Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
dron811 » Вс, 11 дек 2011, 18:36
Мотор 1.9 ТДИ ASV пропала тяга. Когда нажимаешь гашетку посильнее сначала подхват а потом затык и все еду как будто без турбины. такое ощущение что она сначала включается а потом чтото мешает на 2000 оборотов. скажите может это быть из за малого разрежения в вакумной магистрали которая управляет геометрией. или что то с электроникой потому-что машина перестала выбрасывать черный дым при резком разгонекак раньше. Т.е кампьютер выдает мало топлива грешу на ДМРВ (бедная смесь) и из за етого вялая тяга. при деогностике вышла только ошибка по передуву турбины.
-
dron811
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср, 27 июл 2011, 5:58
pwpw » Пн, 12 дек 2011, 22:03
Ну так причину вы уже установили - передув. С ростом оборотов давление наддува растёт, а с помощью геометрии турбины должно происходить регулирование. Если регулировки нет, то давление может превысить предельную величину (что у вас и происходит), тогда БУ двигателя переходит в аварийный режим и резко ограничивает подачу топлива (отсутствие тяги и чёрного дыма).
-
pwpw
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 0:31
dron811 » Вт, 13 дек 2011, 6:18
оказалось все просто! засорился чуствительный элемент датчика расхода воздуха компьютер не видел положенный объем воздуха пытался компенсировать это повышением давления наддува, и ограничивал подачу топлива согласно вактическим (заниженным) показаниям ДМРВ. почистил очистителем карбюратора чуствительный элемент и машина поехала пропал передув и другие беды
-
dron811
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср, 27 июл 2011, 5:58
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5