forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Редукционный клапан впускного коллектора 1.6 AKL

Редукционный клапан впускного коллектора 1.6 AKL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Редукционный клапан впускного коллектора 1.6 AKL

Сообщение ivan93 » Чт, 27 дек 2012, 8:39

Тема актуальная, т.к. данный клапан мы видим постоянно когда открываем капот. У большинства он мокрый в масле (есть и сухие). Данный клапан если мне не изменяет память служит для аварийного сброса давления во впускном коллекторе при возникновении сбоя в двигателе. Принцип работы более менее понятен, при работе двигателя он по идее должен издавать шипение(из двух отверстий сверху), где то слышал что он и должен шипеть т.к. система работает,а иначе мембрана плотно не прилегает и идет подсос воздуха. Его можно снять и заменить мембрану - соответственно если система герметична то у кого прыти мотора не было ранее то должна появиться. Кто имеет опыт по работе отпишитесь!
ivan93
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 21:41

Re: Редукционный клапан впускного коллектора 1.6 AKL

Сообщение svl2010 » Чт, 27 дек 2012, 19:16

Недавно тоже думал его разобрать, т.к. шипение мне показалось очень сильным, но отломав на половину крепление верхней крышки, при попытке ее снять, дальше не стал разбирать и вернул крышку назад на остаток крепления, машина вроде тянет нормально. Но если очень интересно вот что нашел про этот клапан: http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=10656
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Редукционный клапан впускного коллектора 1.6 AKL

Сообщение ivan93 » Чт, 27 дек 2012, 22:57

В общем разговаривал сегодня с одним мужичком по VAGe, он сказал так, если действительно ощутимо падение динамики авто увеличение расхода бензина, то вероятность не герметичности системы в этом месте велика, но если даже редукционный клапан в масле и вроде как вам кажется не шипит, а движок в теле и расход горючки более менее божеский - то не стоит мешать работать машине!
ivan93
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 21:41


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10