Хомут... Если подвесить машину на подъемнике, то в выхлопной системе где-то на уровне сиденья водителя есть этот хомут.
У меня была подобная история с писком. Он прослушивается на холостых на прогретой машине. Из-под капота слышен он лучше со стороны ремня ГРМ, но это просто потому, что там лучше слышно.
На прогретой машине обороты падают и он отчетливее прослушивается. При повышенных на прогреве он затихает в общем оркестре.
Отчетливее всего слышно, это попискивание/похрюкивание, когда с открытой водительской дверью опустив голову глушишь машину. Будет пара-тройка резких писков. Как еще объяснить не знаю
На ТО залез под машину и попросил затянуть хомут. Мастер сделал вид, что я бредню несу какую-то, но... после ТО писк пропал.