forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Большой росход 1.9 TDI.

Большой росход 1.9 TDI.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Большой росход 1.9 TDI.

Сообщение Grinshkoda » Чт, 24 ноя 2011, 19:23

!Diamond! писал(а):А мотор какой у вас? Код инетерсует.
agr

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
besxoy писал(а):среднесуточный какой расход?
8/5--9litr

Добавлено спустя 59 минут 28 секунд:
!Diamond! писал(а):А мотор какой у вас? Код инетерсует.
agr

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
Привет Voron.Сегодня был на диагностике и поправил угол опережения зажигания. Действительно было (4.8) получяется слишком ранее, вычтавили 2.9--3.Комп показал норму после чего поездил проблема все таки осталась. Еще вопрос.---Говорят может быть виноват перепускной клапан.Но я не имею понятия какова его роль?
Grinshkoda
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 20 янв 2011, 17:05

Re: Большой росход 1.9 TDI.

Сообщение !Diamond! » Чт, 24 ноя 2011, 22:19

Физически метки ГРМ помимо УОВ проверялись? Может шестерня на РВ смещена? Неплохо бы сделать лог разгона на 3-й передаче и выложить его сюда. (3,10,11 группа).
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Re: Большой росход 1.9 TDI.

Сообщение voron TDI » Пт, 25 ноя 2011, 14:56

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
Привет Voron.Сегодня был на диагностике и поправил угол опережения зажигания. Действительно было (4.8) получяется слишком ранее, вычтавили 2.9--3.Комп показал норму после чего поездил проблема все таки осталась. Еще вопрос.---Говорят может быть виноват перепускной клапан.Но я не имею понятия какова его роль?[/quote]
Угол был не критичен, хотя угол меняется с пробегом авто (а у вас он какой ? ) а смесь какая что показала диагностика ? Какой мгновенный расход показывает бортовой комп на холостых оборотах прогретого двигателя ?
TOUR 1.9 TDI ALH ЧЁРНЫЙ
А5FL СOMBI 2.0 TDI CLC ЧЁРНЫЙ
Аватара пользователя
voron TDI
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009, 21:01
Откуда: Москва ЮАО Зябликово

Re: Большой росход 1.9 TDI.

Сообщение !Diamond! » Пт, 25 ноя 2011, 15:10

voron TDI писал(а): а смесь какая что показала диагностика ?

что вы подразумеваете под словом смесь? Я так понимаю речь о величине цикловой подачи в условных мг ?
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Re: Большой росход 1.9 TDI.

Сообщение Grinshkoda » Сб, 26 ноя 2011, 15:17

voron TDI писал(а):Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
Привет Voron.Сегодня был на диагностике и поправил угол опережения зажигания. Действительно было (4.8) получяется слишком ранее, вычтавили 2.9--3.Комп показал норму после чего поездил проблема все таки осталась. Еще вопрос.---Говорят может быть виноват перепускной клапан.Но я не имею понятия какова его роль?

Угол был не критичен, хотя угол меняется с пробегом авто (а у вас он какой ? ) а смесь какая что показала диагностика ? Какой мгновенный расход показывает бортовой комп на холостых оборотах прогретого двигателя ?[/quote]По показаниям бортового 0.7-0.8 он прыгает но все таки больше 0.7. Пробег 107 тыс.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
!Diamond! писал(а):
voron TDI писал(а): а смесь какая что показала диагностика ?

что вы подразумеваете под словом смесь? Я так понимаю речь о величине цикловой подачи в условных мг ?
Обогащенная смесь это пережог...........
Grinshkoda
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 20 янв 2011, 17:05

Re: Большой росход 1.9 TDI.

Сообщение !Diamond! » Вс, 27 ноя 2011, 11:05

Я знаю что такое обогащенная смесь. Я спрашиваю, по какому параметру вы ее оцениваете. Просто на хх дизель всегда работает на обедненной смеси, поэтому про состав смеси и обогащенность и обедненость вести разговор не совсем корректно, это не бензинка. По вашему случаю- Интересует показание цикловой подачи на хх на прогретую в 1-й группе. Только надо понимать--что между фактической величиной цикловой подачи в 1-й группе на хх и цифрами во втором окошке 1-й группы обратная зависимость. Проверьте показания всех температурных датчиков в 7-й группе до заводки на холодную после стоянки. Их показания должны быть приблизительно одинаковы и равняться темпреатуре окружающей среды. УОВ выставить в TDI тайминге поближе к синей линии на прогретом моторе. Идеал- в 4-й группе актуал=реквест при скважности на клапан опережения впрыска около 10 %. Про лог файл под нагрузкой разговор не ведем, потому как вы утверждаете о повышенном расходе на хх в том числе. Если все это в норме, а расход не соответсвует заявленому- на мой взгляд остается еще --фактические метки ГРМ и распыл форсунок.
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Re: Большой росход 1.9 TDI.

Сообщение Grinshkoda » Ср, 30 ноя 2011, 0:37

Сегодня почистил Клапан егр. Раньше после заглушки двигателя через2-3 секунды был хлопок в клапане егр, а теперь даже после прочистки нет???????????7
Grinshkoda
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 20 янв 2011, 17:05

Re: Большой росход 1.9 TDI.

Сообщение Grinshkoda » Ср, 07 дек 2011, 0:04

!Diamond! писал(а):Я знаю что такое обогащенная смесь. Я спрашиваю, по какому параметру вы ее оцениваете. Просто на хх дизель всегда работает на обедненной смеси, поэтому про состав смеси и обогащенность и обедненость вести разговор не совсем корректно, это не бензинка. По вашему случаю- Интересует показание цикловой подачи на хх на прогретую в 1-й группе. Только надо понимать--что между фактической величиной цикловой подачи в 1-й группе на хх и цифрами во втором окошке 1-й группы обратная зависимость. Проверьте показания всех температурных датчиков в 7-й группе до заводки на холодную после стоянки. Их показания должны быть приблизительно одинаковы и равняться темпреатуре окружающей среды. УОВ выставить в TDI тайминге поближе к синей линии на прогретом моторе. Идеал- в 4-й группе актуал=реквест при скважности на клапан опережения впрыска около 10 %. Про лог файл под нагрузкой разговор не ведем, потому как вы утверждаете о повышенном расходе на хх в том числе. Если все это в норме, а расход не соответсвует заявленому- на мой взгляд остается еще --фактические метки ГРМ и распыл форсунок.

РАспылители могут привести к повышению росхода и какова роль меток если машина работает и заводитьсч в идеале??????????
Grinshkoda
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 20 янв 2011, 17:05

Re: Большой росход 1.9 TDI.

Сообщение денис2186 » Чт, 12 янв 2012, 11:59

угол впрыска так сильно влиять на расход не будет,+-1 л,на ездовые качества более заметно!смотрите метки ГРМ,только в хорошем сервисе-мне кажется проблема в нем,особенно звезду коленвала(разбило шпонку)!Вам нужен просто хороший мастер!
Skoda A4 1.6-AKL прошлый век
Skoda A5 1.6-BSF мотор все портил
Skoda A4 1.9 TDI-ASV(110 PS) прошлый век,но мотор радует! Skoda A5 vRS 2.0 TDI 170ps DSG Combi-идеальный вариант
денис2186
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 12:40
Откуда: москва ВС РФ

Re: Большой росход 1.9 TDI.

Сообщение !Diamond! » Пн, 16 янв 2012, 19:28

Grinshkoda писал(а):
!Diamond! писал(а):Я знаю что такое обогащенная смесь. Я спрашиваю, по какому параметру вы ее оцениваете. Просто на хх дизель всегда работает на обедненной смеси, поэтому про состав смеси и обогащенность и обедненость вести разговор не совсем корректно, это не бензинка. По вашему случаю- Интересует показание цикловой подачи на хх на прогретую в 1-й группе. Только надо понимать--что между фактической величиной цикловой подачи в 1-й группе на хх и цифрами во втором окошке 1-й группы обратная зависимость. Проверьте показания всех температурных датчиков в 7-й группе до заводки на холодную после стоянки. Их показания должны быть приблизительно одинаковы и равняться темпреатуре окружающей среды. УОВ выставить в TDI тайминге поближе к синей линии на прогретом моторе. Идеал- в 4-й группе актуал=реквест при скважности на клапан опережения впрыска около 10 %. Про лог файл под нагрузкой разговор не ведем, потому как вы утверждаете о повышенном расходе на хх в том числе. Если все это в норме, а расход не соответсвует заявленому- на мой взгляд остается еще --фактические метки ГРМ и распыл форсунок.

РАспылители могут привести к повышению росхода и какова роль меток если машина работает и заводитьсч в идеале??????????

Вы уж определитесь. Еси все в идеале--может не надо мешать тогда ей? Или вы не верите в то, что плохой распыл увеличивает расход? Если советы мешают мои--ок, но из того, что предлагалось проверить--ответа с цифрами я не вижу. Уж извините, но такой поиск--это удаление аборта по фотографии.
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4