forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло во впускном коллекторе BFQ

Масло во впускном коллекторе BFQ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Масло во впускном коллекторе BFQ

Сообщение Nuinu » Вт, 09 авг 2011, 7:28

Октавия Тур 1,6BFQ При замене свечей, со снятием впускного коллектора обнаружил в нем масло. Что бы это значило. Подскажите что делать.
С уважением Сергей.
Nuinu
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 21:45

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 09 авг 2011, 8:40

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

Сообщение Nuinu » Ср, 10 авг 2011, 18:26

Был ответ:"У вас забился "тонкий" шланг вентиляции, поэтому масло начало "бросать" из толстого"
Поясните пожалуйста, что это за шланг, и как он работает. В выходной я его почищу, но хочется знать и понимать что делаю.
Прошу откликнуться тех, кто сталкивался с этой проблемой. Может быть есть те, кто устанавливал систему масло отделения, или еще чего.
С уважением Сергей.
Nuinu
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 21:45

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

Сообщение kkonstantin » Ср, 10 авг 2011, 20:28

Как Вам сказать... Сталкивался, давеча моторчик свой перебрал полностью. Я долго понять не мог, что за способы лечения прочисткой трубки ВКГ... Так до сих пор и не понимаю, ведь забитость трубки ВКГ не есть первопричина, это есть следствие. Почисти трубку и ДЗ - загадятся снова.
А первопричины возможные - запавшие маслосъемные кольца, большой износ стенок цилиндров с задирчиками. Далее прорыв газов из цилиндра в картер, и все это добро в перемешку с маслом летит во впуск. Такие выводы можно делать если впуск замаслен весь начиная с клапана ВКГ.
Другой вариант: через МСК и направляющие клапанов.
Или оба варианта вместе - именно у меня так все и было. :cry: Но трубка ВКГ в моем случае была очень даже чистая 8)

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Да, еще узнать бы пробег мотора, режим езды (в об/мин), расход масла, его вязкость и цвет, когда оно поработает. И если черненькое (а скорее всего так и есть :oops: ), то посмотреть, как быстро оно таковым становится после заливки.
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

Сообщение Nuinu » Чт, 11 авг 2011, 19:32

Пробег 75тысяч, Масло не доливаю от смены до замены 10тыс. Режим эксплуатации 2-3,5 тыс оборотов. Масло темнеет , но не деготь. Есть мысль поставить дополнительный внешний маслоотделитель. Приглядел от Мерина такой: A 1110180335. Буду заказывать. Хотельсь бы узнать ваше мнение на этот счет.
Nuinu
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 21:45

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

Сообщение kkonstantin » Пт, 12 авг 2011, 17:58

На случай, если мое мнение интересно :oops:
Может лучше задуматься о происхождении этого масла, чем усложнять конструкцию и не устранить первопричину.
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

Сообщение Михаил Евгеньевич » Сб, 13 авг 2011, 16:56

kkonstantin писал(а):Как Вам сказать... Сталкивался, давеча моторчик свой перебрал полностью. Я долго понять не мог, что за способы лечения прочисткой трубки ВКГ... Так до сих пор и не понимаю, ведь забитость трубки ВКГ не есть первопричина, это есть следствие. Почисти трубку и ДЗ - загадятся снова.
А первопричины возможные - запавшие маслосъемные кольца, большой износ стенок цилиндров с задирчиками. Далее прорыв газов из цилиндра в картер, и все это добро в перемешку с маслом летит во впуск. Такие выводы можно делать если впуск замаслен весь начиная с клапана ВКГ.
Другой вариант: через МСК и направляющие клапанов.
Или оба варианта вместе - именно у меня так все и было. :cry: Но трубка ВКГ в моем случае была очень даже чистая 8)

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Да, еще узнать бы пробег мотора, режим езды (в об/мин), расход масла, его вязкость и цвет, когда оно поработает. И если черненькое (а скорее всего так и есть :oops: ), то посмотреть, как быстро оно таковым становится после заливки.

А можно поинтересоваться побег у вашего моторчика каков был ?
Михаил Евгеньевич
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 0:12
Откуда: Липецк

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

Сообщение kkonstantin » Сб, 13 авг 2011, 18:36

Честного 203 000 км. Но вообще на правду похоже по многим другим признакам на авто. Не много конечно, но я думаю его замучили еще до меня.
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

Сообщение Alex5024 » Вт, 03 июл 2012, 17:03

Добрый день внесу, и я свои пять копеек на счет масла во впуске. С зимы меня преследовала ошибка бедная смесь, но устранить эту ошибку руки так и не доходили. В итоге купил уплотнительные кольца 8 шт. (верхние и нижние) прокладку клапанной крышки так как из под нее подкапывало масло, уплотнительное колечко под ДЗ ну и поехал (менять плохо что фото отчет не сделал). Начал менять прокладку клапанной крышки снял крышку налета на ней ну в принцепи можно сказать и нет практически. Почистил ГБЦ от масленого налета и поставил новую прокладку ну и собственно поменял все оставшиеся уплотнительные кольца. И потом через определенное время поехал менять масло к ОД. Сделали диагностику двигателя мастер приемщик сказал свечи надо менять я ок поменяю сам. Купил свечи и поехал менять. Ну и по причине того что не было нужного ключа снял опять впуск и с помощью подходящей головки и трещотки поменял свечи и увидел что на резьбе свечи четвертого цилиндра какая то масленая жидкость вроде как масло но на ощупь не похоже. Потом глянул во впускной коллектор и увидел что верхнее уплотнительное колечко в этой черной жиже. Все вымыл вытер поставил. Поездил и думаю дай посмотрю свечи (ключ уже купил) в итоге первая, вторая и третья свеча чистая, а вот резьба четвертой свечи опять вся в этой черной жиже. Снял трубку ВКГ посмотрел подтеки масла есть, но не большие. Масло мотор вроде не ест но снизу на поддоне картера тоже есть масленые подтеки со стороны гидра усилителя посмотрел повнимательней и вроде бы масло подтекает самого поддона картера. И еще померил компрессию первый второй цилиндры по 13 атм., третий 13,5, а четвертый 14,5. Вот теперь прокурив форум думаю что делать с одной стороны авто прет как танк, а с другой стороны напрягают подтеки масла на свечах ну соответственно на впускном коллекторе. Если кто что думает по этому по воду почитаю Ваше мнение. Хотя наверно ответ будет либо масло съемные колпачки ну или лезть в двигатель и менять колечки так как закоксовались.
Тур 1.6 BFQ 100 тыс. км - продана
Аватара пользователя
Alex5024
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 11 янв 2011, 18:26
Откуда: г. Красногорск

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

Сообщение VAMP » Ср, 04 июл 2012, 7:19

Alex5024 писал(а):Добрый день внесу, и я свои пять копеек на счет масла во впуске. С зимы меня преследовала ошибка бедная смесь, но устранить эту ошибку руки так и не доходили. В итоге купил уплотнительные кольца 8 шт. (верхние и нижние) прокладку клапанной крышки так как из под нее подкапывало масло, уплотнительное колечко под ДЗ ну и поехал (менять плохо что фото отчет не сделал). Начал менять прокладку клапанной крышки снял крышку налета на ней ну в принцепи можно сказать и нет практически. Почистил ГБЦ от масленого налета и поставил новую прокладку ну и собственно поменял все оставшиеся уплотнительные кольца. И потом через определенное время поехал менять масло к ОД. Сделали диагностику двигателя мастер приемщик сказал свечи надо менять я ок поменяю сам. Купил свечи и поехал менять. Ну и по причине того что не было нужного ключа снял опять впуск и с помощью подходящей головки и трещотки поменял свечи и увидел что на резьбе свечи четвертого цилиндра какая то масленая жидкость вроде как масло но на ощупь не похоже. Потом глянул во впускной коллектор и увидел что верхнее уплотнительное колечко в этой черной жиже. Все вымыл вытер поставил. Поездил и думаю дай посмотрю свечи (ключ уже купил) в итоге первая, вторая и третья свеча чистая, а вот резьба четвертой свечи опять вся в этой черной жиже. Снял трубку ВКГ посмотрел подтеки масла есть, но не большие. Масло мотор вроде не ест но снизу на поддоне картера тоже есть масленые подтеки со стороны гидра усилителя посмотрел повнимательней и вроде бы масло подтекает самого поддона картера. И еще померил компрессию первый второй цилиндры по 13 атм., третий 13,5, а четвертый 14,5. Вот теперь прокурив форум думаю что делать с одной стороны авто прет как танк, а с другой стороны напрягают подтеки масла на свечах ну соответственно на впускном коллекторе. Если кто что думает по этому по воду почитаю Ваше мнение. Хотя наверно ответ будет либо масло съемные колпачки ну или лезть в двигатель и менять колечки так как закоксовались.

Так масло не ест "...вроде"? Или действительно не ест?!
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

Сообщение Alex5024 » Ср, 04 июл 2012, 7:37

VAMP писал(а):Так масло не ест "...вроде"? Или действительно не ест?!

после проезда 1500 км масло со щупа не сдвинулось ни на мм, а когда начал ездить по городу с маленькими пробегами и проверял масло утром через дня три масло на щупе опускалось на 2 мм. Но я же еще и писал что подкапывает масло из поддона картера. Двигатель не курчу 2500-3500 тыс оборотов. На трассе скорость 90-110.
Тур 1.6 BFQ 100 тыс. км - продана
Аватара пользователя
Alex5024
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 11 янв 2011, 18:26
Откуда: г. Красногорск

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

Сообщение De:nis » Сб, 07 июл 2012, 22:28

Вопрос немного не по теме: когда вы снимаете впускной для замены свечей, то насколько сложно/много там разбирать? Я так понимаю, что снимается только нижняя часть? Верхняя (ресивер)продолжает висеть или ее тоже можно снять и разобрать?
И почти по теме: снял сегодня трубки подходящие к вентилятору картера, так вот на входном патрубке (на дне корпуса вентилятора) было масло. Откуда оно там???
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

Сообщение Alex5024 » Пн, 09 июл 2012, 8:03

De:nis писал(а):Вопрос немного не по теме: когда вы снимаете впускной для замены свечей, то насколько сложно/много там разбирать? Я так понимаю, что снимается только нижняя часть? Верхняя (ресивер)продолжает висеть или ее тоже можно снять и разобрать?
И почти по теме: снял сегодня трубки подходящие к вентилятору картера, так вот на входном патрубке (на дне корпуса вентилятора) было масло. Откуда оно там???

Сложного ничего нет вот ссылка http://vwts.ru/forum/90169 а лучше купить ключ свечной с длинной ручкой что я и сделал и теперь для замены свечей нужно всего 15 минут. А про масло в начале темы ссылка много чего интересного написано лучше почитать. :)
Тур 1.6 BFQ 100 тыс. км - продана
Аватара пользователя
Alex5024
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 11 янв 2011, 18:26
Откуда: г. Красногорск

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

Сообщение De:nis » Пн, 09 июл 2012, 9:09

Alex5024 писал(а):[Сложного ничего нет вот ссылка http://vwts.ru/forum/90169 а лучше купить ключ свечной с длинной ручкой что я и сделал и теперь для замены свечей нужно всего 15 минут. А про масло в начале темы ссылка много чего интересного написано лучше почитать. :)

спасибо, отличная ссылка!
фото оттуда:
Изображение

та часть, что на фото справа, то есть верхний впуской или как еще он называется "ресивер" разбирается? или это цельный кусок пластика?
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

Сообщение gres » Пн, 09 июл 2012, 12:18

De:nis писал(а):это цельный кусок пластика?

да
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11