Деталь сама по себе - безделушка из пластика, но стоит 350 рублей, да и ждать её под заказ 3 недели пришлось. А чтоб сломать её, достаточно сильного износа и/или немного переборщить с усилием при переключении.
Так вот, начнем! Гильза пришла как раз перед выходными
:До сих пор не могу поверить, что сей важный элемент в безопасности движения, ВАГовцы сделали из дешевого пластика.
Для удобства работы я снял пепельницу (хотя кому как)
. Дальше снимаем крышку консоли рычага - она держится на 4-х защелках. Аккуратно отщелкиваем их руками и не дай бог отверткой (пластик слишком мягкий):Приподнимаем крышку вместе с чехлом и видим следующую картину:
Наконечник рычага удерживается хомутом. Снимаем его и затем наконечник рычага вместе с крышкой и чехлом.
Как видно на фото, обломан боковой выступ-ограничитель, который упираясь в металлическую опору, ограничивает ход рычага переключения передач и способствует нормальному переключению и защищает от случайного включения задней передачи.
Для снятия гильзы необходимо снять винт сверху, который отвинчивается с помощью отвертки (либо наконечника) звездочки (размер точный не знаю - на китайских наконечниках для отвертки было все выгравировано по китайски
):снимаем старую гильзу:
Ставим в обратном порядке новую гильзу, предварительно смазав внутреннюю поверхность гильзы, а также трущиеся боковые поверхности гильзы (особенно там, где она трётся об металлический ограничитель. Я использовал обычную графитовую смазку.
Ставим назад наконечник и фиксируем его металлическим хомутом:
Защелкиваем крышку обратно. Теперь только наслаждаюсь ездой
.Если чего недосказал - спрашивайте!



Классный отчёт. 
Не могу понять что нужно смазоть, не кулиса на рычаге точно уже пробывал 