xo-1972 писал(а):Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:oster писал(а):...вот недавно тетушке бош сильвер года непроработавший обслуживал, глубокий разряд. (электрика в норме и жор аварийки 200 мА), она в конце той зимы свой бош трехгодовалый поменяла на бош и незавелась в эти морозы.
Не хе*ра себе электрика в норме! 200 мА!!! 60 А.Ч. / 0,2 А = 300 Ч - это что бы разрядить аккумулятор в "НОЛЬ". А что бы просто не завести такую машину с "исправной электрикой", ей достаточно постоять на морозе -20 всего дня 3.......
У меня заметно разряжается за 3 дня в -20. Причем на разных машинах так было...Так что склонен верить в Остеру.

Но я не любитель длительных дискуссий, и поэтому я не навязываю импорт никому! Медалист и Зверь - отличные отечественные аккумы из средней ценовой категории, но мне они не попались на глаза ни разу, украинские Westa пробовал - больше 2 лет не живут.
просто кто подзаряжает свой АКБ как того требует инструкция к ней у того долго живет. конечно у таксистов и пенсионеров срок службы всегда меньше ибо тяжелые условия эксплуатации.