Летом согласен... Ты только выхлоп делал или еще что нибудь? Сколько примерно сил? Наверное тоже сперва чип Калекса, потом выхлоп. После выхлопа что-то изменилось серьезно в поведении авто? Просто интересно.
чип Апсолют, до калекса далеко (( Патрубок TIP заменил, акромя выхлопа и всё... Выхлоп ставил осенью, заценить времени не было... Звучит классно, а толк есть или нет, скажу только летом, когда на телеметрии замерюсь...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation, KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45 борт 868 на клубных рамках
GeR1man писал(а): а толк есть или нет, скажу только летом, когда на телеметрии замерюсь...
толк есть должно раскручиваться быстрее\легче, "тухнуть" позже - меньше сопротивление на выходе, соответственно и температурный режим более благоприятный! у стокового даунпайпа горло задушено ощутимо! после установки себе разницу заметил, быстрее раскручивается или нет, не знаю, тут вопрос замеров скорее, а вот то, что крутиться стало дольше, продолжая набирать скорость, заметно сразу!
Поставил даунпайп. Делали в рево, поставили прямой участок трубы из нержавеки начиная от гофры и там где у нас заканчиваются каты. Прибавка немного ощущается на оборотах выше 4000. С низов примерно тоже самое. Едет машинка не плохо, на равных с тайп-р в предыдущем кузове. Хотя щас летом уже жара чувствуется... Решил с турбокитами не заморачиваться, а помыть родной кулер. Задумываюсь о впуске, итересно даст ли он че и какой лучше взять?
Мне обошлось в 9000т.р. Фотки нет, как нибудь сфоткаю. Изгиб после гофры, затем прямой участок трубы из нержавейки. Трубу не гнули, изгиб наваривали кольцами аргоном. В REVO.