forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема-Решение.Резко перестали включаться передачи на заве

Проблема-Решение.Резко перестали включаться передачи на заве

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема-Решение.Резко перестали включаться передачи на заве

Сообщение dadec » Ср, 07 апр 2010, 16:43

История за время проведеное под баном :lol: Ни чего не предвещало проблем.Машина Skoda Octavia 2007г.в. двигатель BCA пробег 55 т.км.Были конечно недочеты с не лучшим включением 1 и 2 передачи,но не всегда. Последнюю неделю ездил короткими перебежками и в это выходном решил помыть машину.Машину вымыл,начал парковаться в гараж.Завелся включил первую передачу,подъезжаю плотно к соседнему гаражу,а передачу первую выключить не могу.Опешил как так,только было все нормально?!Передачу выдрал,это конечно неправильно.Включил кое как заднюю,прокатился по стоянке пробуксовки сцепления не ощущалось. Встал снова перед боксом,достал книжку прокачал сцепления неоднократно,покрутил шток(я правда так и не понял он настраивается или нет?) ни одна манипуляция мне не помогла.Затащил машину в гараж на руках(лешив невинности заднюю проушину тросом),жена пришла на помощь села за руль.Начитался VAG форумов,что интересного проблем несколько,кто-то останавливался на доработке штока сцепления и прочими доработками (в основном машины были с большим пробегом),заменой сцепления и куча тем ничем не заканчивающихся с аналогичными проблемами.Конец первого дня.
Второй на работе начинаю перебирать варианты,куда вести машину и как.К официальным дилерам ехать крайне не хотел,машина была куплена в Автопраге,не нравиться этот дилер своим обслуживанием и отношением.В ГЕМЕ мне нравится больше.Был заказан эвакуатор и выбран сервис одного из участников форума.
Вывод.Замена сцепления LUK,выжимного подшипника,замена масла,штока и какой то тарелки в которую шток упирался и проделал там изрядную дырку.Из замечаний сервисменов уровень масла в коробке был ниже нормы.
Из хорошего я нашел для себя отличный технически подкованный сервис,где клиенту рады!
Снятые запчасти забрал с собой для дальнейшего изучения.
Что смущает,мой пробег слишком мал для подобных ремонтных работа,эксплуатация бережная(1,2 человека) без всяких прицепов и использования в роли тягача.Мне на 22 тысячах меняли ось дифференциала в следствии ЗБ.В Автопраге отнеслись к моей проблеме очень скептично,но речь не об этом.
Думаю,а не подменили мне в тот момент мои детали на что-то другое?Хочу детали отмыть и посмотреть дату их производства,чтобы убедиться не делаю ли я поспешных выводов.
Опять думаю свою причину неисправности я никогда не узнаю вижу,только следствие. Действительно скорей всего изношено не сцепление,а круглая пластина в ней дырка,на её месте должна быть своеобразная заклепка её я так понимаю выдовило шток сточился и сцепление перестало полностью выжиматься.
Правда не знаю этот круглый диск отдельно продаеться или идет в комплекте с сцеплением?Но уверен могут на этом зарабатывать заменив одну недорогую деталь вписать полностью сумму замены сцепление,как вариант.
Но за этим никак не проследишь,если делаешь не сам или знакомые.
Фото прикреплю для наглядности.
У меня в наличии есть сцепление от 1.6 AKL(SACSH) которое пробежало насколько я знаю 130-140т.км для сравнения с моё оригинальное(SACSH) которое пробежало на день проблемы 55 500км.

Выжимной диск.В котором шток проделал изрядную дырку,выдавив заклепку.
Изображение
Изображение
Для сравнения,как она должна выглядить.На образце шток давил как раз в край заклепки,но это не привило к её выдавливанию.
Изображение
Изображение

Сравнение дисков сцепления.Мой на несколько миллиметров толще,я не замерял точно под рукой штангеля не нашлось.
Изображение

На сервисе сказали этот заморашка коричнего цвета с права мой :) Не знаю так ли это.Но мои запчасти лежали единственные,может от пола попачкались хз.Но выглядит страшно.
Изображение
Вот такие пироги.
Как могло так выдавить заклепку и все раскурочить.
Есть какие направляющие мог ли шток сам сместиться?И откуда взялся этот красный налет?Думаю скорей всего из выжимного подшипника.Но такого даже в старом сцеплении не было,хотя по нему видно,его тряпочкой никто не протирал.
Последний раз редактировалось dadec Ср, 07 апр 2010, 22:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение oster » Ср, 07 апр 2010, 20:55

опа. слышал что упорные лепестки отваливаются на пластине, но чтоб так ....
в копилку радостей от обладания O2K. :evil:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение intera86 » Ср, 07 апр 2010, 21:08

неделю - полторы назад мелькала тема по замене сцепления. человек выкладывал фото, в том числе и "тарелки". унего шток нажимал не по центру, а немного со смещением. пробег не помню какой был.
Аватара пользователя
intera86
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 22:52
Откуда: ХМАО, Когалым

Сообщение dadec » Ср, 07 апр 2010, 22:06

Добавил фото,есть мысли?
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение владимир163 » Чт, 08 апр 2010, 7:26

да какие тут мысли.эмоций больше.сам из-за этого диска два раза менял сцепу.в обоих случаях была лопина(т.е.просто треснул от центра к краю) обе сцепы были сакс.судя по твоему номеру тоже стоял сакс.сделал вывод давно уж:если на заведеном начинаются проблемы с включением первой-второй.то как правило хана этому диску.а из-за чего??так если на вскидку:диск сцепы нагревается и залипает.мы включаем скорость.шток(он каленый)начинает давить на этот НАЖИМНОЙ диск. и в результате в твоем случае шток сделал дырку.у меня лопался. а красный налет-я думаю это ржавчина.в результате трения превратилась в пыль.получился налет
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 08 апр 2010, 10:50

Почему выдавило в тарелки пятак это из-за того что в корзине что то застопорилось и она не вжималась (не нажимались лепестки).
Возможно диск приклеился (прилип) к маховику и к корзине после мойки (красный налет присутствует) конечно маловероятно но по теории все может быть. Возможно, просто запчасти (детали) идут не качественные.
Но отчет зачетный.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Пора САКС отодвигать как худший вариант.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

шток и подшипник

Сообщение ivraven » Чт, 08 апр 2010, 12:13

Сам через это прошел, замена обошлась ровно в 10000 вместе с работой и не оригинальным сцеплением sachs.
комплект сцепления + шток+подшипник

в тарелке стала видна протертость, в моем случае оказалось так: шток просто терся об тарелку и укоротился на 10 мм, было обидно, но сцепление было целое и походило бы еще тыщ 30.
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Темный » Чт, 08 апр 2010, 14:09

Похожие симптомы были у меня на МАЗДЕ, только там все обошлось без замены сцепления, хотя готов был именно к этому... Там вся проблема была в рабочем цилиндре сцепления, который за 300 000 разработался так, что шток между цилиндром и вилкой сцепления болтался как хотел... Т.О., цилиндрик бы глянуть неплохо бы... раз уж сцепа меняется...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Сообщение dadec » Чт, 08 апр 2010, 18:38

Красный налет я получаю например на работе в подшипниках,правда скорости большие но относительно конечно и со временем появляеться такая же беда.Толи смазка внутри густая,то ли её недостаток это приводит к разрушению сепаратора заклиниванию,а дальше как пойдет.В помещении с комнатной температурой с пониженной влажностью ниже нормы.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Проблема-Решение.Резко перестали включаться передачи на

Сообщение Guns » Вт, 25 сен 2012, 20:33

У меня похожая проблема была, заменили диск с корзиной, все остальное осталось, т.к. не знал никто что еще что-то надо менять. После двух недель первая, вторая передачи на холодную не реально воткнуть было. Купил новый комплект у оф. дилера + шток + выжимной + пластину с пружиной. Вообщем оказалось, после разбора, что сцепление новое такое же SACHS, только стоит у ОД в 4 раза дороже, а дело все было в том, что шток со временем от трения укоротился на 2 мм, и недовыжимал корзину. При прогреве от трения похоже удлинялся и передачи нормально начинали включаться.
Guns
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 22:19


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8