forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - кажись стучат гидрокомпенсаторы, к чему бы это?

кажись стучат гидрокомпенсаторы, к чему бы это?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

кажись стучат гидрокомпенсаторы, к чему бы это?

Сообщение Trogvar » Пт, 21 сен 2007, 9:27

Машинка: Фаба AZE
Симптомы: на холодном двигателе при активном разгоне появляется громкий отчетливый стрекот. После прогрева звук исчезает, так же звука нет на холостых или на нейтралке - стрекочет только под нагрузкой.
Исходя из изучения форума есть подозрения, что это стучат гидрокомпенсаторы.
Вопросы:
1. Есть ли еще возможные причины стрекота?
2. Насколько критичен срочный ремонт, возможны ли необратимые ужасающие последствия?
3. Есть ли возможность дешевого ремонта, без переборки всего двигателя

заранее благодарю за квалифицированные мнения
Trogvar
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 17 авг 2006, 13:07
Откуда: Москва

Сообщение АндрейЛ » Пн, 24 сен 2007, 8:50

Машина и должна стрекотать под нагрузкой - раньше по этому звуку даже угол зажиния на ТАЗах выставляли - если все ОК, на них при скорости 40 км и тапка в пол резко именно пальцы и должны были стучать.
Еще стрекот может быть из-за плохого бензина - у меня А5 MPI сильнее стрекочен на 92-м....

ты уверен, что это гидрокомпенсаторы?
Аватара пользователя
АндрейЛ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 16:45
Откуда: Казань

Сообщение wladimotor » Пн, 24 сен 2007, 12:23

Нужно диагностировать стук на месте, так не понять. А вообще на гидрокомпенсаторы мало влияет нагрузка на двигатель, даже вероятнее, что будут стучать на ХХ, чем под нагрузкой, т.к. на ХХ давление масла меньше. Если стучит гидрик, то сначала стоит промыть систему смазки промывочным маслом и если не поможет, то тогда придется менять. Для этого не надо разбирать весь двигатель, но всё равно услуга не из дешевых. Непродолжительное стучанее гидрика сразу после запуска холодного двигателя допустимо. Но если стучит долго, то это уже неисправность, ездить не рокомендовал бы, повышенные ударные нагрузки в этом узле не прибавят ему здоровья.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Trogvar » Пн, 24 сен 2007, 14:21

если б был уверен, что это гидрик - не спрашивал бы :)

стучит в течении 5-10 минут, т.е. грубо говоря еще пару минут после того, как стрелка температуры встала в рабочий режим. Но стрекочет уж больно громко, то ли я уже отвык, то ли у меня жига меньше звенела

от бензина не зависит, пробовал и разные заправки и разные марки.

а в случае промывки, чем лучше делать? пятиминуткой, "мягкой" промывкой (присадкой в старое масло на 100км перед сменой), или просто внеплановую замену сделать? Езжу вроде на синтетике (если не паленое конечно попалось).

в сервисе, где обычно обслуживаюсь, мастер как-то ничего внятного мне сказать не смог. Сказал думать надо, хрен его знает что стрекочет. Где б найти человека со слухом?

PS спасибо за ответы :)
Trogvar
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 17 авг 2006, 13:07
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19