mik500 писал(а):как понять даное сообщение?
Коль пошли не понимания пожалуй придется подойти по другому.
С вашей последней цитатой
mik500 писал(а):датчик дал команду, включился вентилятор и охладил радиатор и ДВС. ВСЁ!!! что еще нужно?
полностью согласен. Но опять же но.
Как известно что вентилятор срабатывает по трём причинам зто ЭБУ считал показания с ДТОЖ и дал команду на включение вентиляторов, термовыключатель на радиаторе дал команду на включение, неисправность (электронную) в системе охлаждения тоже приводит к включению вентиляторов.
Предположим что есть погрешность в ДТОЖ или термовыключателе в сторону занижения температуры срабатывания вентиляторов тем самым на морозе вертушки ведут себя произвольно.
Но чтобы поставить точный диагноз исправности или неисправности мало информации по данной причине например таких как через какое время после пуска сработал вентилятор, включена была печка или нет, с какой периодичностью срабатывают, какой двигатель и.т.д.
Возможно как токовой причины и не присутствует, а вот например на улице мороз -10, мотор работает на ХХ, включена печка и вентилятор срабатывает с периодичностью, я бы насторожился (не берем за пример ВАЗ).
А вы говорите
mik500 писал(а):а помоему не надо париться, если в салоне авто тепло
Возможно у него есть причина в ДТОЖ или термовыключателе. Но опять же чтобы сделать окончательный вывод надо знать условие при котором срабатывал вентилятор. По этому чтобы не беспокоиться надо сделать диагностику системы ОЖ а не
mik500 писал(а):помоему не надо париться

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.