forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "Крякает" вторая передача

"Крякает" вторая передача

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: "Крякает" вторая передача

Сообщение Alex32 » Пт, 09 дек 2011, 10:04

Да тут коробку менять надо но вот альтернативы нет. Сажусь в ауди и забываю что такое механическая кпп всё как по маслу идут. Сажусь в свою и "здравствуй палка, поиграемся?"
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: "Крякает" вторая передача

Сообщение Yurisaf » Пт, 09 дек 2011, 15:09

Новожилов писал(а):Была текущая информация 08/040
При включении второй передачи в коробках передач серий 02J,02R,02S,0A4 раздается скрежет.
При обнаружении данной неисправности : слить масло из коробки передач и залить новое(номер заказа G052512A2).Выполнить проверочную поездку.
Если после замены масла неисправность продолжает проявляться,отремонтировать коробку передач. Заменить блокирующее кольцо синхронизатора первой и второй передач и проверить,плавно и без заеданий ли перемещается скользящая муфта синхронизатора.

А позвольте спросить вот это масло (G052512A2) вообще чем отличается от масла G052171A2, оно видимо по гуще, и для каких оно авто и какими коробками? И чем собственно оно может помочь работе синхронезатора или оно только как лакмусмая бумажка выявляет проблему и приговаривает коробку к ремонту?
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: "Крякает" вторая передача

Сообщение Новожилов » Пт, 09 дек 2011, 15:26

Yurisaf писал(а):[ И чем собственно оно может помочь работе синхронезатора или оно только как лакмусмая бумажка выявляет проблему и приговаривает коробку к ремонту?



Насколько помню: G052171A2- 70W75,G052512A2 - 75W90
Для каких трансмиссий - написано выше!
В сводке говориться о том,что этот номер может и не пройти - тогда вскрытие!!!!
Ведь мы не видим в каком состоянии сам синхронизатор и ответная шестерня.....
И гадать поможет этот вариант или нет - бестолку!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: "Крякает" вторая передача

Сообщение Yurisaf » Сб, 10 дек 2011, 8:15

Новожилов писал(а):
Насколько помню: G052171A2- 70W75,G052512A2 - 75W90
Для каких трансмиссий - написано выше!
В сводке говориться о том,что этот номер может и не пройти - тогда вскрытие!!!!
Ведь мы не видим в каком состоянии сам синхронизатор и ответная шестерня.....
И гадать поможет этот вариант или нет - бестолку!


Ну вот опять ни чего конкретного! :( Спасибо что напомнили о цифирках : 02J, 02R, 02S, 0A4. Они же о так многом говорят для простого потребителя, может для вас это и ясно как божий день а вот мне не ясно, вот поэтому за разъяснениями и обращался к вам и ни чего толкового опять не услышал. На вопрос ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЭТИ МАСЛА? Нет ответа! Даже по вязкозти тишина, толи масло G052171A2 жиже толи гуще например того же Мотюля Гир 300 или G052512A2 до сих пор не понятно, а то что масло G052171A2 вязкостью 70W75 это откуда информация? На оригинальных VAGовских банках вязкость не указана да и что там залито тоже тайна под семью печатями, в "стан" официалов я не вхож и доступа к ихней информации у меня тоже нет и даже Эльзы у меня нет а вот интернет магазины типа Экзист выдают по этому маслу вот такие цифры: 70W-75W, и что это означает, что их вязкость лежит в пределах от 70W до 75W? А где второй показатель вязкозти? И еще Экзист по маслу G052512A2 говорит что это для Шкоды 1Z , но на какие моторы от 1,4 до 2,0 не понятно и какие там коробки тоже не очень ясно. Вот вроде бы в самый раз спросить об этом у профи по коробкам, дак нет же и он не хочет ни чем конкретным делиться. На вопрос ЧЕМ МАСЛО G052512A2 ПОМОЖЕТ РАБОТЕ СИНХРОНИЗАТОРА? Тишина! На вопрос ПОЧЕМУ НА МОТЮЛЬ ГИР 300 НЕ ХРУСТЕЛО А НА G052171A2 СИНХРОНИЗАТОР ХРУСТИТ? Тишина! На вопрос КАК ВООБЩЕ УВЕЛИЧЕННАЯ ИЛИ СНИЖЕННАЯ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ СИНХРОНИЗАТОРОВ, ДИФФЕРЕНЦИАЛА И ВСЕЙ КОРОБКИ В ЦЕЛОМ? Тишина! А самое то главное что в самом начале всей этой переписки хотел услышать простой совет профи по поводу какое масло мне залить в замен Мотюль Гир 300 в нормально работующую коробку чтобы застраховаться от повышенных нагрузок кои она испытывает при моей достаточно жесткой эксплуатации и получил таки совет и даже воспользовался им а там засада. А вообще спасибо за оказанную посильно-профессиональную помощь!
P. S. И не надо было гадать, были конкретные вопросы и хотелось конкретных ответов! Не более.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: "Крякает" вторая передача

Сообщение Новожилов » Сб, 10 дек 2011, 11:08

[quote="Yurisaf"][Спасибо что напомнили о цифирках : 02J, 02R, 02S, 0A4.
Они же о так многом говорят для простого потребителя, может для вас
это и ясно как божий день а вот мне не ясно, вот поэтому за разъяснениями и обращался


1.Вы лучше бы написали на какой машине и с каким двигателем передвигаетесь!!!!
Я что экстрасенс??????? Вы же не задали вопрос какая у Вас трансмиссия если сами не понимаете....!!!!!!!!!?????

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
[quote="Yurisaf"][ На вопрос ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЭТИ МАСЛА? Нет ответа! Даже по вязкозти тишина, толи масло G052171A2 жиже толи гуще например того же Мотюля Гир 300 или G052512A2 до сих пор не понятно, а то что масло G052171A2 вязкостью 70W75 это откуда информация? На оригинальных VAGовских банках вязкость не указана да и что там залито тоже тайна под семью печатями, в "стан" официалов я не вхож и доступа к ихней информации у меня тоже нет и даже Эльзы у меня нет а вот интернет магазины типа Экзист выдают по этому маслу вот такие цифры: 70W-75W, и что это означает, что их вязкость лежит в пределах от 70W до 75W? А где второй показатель вязкозти? И еще Экзист по маслу G052512A2 говорит что это для Шкоды 1Z , но на какие моторы от 1,4 до 2,0 не понятно и какие там коробки тоже не очень ясно.

У меня нет распечатаной и рядом лежащей информации по характеристикам этих масел,что бы Вам все описать!!!!
Может я должен все бросить и ради Вас мотнуться в дилер и списать характеристики с разных банок??????
А Вы незадумывались,что своей манерой передвижения просто убиваете коробку и в итоге все закончится "вскрытием"?????
Никакое масло Вам уже не поможет......
Может,как говорил Жванецкий:" В консерватории надо что-то подправить"?????
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: "Крякает" вторая передача

Сообщение Yurisaf » Сб, 10 дек 2011, 15:17

Ну я конечно понимаю что тут на форуме очень много нас таких с вопросами по вашему профилю но с ником Yurisaf я такой один и если вы малость подзабыли то я вам про себя напомню, так вот машина у меня Шкода Октавия Тур 2007 г/в. с мотором 1.8Т (AGU) на механической 5-ст. КПП и общались мы с вами через "Личные сообщения", а вопрос мой был к вам по маслу, а точнее какое масло мне залить в КПП при пробеге 105 т.км. и последние 40 т.км. из них я проехал на масле Мотюль Гир 300 и все хорошо но хотелось бы быть более спокойным за свою коробку и чтобы вы мне могли посоветовать залить в КПП. И вот после замены на рекомендованное вами масло у меня появилось то что появилось и на дальнейшие мой вопросы по вязкости того или иного масла, почему это появилось именно после замены и именно на это масло, по синхронизаторам, по целесообразности применения например более вязкого масла и многим другим вопросам связанным с моей КПП и как решить то что вылезло после замены масла я ответа так и не получил. Но я не в притензии я всего лишь пытаюсь для себя найти ответы на свои вопросы и решить ту непонятку которая на меня свалилась после замены масла, вот и все. И естественно ни чего бросать и куда то бежать в поиске информации не надо коль её нет под рукой или например в голове, но УЖ КОЛЬ НАЗВАЛСЯ ГРУЗЬДЁМ, ТО ПОЛЕЗАЙ В КУЗОВОК! Я это к тому что уж если помогаешь людям советом в той области в которой позиционируешь себя профессионалом то делать это нужно до конца а не отмалчиваться или писать подобные амбициозные отписки.

P. S. 8) И при всем уважении и ни сколько не принижая вашего профессианализма, но все таки я уже понял что чего то дельного для себя от вас не услышу и поэтому все мои вопросы к вам сняты. Всех благ!
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: "Крякает" вторая передача

Сообщение Alex32 » Сб, 10 дек 2011, 22:22

Я видимо не в теме наезда...

ИМХО если лить в кпп то либо оригинал либо мотюль либо кастрол Таф-х. Масло для нагруженных кпп можно только при малых пробегах при серьёзных проблемах с кпп. В противном случае будет выть как троллейбус. Клиентам я заливаю либо мотюль либо оригинал кому что нравится.
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: "Крякает" вторая передача

Сообщение Yurisaf » Вс, 11 дек 2011, 5:37

Alex32 писал(а):Я видимо не в теме наезда...

ИМХО если лить в кпп то либо оригинал либо мотюль либо кастрол Таф-х. Масло для нагруженных кпп можно только при малых пробегах при серьёзных проблемах с кпп. В противном случае будет выть как троллейбус. Клиентам я заливаю либо мотюль либо оригинал кому что нравится.

Да нет ни кого наезда. Просто правильно говорят лучшее враг хорошего. Вот залил я G052171A2 и после этого захрустел синхронизатор второй передачи но не на всех режимах а только при активной езде а на Мотюле этого не было. Вот и пытался выяснить почему так может быть и как это решить, ведь в принципе понятно что тут в вязкости масла дело но какая вязкость у него достоверно не известно и еще может имеет смысл, уж коль все равно предстоит это сливать и заливать другое, то "поиграть" с вязкостью ну тоеть если залитое масло так скажем пожиже то залить погуще и что мы получим на выходе, как все эти "игры" могут отразиться на потрохах КПП. Но чего то забуксовало наше общение и ни чего конкретного кроме напутствий аккуратно ездить я не услышал и по видимому залью обратно Мотюль и не буду ни чего сам городить.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: "Крякает" вторая передача

Сообщение Alex32 » Вс, 11 дек 2011, 9:29

Сделай выводы и залей обратно мотюль)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7