Alexx_M » Чт, 14 июн 2012, 21:56
Всем доброго вечера.
Итак по порядку. Машинка 1998 года, двигатель 1,8 AGN, 30 тысяч назад был поменян ремень ГРМ.
Несколько дней подряд замечал стучащий звук в районе катализатора при сбросе газа. При наборе оборотов стука не было. Сегодня приехал в гараж и точно вычислил откуда идет стук. Стучат клапана...Снял защитный кожух ремня ГРМ- вижу что ремень не натянут. Хочется верить что ремень не перескочил на 1 или 2 зубца, т.к. динамика разгона не изменилась. В следствии чего он мог ослабнуть? Натяжка ремня осуществляется роликом натяжителя?
Какой инструмент нужен для натяжки ремня- обычный или нужны какие то специальные ключи. Кто сам менял ремень ГРМ подскажите пожалуйста,как правильно натянуть ремень.
Сегодня был на сервисе. Ремень, оказывается натягивается гидронатяжителем. Вот он то в моем авто и скончался.
В иотге, его замена и все мотор не узнать...шепчет, а не стучит.
Вопрос по провисшему ремню закрыт.Всем спасибо.