 22:40

kraftshtuc писал(а):Всем , доброго времени !
Вопрос по турбине на Турике 1,8 AGU. Вчера заехал в диллерсий сервис (я ещё на гарантии) и разговорился с
владельцем однотипного авто. На его машине полетели лопатки на турбине. Но мужику повезло т.к. он тоже на гарантии ,а турбокомпрессор
стоит как самолет.Ему как он сказал турбину будут менять бесплатно.У меня гарантия заканчивается через 4 месяца.
Так вот вопрос - турбокомпрессоры вообще перебирают и если да , то где и
сколько это радость стоит ? И какие проблемы ещё могут с турбинкой случиться ?


зачем заморачиваться по всякой фигне??????? НАДО РЕШАТЬ ВОПРОСЫ ПО МЕРЕ ИЗ ПОСТУПЛЕНИЯ! ИМХО!!!
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Re: Турбокомпрессор дв. AGU

Сообщение Yurisaf » Пн, 21 ноя 2011, 8:36

Woland писал(а):Как самолет она стоит только у официалов :) Новая турбина стоит около 25 тысяч (оригинал Borg&Warner без клейма VAG), это немного на фоне всех трат на машину (страховки, ТО, шины, а главное бензин). На моей предыдущей машине турбина прожила 10 лет и 185.000 км и я считаю нормальным раз в 10 лет ее менять.

Присоединяюсь полностью. Да и потом ведь страшно пока разок туда не залезешь. Если лить хорошее масло и менять его почаще (7000-10000 км.), если давать турбине как положено остывать перед глушением мотора и не шить "жёсткий" чип который будет её выкручивать до "не могу" то запросто она может 150-200 т.км. выходить а то и больше. Если по теме замены, то я вот себе на AGU поставил не то что докторVAG для Шкод с AGU-мотором прописал, 06A145704L и заменители от ККК 53039880011 и 53039880044, а от Гольфа с AGU-мотором 06A145704B но я взял заменитель от ККК 53039880058 и стоила она 26500 руб. Турбина встает один в один за маленьким исключением, родная алюминевая часть патрубка та что подаёт воздух на турбину на 1мм. в диаметре меньше и придётся его шкурочкой или как-то механически выбрать иначе не встанет. Кстати при больших пробегах или с сильными отжигами на машине будьте готовы к замене выпускного коллектора который может быть в трещинах а новый не дешёвый в районе 14000 руб. ну или разборки вам в помощь там живые и не треснутые на много дешевле. Я вот спустя два месяца после замены турбины и коллектора и естественно когда он уже абсолютно не нужен нашёл коллектор на разборке за 3000 руб.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Турбокомпрессор дв. AGU

Сообщение Woland » Пн, 21 ноя 2011, 10:36

Yurisaf писал(а):
Woland писал(а):Как самолет она стоит только у официалов :) Новая турбина стоит около 25 тысяч (оригинал Borg&Warner без клейма VAG), это немного на фоне всех трат на машину (страховки, ТО, шины, а главное бензин). На моей предыдущей машине турбина прожила 10 лет и 185.000 км и я считаю нормальным раз в 10 лет ее менять.

Присоединяюсь полностью. Да и потом ведь страшно пока разок туда не залезешь. Если лить хорошее масло и менять его почаще (7000-10000 км.), если давать турбине как положено остывать перед глушением мотора и не шить "жёсткий" чип который будет её выкручивать до "не могу" то запросто она может 150-200 т.км. выходить а то и больше. Если по теме замены, то я вот себе на AGU поставил не то что докторVAG для Шкод с AGU-мотором прописал, 06A145704L и заменители от ККК 53039880011 и 53039880044, а от Гольфа с AGU-мотором 06A145704B но я взял заменитель от ККК 53039880058 и стоила она 26500 руб. Турбина встает один в один за маленьким исключением, родная алюминевая часть патрубка та что подаёт воздух на турбину на 1мм. в диаметре меньше и придётся его шкурочкой или как-то механически выбрать иначе не встанет. Кстати при больших пробегах или с сильными отжигами на машине будьте готовы к замене выпускного коллектора который может быть в трещинах а новый не дешёвый в районе 14000 руб. ну или разборки вам в помощь там живые и не треснутые на много дешевле. Я вот спустя два месяца после замены турбины и коллектора и естественно когда он уже абсолютно не нужен нашёл коллектор на разборке за 3000 руб.

Я кстати тоже ставил -058-ую турбину :) На AGU она дает замечательный эффект, из-за более жесткой пружины на клапане она выдает 0.7 избытка, на не 0.4 как штатная. При этом прекрасно работает без перепрошивки мозгов. Этакий полу-чип получается.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Турбокомпрессор дв. AGU

Сообщение mik500 » Вт, 22 ноя 2011, 19:21

Woland писал(а):Я кстати тоже ставил -058-ую турбину :) На AGU она дает замечательный эффект, из-за более жесткой пружины на клапане она выдает 0.7 избытка, на не 0.4 как штатная. При этом прекрасно работает без перепрошивки мозгов. Этакий полу-чип получается.

напишите артикул детали полностью! а то я тут читаю и начинаю готовиться))))) пробег у меня 143000 и жгу летом постоянно, и уже стра-а-а-ашно стало)))
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Re: Турбокомпрессор дв. AGU

Сообщение Woland » Ср, 23 ноя 2011, 11:25

mik500 писал(а):
Woland писал(а):Я кстати тоже ставил -058-ую турбину :) На AGU она дает замечательный эффект, из-за более жесткой пружины на клапане она выдает 0.7 избытка, на не 0.4 как штатная. При этом прекрасно работает без перепрошивки мозгов. Этакий полу-чип получается.

напишите артикул детали полностью! а то я тут читаю и начинаю готовиться))))) пробег у меня 143000 и жгу летом постоянно, и уже стра-а-а-ашно стало)))

Вся инфа по артикулам и модификациям турбин тут: viewtopic.php?f=61&t=69136&p=1138233&hilit=058#p1138233
И тут: viewtopic.php?f=15&t=73417&hilit=k03+058
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Турбокомпрессор дв. AGU

Сообщение Dunkan » Ср, 23 ноя 2011, 13:12

kraftshtuc писал(а):.... AGU. ......У меня гарантия заканчивается через 4 месяца.

что это за гарантия такая?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8