forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Сообщение Alex-R » Ср, 04 апр 2012, 18:05

у меня машина масло вёдрами ела из-за дохлой турбины,дымила,как тепловоз,кат не справлялся. Поменял турбину,думал,выбить его нафиг,всяко ему хана. Отговорили меня,сказали 300-500 км по трассе проехать и все масло выгорит из него и вся хрень вылетит. Так и получилось. Кат жив и помирать не думает.Не торопитесь выколачивать,его убить вообще малореально.Да, пробег около 200 тыс и соточка,наверно смотана!
Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

Re: Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Сообщение VAMP » Чт, 05 апр 2012, 7:07

Vivat!San писал(а):
VAMP писал(а):Это вы к чему? Что теперь у нас очень хороший и безвредный для ката бензин везде? :ROFL: И масло VAGи перестали кушать?! И поломок во впрыске, зажигании и топливной системе ни у кого не случается? Парни, оказывается теперь у нас у всех катализаторы ВЕЧНЫЕ (стали)!!! :Yahoo!: А у кого нулёвые авто, так они вообще не должны даже знать, что такое каталитический нейтрализатор.


А Вы знаете что такое канцерогены?

Загрязнители (отравители)? :oops: :)

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Alex-R писал(а):у меня машина масло вёдрами ела из-за дохлой турбины,дымила,как тепловоз,кат не справлялся. Поменял турбину,думал,выбить его нафиг,всяко ему хана. Отговорили меня,сказали 300-500 км по трассе проехать и все масло выгорит из него и вся хрень вылетит. Так и получилось. Кат жив и помирать не думает.Не торопитесь выколачивать,его убить вообще малореально.Да, пробег около 200 тыс и соточка,наверно смотана!


Насчёт этого вы правы на все 100%! У меня тоже 2.5 года до ремонта (кольца залегли) кушала масло конкретно.И до меня ещё у предыдущего хозяина неизвестно сколько наела.Воняла плохо, хотя зрительно сизыго дыма не было на выхлопе. Год как сделал ремонт, но кат по-моему действительно ещё жив (или ожил?..). Сейчас "пахнет" довольно нормально. Я вообще-то спрашивал в начале, какие предельные величины давления на выхлопе? А не пускаться в демагогии: что такое кацерогены, тетраэтилсвинец и т.д. и т.п.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Сообщение -GREG- » Пт, 06 апр 2012, 6:17

Тоже собираюсь поставить пламягаситель, но мучает вопрос, как потом проходить тех.осмотр. Могут ли быть проблемы?
Отпишитесь, пожалуйста, кто проходил? В нормы вроде как должна уложится, но вот изменение конструкции авто, как на это смотрят?
OCTAVIA A5 FL, 1.6 РКПП, Ambition +2 пакет, Rosso Brunello, ЧЕШКА.
OCTAVIA Ambiente, AKL, 2002 с нее все начиналось
-GREG-
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 15:42
Откуда: Пермь

Re: Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Сообщение demotim » Пн, 09 апр 2012, 8:33

-GREG- писал(а):Тоже собираюсь поставить пламягаситель, но мучает вопрос, как потом проходить тех.осмотр. Могут ли быть проблемы?
Отпишитесь, пожалуйста, кто проходил? В нормы вроде как должна уложится, но вот изменение конструкции авто, как на это смотрят?

Проходил ТО в феврале этого года, станция вроде нормальная по устройству, народ работает тупой и к мелочи придирчивый. В разделе эко класс или катализатор написано "нет ката" когда чувак с понтом дела на меня гнал что эти 4х4 халдексы ковырял когда меня еще не было :lol:
Мотор АРх 2-а ката-видать не судьба было их заметить :ROFL:
ЗЫ: ничего не замеряли в плане выхлопа.
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Сообщение rummi » Пн, 16 апр 2012, 11:12

Vivat!San писал(а):
rummi писал(а): Стоит добавить, что канцерогены, выделяющиеся в момент прогрева катализатора в движении, практически сразу же после холодного пуска двигателя (ведь именно так рекомендует производитель в борьбе за экологию и ускоренный износ двс одновременно), учитывая их концентрацию, крайне вредны для здоровья. У меня, например, желудок, простите, сводит от вони холодных или недогретых авто, проезжающих мимо.


Раньше канцерогеном вроде там являлся тетраэтилсвинец, который вроде теперь запрещено добавлять, а что осталось, сажа?


Остались дизельные двигатели. )) Катализатор которых прогреть ещё сложнее, не говоря уже об отсутствии полноценного сажевого фильтра на некоторых из них; ну и учитывая качество отечественного дт. Проезжающий холодный дизель весьма характерен не только по запаху, но и по шлейфу, особенно при резком изменении градиента нагрузки.

Кроме канцерогенов выделяется большое количество токсинов, разумеется (это касается не только дизеля )) ). Для прогрева катализатора используется обогащённая смесь. Некоторое снижение токсичности выхлопа даёт использование системы свв (которой оснащены не все двигатели), но далеко не полное.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12