forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ликвидность ч.2

Ликвидность ч.2

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 28 июн 2011, 22:45

roks писал(а):Дык на новой шкоде я смотрю с мощой как-раз не очень, чего с ней равняться. Сток 152 лошади...

А момент? :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение roks » Вт, 28 июн 2011, 23:01

Tashunka Witko писал(а):
roks писал(а):Дык на новой шкоде я смотрю с мощой как-раз не очень, чего с ней равняться. Сток 152 лошади...

А момент? :crazy: :crazy:

Момент получше (250 против 210), вот только после простого чипа 1.8Т момент будет еще лучше :)
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение igory » Вт, 28 июн 2011, 23:03

HARD писал(а):Ребята,

а стоит ли менять Октавию 1 с двигателем 1.8Т от конца 2008 года, на новую Октавию 2 ФЛ с 1.8Т ?

Это получается свой Тур я продам почем? 450-500 тыс? и добавив так не хило ))) куплю ее на мешалке за 739.000 руб. + доп. расходы...
что-то как-то не фонтан... :oops: а ежели ДСГ то вообще 300-350 тыс. надо добавлять... да уж... нет поездит еще пару-тройку лет... а то и десять )))
Если не жалко добавить , то стоит поменять на новую, если хотите именно Шкоду, внешность современней, цепь в приводе ГРМ, лучше салон. С DSG я бы не связывался, на VAGе только ручке доверяю. В стоке А-5 FL прет не хуже нашей и ощущения от драйва чуток получше.Через пару лет Ваше авто еще подешевеет и доплачивать придется гораздо больше. Если все это не стоит для Вас этой доплаты - то действительно зачем менять. 8)
ЗЫ: Все ИМХО.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение sviatoi » Пн, 18 июл 2011, 22:31

Дорого времени суток, клубни!
Хотелось бы спросить у знающих, как лучше продавать авто с ништяками или все снимать. Можно ли на прибамбасах(музыка, зимняя резина на дисках, литьё...и т.д.) тыс 10-15 выиграть или нифига.
Октавия тур 1.4 ВСА, каппучино +клубные рамки... продал.
Кто понял жизнь — тот не спешит.(с)
Аватара пользователя
sviatoi
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 19:27
Откуда: Ульяновск>Сенгилей

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение AndryL » Вт, 19 июл 2011, 2:38

sviatoi писал(а):Дорого времени суток, клубни!
Хотелось бы спросить у знающих, как лучше продавать авто с ништяками или все снимать. Можно ли на прибамбасах(музыка, зимняя резина на дисках, литьё...и т.д.) тыс 10-15 выиграть или нифига.

Можно, но как правило, на это ни кто реально не смотрит, а тем более не сильно оценивают.
Обычно, так и пишут- полную цену, или варианты без допов.
BCA же..! человек и так ужат в деньгах, уж точно музон за 20т, или диски с резиной за 30-ку мало кто оценит :D
Ну если, к примеру колеса реально стоят 30, а ты на фоне цен, за них накидываешь к примеру 10-15, то конечно разумный человек накинет, но далеко не ту, реальную цену. Да и цены, изначально разнятся сильно.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение muzjik » Вт, 19 июл 2011, 20:03

sviatoi писал(а):Дорого времени суток, клубни!
Хотелось бы спросить у знающих, как лучше продавать авто с ништяками или все снимать. Можно ли на прибамбасах(музыка, зимняя резина на дисках, литьё...и т.д.) тыс 10-15 выиграть или нифига.

резину на дисках лучше потом продать отдельно больше получите
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение Vivat!San » Ср, 20 июл 2011, 8:07

muzjik писал(а):резину на дисках лучше потом продать отдельно больше получите


Особенно если сразу после первого дня жестянщика :)
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение sviatoi » Пт, 04 ноя 2011, 14:13

AndryL писал(а):
sviatoi писал(а):Дорого времени суток, клубни!
Хотелось бы спросить у знающих, как лучше продавать авто с ништяками или все снимать. Можно ли на прибамбасах(музыка, зимняя резина на дисках, литьё...и т.д.) тыс 10-15 выиграть или нифига.

Можно, но как правило, на это ни кто реально не смотрит, а тем более не сильно оценивают.
Обычно, так и пишут- полную цену, или варианты без допов.
BCA же..! человек и так ужат в деньгах, уж точно музон за 20т, или диски с резиной за 30-ку мало кто оценит :D
Ну если, к примеру колеса реально стоят 30, а ты на фоне цен, за них накидываешь к примеру 10-15, то конечно разумный человек накинет, но далеко не ту, реальную цену. Да и цены, изначально разнятся сильно.


Вобщем считаю нормальная ликвидность у Октахи. Продал свою за три недели за 410 :oops: тыров.
PS Правда зимние колеса ушли вперед Октахи :D
Октавия тур 1.4 ВСА, каппучино +клубные рамки... продал.
Кто понял жизнь — тот не спешит.(с)
Аватара пользователя
sviatoi
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 19:27
Откуда: Ульяновск>Сенгилей

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение ksp1971 » Ср, 23 ноя 2011, 14:06

сергеич писал(а):Да вот новые 1.8т это как ещё повезёт ,у друга на пассате масло в багажнике катаетса постоянно,пробег 37 тыс.Официалы разводят руками,Так что новое не всегда лучше старого.

+1 Дижки ТСИ почти все стали ЖРАТЬ масло, толи качество упало- толи для раши :shock: Дизель- ВЕЩЬ!!!!, но за лям стоит :o :sorry: . С ув.
у настоящего мужика должна быть русская жена и немецкая машина;)))
ksp1971
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010, 22:29

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение vicom » Ср, 23 ноя 2011, 14:31

Для информации: мой хороший знакомый купил в Питере Турика, один в один мой, 2008 год и месяц совпадают, пробег 60 тыс, за 420 тыс руб. и вполне счастлив. Необходимо сделать полное ТО с заменой ремней, дисков, колодок и т.д. Вот так вот. Думаю, не так все и плохо с нашими машинками :wink:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение igory » Ср, 23 ноя 2011, 15:30

ksp1971 писал(а):
сергеич писал(а):Да вот новые 1.8т это как ещё повезёт ,у друга на пассате масло в багажнике катаетса постоянно,пробег 37 тыс.Официалы разводят руками,Так что новое не всегда лучше старого.

+1 Дижки ТСИ почти все стали ЖРАТЬ масло, толи качество упало- толи для раши :shock: Дизель- ВЕЩЬ!!!!, но за лям стоит :o :sorry: . С ув.

Вот и я с недоверием к TSI из за прямого впрыска, а тут еще и с маслом проблемы. У меня вообще не жрет, пробег 31000тыс. за все время долил грамм 400 и то думаю , что 2 раза в отпуске в горах по серпанинам ездил, и на трассе люблю иногда вальнуть. :D
Как из отпуска возвращался уровень масла не двигался, в следующий отпуск, если опять на море поедем - то думаю подъест чутка :wink:
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение grek1963 » Ср, 23 ноя 2011, 15:44

Ну про Хюндай ты загнул 30% ,китайцы и то не настолько дешевеют.
Skoda Octavia Tour 1,4 BCA 2008 г.в.тёмно-синий.
Аватара пользователя
grek1963
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 22:30
Откуда: Калуга

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение presnya » Ср, 23 ноя 2011, 15:46

igory писал(а):
ksp1971 писал(а): У меня вообще не жрет, пробег 31000тыс.

Хм!?31000пробег.У меня 120000 пробег и не жрёт.А у клубней и под двести тыщ не жрёт :(
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение CMFKamikaze » Ср, 23 ноя 2011, 16:00

60 тыс. км. Не жрет. Долил за весь пробег грамм 500. Motul
[s]Octavia Tour 1.8T WTS AUM Chip by Kalex[/s]
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT GLS
Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG
CMFKamikaze
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 21:48
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: slavinivan и гости: 8