forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пакет "для плохих дорог" и жесткость подвески

Пакет "для плохих дорог" и жесткость подвески

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Пакет "для плохих дорог" и жесткость подвески

Сообщение Higuain » Пт, 02 дек 2011, 11:50

Как я понял это из за того что амморты мягкие а пружины жесткие...
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Пакет "для плохих дорог" и жесткость подвески

Сообщение grunepunkt » Пт, 02 дек 2011, 20:44

Брал калужанку в комплектации WR3, ППД не был указан.Когда выбирал, мне не советовали ППД.В результате, действительно, бампером об бордюр чиркаю, при съезде с бордюра-очень нежно, иначе кивок и удар защитой. Но "пробоя" как удара на корпус при движении по кочкам не было ни разу. При движении на скорости по волнам "чирки" защитой, но без последствий. Пока.
Про шумку-гораздо тише ФФ2(уже третий служебный под попой, после 90 км/ч радио не слышно), подвеска у него более жёсткая, клиренс выше.
Задал вопрос Шкоде о просвете. Ответ привожу:
Необходимая Вам информация указана в паспортной таблице, наклеенной в багажном отсеке в нише запасного колеса.
Ваш автомобиль SkodaOctaviaTour (VIN: ) имеет стандартную ходовую часть. Клиренс данного варианта подвески G12- 140мм.
Мocт c пoдвecкoй кoлec нa aмoртизaциoнныx cтoйкax (привод на передние колеса и привод на все колеса)
Cтaндaртнaя xoдoвaя чacть
Ходовая частьG06 G20 1GA , G12 G30 1GG , G13 G31 1GE , G14 G32 1GH, G15 G33
Соответсвенно, разные поведения машин. В целом мне комфортно, не уверен, что хотед бы ППД. Надо попробовать.
1,6 BFQ DUU 2009 по имени"Деточка"
grunepunkt
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 22:38
Откуда: Белгород

Re: Пакет "для плохих дорог" и жесткость подвески

Сообщение bo » Сб, 03 дек 2011, 0:34

А я думаю, что возможная причина в подушках амортизаторов! Они сильно передают вибрацию на кузов! Возможно не достаточно продумано для наших дорог! Может нужен был другой состав резины или конструкция стакана неудачная либо тонкий металл в нем, просто предположния. У меня шумность подвески не уменьшилась ни при замене пружин, ни при замене амортизаторов! Как говорили выше:- подвеска особенно не любит стыки и швы!
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron