В общем проблемы 2:
1) Авто дергается.
После завода все хорошо, идет прогрев, потом начинают падать обороты, пытается заглохнуть но не глохнет, двиг вибрирует, аж в салоне трясет. Никаких ошибок на приборке не выскакивает. Если в этот промежуток начать ехать(как обычно и происходит), то в промежутке от 2 до 3 тысяч оборотов автомобиль не разгоняется, т.е. на газ нажимаю, а результата ноль, обороты не растут, как будто бензин не поступает, после 3 тысяч как пинок под зад и все нормально. От передачи не зависит, от температуры двигателя вроде тоже не зависит. Но самое интересное, что примерно через 5-10- минут после завода становится все хорошо, разгон ровный, хх стабильный, проблема пропадает полностью.
Машина у меня всего 2 дня, пока поменял масло, фильтр воздушный, масленый, топливный - проблема осталась. Ах да прошлый хозяин говорит, что свечи новые поставил. Вывод: неисправность плавающая.
Еще скидываются суточный пробег и средний расход после ночи, возможно аккумулятор слабый? может это влиять на дергания авто?
2) Сигнализация стоит родная заводская, дистанционного брелка нет. Открывается машина ключом. И ключ этот проворачивается в личинке водительской двери по кругу, что влево, что вправо. При этом открыть дверь еще кое как можно, но закрыть уже не получается. С пассажирской стороны все хорошо, ключ поворачивается примерное на 90 градус до стопора влево и вправо от вертикальной оси.
Помогите новичку избежать лишних трат.
Заранне спасибо
Машина шкода октавия тур, декабрь 2007г, механика, без климата, двигло 1,4, 75 лс.