forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опыт. Перегревался двигатель.

Опыт. Перегревался двигатель.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Опыт. Перегревался двигатель.

Сообщение Fomka-gm » Ср, 27 июн 2007, 22:31

На днях столкнулся с перегревом на Octavia. Перегрев произошел без видимых причин, на ходу при средних оборотах. При остановках проходит, при езде проявляется. Чтобы разгрузить тепло, включил печку, но она дула прохладу. Погрешил на термостат, т.к. шланг после него оставался холодным, но заменив его другим лучше ниграмма не стало.
Пришлось ехать к "официалам" сдаваться для выеснения этого и еще с отказом спидометра. Еще по телефону они согласились с моим подозрением на помпу. Мой визит к ним был как доктору, только за диагнозом. Лечить своего коня у них оказалось слишком расточительно. Цена за помпу 5500р. + 4000р. работа + антифриз, в общем больше десятки набегает. У меня в магазине напротив оригинальная помпа 3500, но купил немецкую HEPU за 1300р. с металлической крыльчаткой наглухо запрессованной, а то на оригинальной она пласмассовая и со временем ее сцепление с валом пропадает и она вращается сама по себе - по энерции. Эта известная болезнь родной помпы.
К слову замена помпы в хорошем сервисе мне вышла в 2400р.+ антифриз и моя помпа = 4000р. И все стало работать, топить и охлаждать. :D
Аватара пользователя
Fomka-gm
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 6:54
Откуда: Москва

Сообщение Voyager » Вт, 31 июл 2007, 20:29

АААА....камрады...спасайте!!! На выхи нада в мск ехать. Сеня моя окташа перегрелась. Вобщем сработал зумер и сигнал превышения допустимой температуры, стрелка на красной зоне...Двигатель АЕЕ. Верхний патрубок кипяток, нижний холодный. Я так понимаю что ОЖ ходит по малому кругу, куда копать? грешу на термостат...счас пойду снимать проверять...какиме симптомы гибели помпы?? патружки пообжимал, признаков воздуха не обнаружено...
Upd добрался до термостата:
Изображение Изображение Изображение
Визуальный осмотр показал, что на фланце термостата отвалилась опорная пласмассовая шняжка (на фото самая мелкая и на фланце видно скол) получается что шток термостата на нее не опирался и клапан был постоянно закрыт...вобщем поехал искать этот фланец...
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5