forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Горел чекэнжин, провалы в газе, история ремонта...

Горел чекэнжин, провалы в газе, история ремонта...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Горел чекэнжин, провалы в газе, история ремонта...

Сообщение zandro » Пт, 13 июл 2007, 11:41

Купил Окту 2001, 1.8T, ARX, 4x4, 112000km. 13$
Отличная машина, только лампочки на приборной доске помигивали.
Дважды ездил на диагностику, комп выдавал проблемы со смесью, в Пеликане сказали, что плохой бензин.
Пробовал разные колонки, но чекэнжин вновь загорался.
Проехал неск. тыщ начали провалы газа. На холодную вроде нормально, но поездишь и вдруг не едет. То при обгоне проваливается, то тянет слабо, как будто турбина не работает.
Загнал на диагностику, долго ковырялись сказали либо бензофильтр либо бензонасос.
Поменял фильтр - лажа.
Приехал менять бензонасос - попал в другую смену, вновь уговорили на диагностику.
Пол дня ковырялись, компьютел стал сходить сума только когда час гоняли (хорошо прогрели).
Сказали воздух подсасывает, начали искать разгерменизацию в системе. Не нашли.
Поставили новый бензонасос - лажа. сняли.
ИТОГ: расходомер воздуха.
Чекэнжин не горит даже от 92 на левой колонке.

Но всетки время от времени помигивает АБС/ЕСП.
Говорят незначительное отклонение по задней оси, типа у каждой второй машины такое - езди не парься.
Может кто знает про это?
zandro
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 13 июл 2007, 10:15

Сообщение Pasha_3 » Пт, 13 июл 2007, 12:43

У меня тоже помигивала-помигивала, а потом загорелась лампа АБС...

Трабля была в шнурке который идет с датчика переднего правого колеса, я разбирал там плохо провод проложен, он перетерся, а когда перетирался лампа подмаргивала. Заедь на диагностику пущай скажут почему мигает лампа, в компе код ошибки должен остаться.
Pasha_3
 

Сообщение wladimotor » Пт, 13 июл 2007, 13:47

Когда ДМРВ умирает, то появляется ошибка что-то вроде"превышен предел адаптации смеси", номер ошибки не помню, сканером можно посмотреть насколько превышен и в какую сторону (богатая или бедная). В таком случае делают контрольную проверку ДМРВ мультимером или лучше осциллографом после чего диагноз ставится с точностью 99%.
Эта же ошибка вылезет, если снижено давление топлива или подсос воздуха. Первое проверяется замером давления, менять бензонасос нет необходимости, а второе посложнее кончно, в основном визуальным осмотром. Но чаще всего виновен ДМРВ.
А по АБС, надо тоже попробовать ошибки ссчитать.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение OLEG_R » Сб, 04 авг 2007, 0:04

wladimotor писал(а):Когда ДМРВ умирает, то появляется ошибка что-то вроде"превышен предел адаптации смеси", номер ошибки не помню, сканером можно посмотреть насколько превышен и в какую сторону (богатая или бедная). В таком случае делают контрольную проверку ДМРВ мультимером или лучше осциллографом после чего диагноз ставится с точностью 99%.
Эта же ошибка вылезет, если снижено давление топлива или подсос воздуха. Первое проверяется замером давления, менять бензонасос нет необходимости, а второе посложнее кончно, в основном визуальным осмотром. Но чаще всего виновен ДМРВ.
А по АБС, надо тоже попробовать ошибки ссчитать.


можно еще скинуть ДМРВ поедит хуже но без провалов
значит он
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение Viktor M » Сб, 04 авг 2007, 10:07

Но всетки время от времени помигивает АБС/ЕСП.


Про АБС - понятно, а вот про ЕСП - не очень: что именно промаргивает ESP (Eltctronic Stability Program) или EPC (Eltctronic Power Control)???

На самом деле, надо в любом случае смотреть ошибки по 01 и 03 адресам, а так же измеренные значения.

По АБСу надо начать с замены предохранителей в блочке на АКБ (часто подгорают контакты и глюк может быть следствием кратковременных падений напряжения). Диагностику АБСа лучше делать на подъемнике - что бы иметь возможность сравнить показания датчиков угловых скоростей каждого из 4-х колес.

Что касается ESP - то иногда подглюкивают датчики продольного и попереного ускорений, может глючить датчик положения рулевого вала.

Если EPC - то это чисто моторные проблемки: система управления не может адаптироваться к показаниям датчиков, т.е. не может подобрать такие параметры смеси и зажигания, при котором все показания будут укладываться в табличные значения.

Короче, смотреть надо, диагностировать по фотографии такие неисправности практически не возможно.

ЗЫ: если моргает тогда , когда ты на 1-ой или 2-ой передачах давишь тапку в пол - то это НОРМАЛЬНО: ARX - мощный мотор, может сорвать в букс даже все 4-ре колеса, чему соответствующие ситемы будут сопротивляться.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3