forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какая должна быть компрессия в Октавии 1,8 20V мотор AGN?

Какая должна быть компрессия в Октавии 1,8 20V мотор AGN?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Какая должна быть компрессия в Октавии 1,8 20V мотор AGN?

Сообщение Sadd » Чт, 28 июн 2007, 11:18

Мерял компрессию во всех цилиндрах 13кгс, но на холодную идет сизый дым, маслосемные кольца и колпачки менял 20,000 назад, сейчас 220,000 пробег, может это быть из-за масла, или же катализатора(стал звинеть при прогреве двигателя.) :? :?:
Заранее спасибо за ответы
Аватара пользователя
Sadd
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 11:43
Откуда: Минск

Сообщение Shpak_98 » Вт, 28 авг 2007, 20:56

Мерил сам или на сервисе? Мне мерили компрессию на сервисе "диллер" намерили 7 8 8 7 . пробег 160000 т.компрессия на agn 10.3
Shpak_98
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 21:10
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение tutu947 » Вт, 28 авг 2007, 21:15

Компрессия это так себе,по ее показаниям что либо сказать трудно с точностью 100%.В данном случаи по личному опыту могу сказать что это похоже больше на износ направляющих втулок клапанов т.е. клапан болтается во втулке перпендикулярно своему движению ---- отсюда и звон на холодном двигателе.
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение dadec » Ср, 29 авг 2007, 0:25

Нагар на клапане,кольцах.Можно промыть инжектор это немного снимит нагар в камере сгорания.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Ytr » Ср, 29 авг 2007, 7:44

у меня 1 -11 2-4 -10,5
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение wladimotor » Ср, 29 авг 2007, 9:02

tutu947 писал(а):Компрессия это так себе,по ее показаниям что либо сказать трудно с точностью 100%.В данном случаи по личному опыту могу сказать что это похоже больше на износ направляющих втулок клапанов т.е. клапан болтается во втулке перпендикулярно своему движению ---- отсюда и звон на холодном двигателе.


+1
Если замена колец и колпачков не помогли, то очень вероятная причина.
А вообще компрессия 13 - это очень хорошо.
А как на счет расхода масла? Кажется здесь уже была похожая тема, у человека тоже сизый дым был при прогреве, тоже думал на масло, а оказалось ГТЦ стал тормозную жидкость пропускать в вакуумник, а оттуда её засасывало во впускной коллектор.
Звон катализатора может быть совсем не от катализатора, проверь цела ли промежуточная опора выпускной системы, бывает кронштейн от трубы отгнивает и дает резонанс.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Sadd » Чт, 30 авг 2007, 14:18

Масла не кушает, от замены до замены. Тормазуха тож стоит на месте, просмотрел всю выпускную систему все кронштейны и резиночки целые.
Аватара пользователя
Sadd
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 11:43
Откуда: Минск

Сообщение Shpak_98 » Сб, 01 сен 2007, 19:22

У меня звинела алюминивая защита кузова над глушителем.и на выпускном калекторе с низу то-же есть защита,у она отвалилась,20 минут не мог понять,что гремит!?
Shpak_98
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 21:10
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение пивной алкоголик » Пн, 03 сен 2007, 9:09

У меня на 180.000 тысячах тоже кольца поменяли.Щас уже 205.000.Компрессия тоже везде 13.Можешь сделать опрессовку.сразу покажет.Если дым черный,а не синий,то вполне возможно,что датчик кислорода.
Аватара пользователя
пивной алкоголик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 17 май 2007, 9:53


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron