forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Сообщение grunepunkt » Сб, 08 май 2010, 23:57

При всём уважении, езжу на 2-й шкоде(1-я фабия 02г, сейчас сын владеет),в связи с чем и выбрал 1,6 тур.Кроме того езжу на служебном ФФ2 09 г.в.универсал. Начинал с Гольфа 2.До того,как узнал,какая проблема 1 и 2 скорость вообще не обращал внимания.Причём это было и на гольфе 2.1987г.в. Который и сейчас бегает под моим знакомым и тот ему не нарадуется. И в коробку с 2002г. никто не лазил(смена масла при покупке 2002)Ну не надо втыкать 1-ю на движущейся машине.А на форде 3-я при наборе скорости не попадает(это третий корпоративный ФФ2 в моих руках).Тут как одесситка,которая весь город устраивает,а Вас нет. Этот же двигатель и на 6 гольфе и на Джетте и коробка,подозреваю, та же,что и на гольфе2 1,6.
Скрип-да.Правая стойка.При открытой передней двери исчезал, при закрытой правой передней правая задняя скрипела.
Расплата за лифтбэк. Тогда этот тип кузовов был на Миц.-Харизма ит.д. Сейчас кроме Шкоды трудно найти. Менее жёсткий,чем седан или хэтч. Изолента и силикон. Хотите такой кузов-платите за издержки. При покупке был готов.
Покупал новое семейное авто .
Хотите большего-платите за другой брэнд.
Фокус 2 универсал 100л.с. при прочих равных без климата(кондей)выходил дешевле. Покатаетесь-классно. Но при сервисе(нормальном,когда всё что реально надо)задумаетесь о цене содержания. То же и с лансёрами и т.д.( не хочу антирекламы,каждый выбирает для себя).Зайдите в покраску, спросите о мнении. Спросите у страховщиков, чему не удивятся у разных машин (лёгкий удар подбрюшъем об лёд на колее у ФФ2). У всех есть плюсы и минусы. Но гольф4
устраивал очень многих. Почему-то. O:-)
1,6 BFQ DUU 2009 по имени"Деточка"
grunepunkt
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 22:38
Откуда: Белгород

Re: Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Сообщение Андрюха У » Пт, 05 окт 2012, 19:29

Доброго времени суток.
Прошу прощения если не по теме, есть ли различие между сборками? Россия или Чехия?
Андрюха У
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 29 сен 2012, 10:42
Откуда: Челябинск

Re: Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Сообщение юрий777 » Пт, 05 окт 2012, 22:50

Андрюха У писал(а):Доброго времени суток.
Прошу прощения если не по теме, есть ли различие между сборками? Россия или Чехия?

то что получилось с ФИАТ в Тольятти, все уже видели, так это тоже самое - Земля и Небо...
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Сообщение scout-rus » Пт, 05 окт 2012, 22:57

ребята я из крыма,владею шкода-тур 2008 г.в. 1.9 ТДИ,так вот ни одного из пункта из выше перечисленного у себя не наблюдал,машина очень хорошая,сбитая,дорогу держит нормально,хоть у меня и ППД :) ( говорят с пакетом жестче,но мне нравиться,ведь дизельн.движок тяжелее любого бензинового с таким же объемом)
Аватара пользователя
scout-rus
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 14:30
Откуда: Россия,Крым,Симферополь

Re: Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Сообщение ЛаврентийПалыч » Сб, 06 окт 2012, 15:54

1. С первой передачей проблем особых нету, а вот 2-я да, всключается невнятно, с какой-то ступенькой и сильным усилием. И ещё задняя через раз втыкается.
2. На 92-м когда ездил пальцы шумели частенько, особенно на низах. На 95-м получше стало (двигатель 1.4).
3. Нет такого.
4. На прогрев мне вообще до лампочки. Одеваться надо теплее.
5. Не обращал внимания.
6. Да, есть такая хрень, особенно в районе полки и задних дверей. И ещё у меня передние стёкла поскрипывают в опущенном положении.
7. Смотря с чем сравнивать. Шума снаружи вообще не слышно, только шины и двигатель слегка голосят. По-моему шумоизоляция лучше, чем у всяких французов, корейцев и прочих. Про наших и китаёз вообще нет смысла говорить, помойки они и есть помойки.
8. У меня 1.4 и особых вибраций не замечал. Но вот обороты плавают на холостых, где-то от 500 до 700, но на форуме чё-то не нашёл таких тем.

В целом тачка отличная. За такие деньги никто и рядом не валялся.
ЛаврентийПалыч
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012, 17:09

Re: Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Сообщение vicom » Сб, 06 окт 2012, 16:12

scout-ua писал(а):ребята я из крыма,владею шкода-тур 2008 г.в. 1.9 ТДИ,так вот ни одного из пункта из выше перечисленного у себя не наблюдал,машина очень хорошая,сбитая,дорогу держит нормально,хоть у меня и ППД :) ( говорят с пакетом жестче,но мне нравиться,ведь дизельн.движок тяжелее любого бензинового с таким же объемом)


+100500, авто за свои деньги, 90 тыс - полет нормальный. а детские болезни есть у всех авто.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Сообщение Степняк » Сб, 06 окт 2012, 16:47

приглядывался к шкоде рапид, рассматривая его как замену своему автомобилю. После внимательного изучения доступного в сети материала по тех. характеристикам, просмотра фотографий, сформировалось убеждение, что данная модификация шкоды, не несёт в себе принципиальных отличий в сравнение с октавией 1.
Поразила фотография открытого багажника. Можно смело поставить рядом изображение багажника тура и неискушённый человек, с трудом найдёт отличия.
тур не идеальный автомобиль, есть недостатки, но четыре года он исправно возит меня, других хороших людей, грузы и мистера кота, без (тьфу 3 раза) поломок. Едем дальше ! )
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Сообщение Zoric80 » Вс, 07 окт 2012, 10:26

Если эндорфина в крови нет, то все хреново.
А Турик добрая тачила. 530 т.р. на нее жалко стало, так в чем проблема, продай ее за 450 сейчас, если конечно не ушатал и ездий на киа, хундай.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Сообщение stas141730 » Вс, 07 окт 2012, 16:28

Skoda Octavia Tour - великолепный автомобиль за свои деньги! (Брал новую в 2008 за 505 рублей)
А по части шумоизоляции и качества материалов/сборки салона: жена ездит на Peugeot 308 1.6 АКП 2010 (за 700 с лишним рублей!!!) - так по сравнению с Октавией этот автомобиль вообще погремушка.
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4