KoLяNbl4 писал(а):ток недавно похожая ситуация была, итог- погнут поворотный кулак+стойка деформировалась+рулевая тяга и с рулевой рейкой проблемы появились.
Скажите как удалось установить деформацию стойки и рулевой тяги? Деформация была видна визуально на машине или пришлось снимать и как то измерять? Также интересует как проявлялась проблема с рулевой рейкой?
SKD112 писал(а): ... под замену-кулак и стойка,новый ступичный(опора с подшипником ни при чем,кулак-чугунный,но гнется и править с нагревом запрещено,ибо не безопасно ),дальше добавляется рычаг в сборе с шаровой и резинками(косяки по рычагу все равно вылезут в ближайшие пару тыщ км)+рулевая тяга с наконечником
Это все сразу менять или по частям - вначале кулак и стойка, затем если проблема не ушла рычаг, шаровую и резинки, затем если проблема все еще есть рулевая тяга с наконечниками, и затем уже рулевую рейку? Также мне не понятно что значит "новый ступичный"?
Хотелось бы узнать как правильно установить неисправность заменяеиых узлов или это не возможно (только по результату замены можно сказать, что проблема была в замененом узле)?
P.S. Амортизационную стойку менять надо парой?