forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Сообщение Bushidos » Вс, 24 окт 2010, 13:38

Доброго дня, несколько дней назад внезапно ушла мощность. Двигло AUM 1.8 Турбо. Стал прислушиваться, появился дополнительный свист в районе турбины. Почитал форум, позвонил официалам. Проблема в том что к официалам очередь ещё на неделю. Поехал к неофициалам, нашли, действительно неплотно прилегает патрубок к турбине. Поправили, через 1 км снова свист, проблема не исчезла. Звоню официалам, чем чревата езда в таком режиме, ответ "приезжайте, через неделю" запись. И типа ездить нежелательно.
Подскажите знающие люди, стоит ли кататься или ставить машину на прикол. Спасибо.
Bushidos
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 24 окт 2010, 13:31

Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Сообщение Oganez » Вс, 24 окт 2010, 17:09

Bushidos писал(а):Доброго дня, несколько дней назад внезапно ушла мощность. Двигло AUM 1.8 Турбо. Стал прислушиваться, появился дополнительный свист в районе турбины. Почитал форум, позвонил официалам. Проблема в том что к официалам очередь ещё на неделю. Поехал к неофициалам, нашли, действительно неплотно прилегает патрубок к турбине. Поправили, через 1 км снова свист, проблема не исчезла. Звоню официалам, чем чревата езда в таком режиме, ответ "приезжайте, через неделю" запись. И типа ездить нежелательно.
Подскажите знающие люди, стоит ли кататься или ставить машину на прикол. Спасибо.

если это алюминевый гусек, то он надевается на турбину и прикручивается болтом с внутренним 6-ти гранником
лучше не ездить, хотя народ с дыркаме гоняет
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Сообщение Bushidos » Вс, 24 окт 2010, 17:20

Вас понял, спасибо большое.
Bushidos
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 24 окт 2010, 13:31

Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Сообщение muzjik » Ср, 27 окт 2010, 21:45

у меня было официалы за полчаса отремонтировали
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Сообщение Skoda_vod » Ср, 27 окт 2010, 23:00

Если отшел действительно патрубок К турбине то получается что она подсасывает воздух с улицы без фильтра но мощность упасть от этого не должна. При этом, естественно, ездить нельзя. Скорее всего отошел патрубок после турбины.Есть там один проблемный на защелках перед плоской трубой идущей к интеркулеру. Если его недозащелкнуть то от вибрации может сточиться один из стопорных шипов и его вообще нельзя будет защелкнуть
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Сообщение rummi » Чт, 28 окт 2010, 13:19

Мощность упадёт и в том, и в другом случае. Величина падения лишь может быть разной.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Skoda_vod писал(а):Если отшел действительно патрубок К турбине то получается что она подсасывает воздух с улицы без фильтра но мощность упасть от этого не должна.


Там есть ещё деталь - ДМРВ, в обход которого будет подсос. Рассогласование по фактическому и посчитанному воздуху, соответственно. Даже если значения будут в пределах адаптации, падение мощности и экономичности будут иметь место быть, если сравнивать с исправной системой. Не говоря уже о попадании крупно и мелкодисперсного абразива в систему впуска и турбину в частности.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Сообщение Bushidos » Сб, 30 окт 2010, 9:21

Всем привет, отошёл патрубок который который действительно ПОСЛЕ турбины. Закрепить его как то не удалось, официалы не помогли.
Заказал запчасть, как то она трубкой интеркулера зовётся. Официалы обещали за 2 недели привезти, а всем известная компания Exsist за 5 дней. Цена вопроса 2 600 рублей. Осталось поставить. Но, конечно, мнение о Октавии как об надёжном авто, сильно подупало.
Bushidos
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 24 окт 2010, 13:31

Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Сообщение S_Max » Сб, 30 окт 2010, 14:48

Эта проблема существует не только на шкодах, она есть и на поршАх. Это фича из-за не совсем удачной конструкции замков на впускном коллекторе. Так что на мнение о надежности данный факт влиять не должен. :)
S_Max
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 14 окт 2010, 11:19
Откуда: Воскресенск

Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Сообщение tvik » Сб, 30 окт 2010, 15:00

Bushidos писал(а):Всем привет, отошёл патрубок который который действительно ПОСЛЕ турбины. Закрепить его как то не удалось, официалы не помогли.
Заказал запчасть, как то она трубкой интеркулера зовётся. Официалы обещали за 2 недели привезти, а всем известная компания Exsist за 5 дней. Цена вопроса 2 600 рублей. Осталось поставить. Но, конечно, мнение о Октавии как об надёжном авто, сильно подупало.


У меня была такая проблема , не чего страшного нет . У меня одно "ухо" срезало и патрубок криво стоял . Какой придет новый , там чуть по другому они сделаны.
p.s. Когда поменяете прямо там по газуйте до 6000 оборотов , если плохо защелкнули слетит сразу или на холостых заглохнет .
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Сообщение tvik » Вт, 21 июн 2011, 15:21

Патрубок этот- проклятье. Новый слетел. Буду сейчас думать, как получше его закрепить.


p.s. как это говно чиповать, если все на соплях держится...
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Сообщение redhead » Вт, 21 июн 2011, 15:53

Резиновое колечко за 15 рублей+грубая сила.
viewtopic.php?f=15&t=73417&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%8E+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%83&start=60
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Сообщение tvik » Вт, 21 июн 2011, 16:42

Спасибо за ссылку. Новый патрубок шел с зеленой резинкой, на старом черная. Попробую черную поставить. Но скорей всего не в патрубке дело (снимал чехол, более менее все ровно )... Буду мозговать.
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Сообщение redhead » Вт, 21 июн 2011, 19:24

Видел фото пары хомутов(блин,не могу найти),которые стянуты между собой парой шпилек.Буржуи такие ставят на силиконовые патрубки,как раз для того,чтобы разгрузить патрубок от осевого усилия.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Сообщение mastervigo » Вт, 07 фев 2012, 14:02

У меня тоже свист, думал из-за износившегося преждевремено ГРМ(на 62к), но замена не помогла. Сегодня нашли, что крепление с патрубка турбины слетело. Спецы сказали, что это слабое место на 1.8Т. Вроде пока зацепили, но сказали что не надолго. Решения два: 1) официальное - замена дюраллюминивого патрубка турбины с родными креплениями 2) колхоз - самонарезами прикрутить патрубок. Уже реализовано на служебной авто и работает относительно долго. Я вот думаю, насколько это коректно: в дырки от самонарезов будет подсасывать/выходить воздух? Про резиновые кольца мне пока больше нравится вариант по соотношению цена/надёжность
Skoda Octavia Combi 4x4, ARX 1.8T, 2006г(в эксплуатации c 2007). Пробег 10-12к в год
mastervigo
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2007, 13:06
Откуда: Казахстан, г.Актобе


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5