forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Провал в разгоне на высоких оборотах!

Провал в разгоне на высоких оборотах!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение serega1.8t » Ср, 26 сен 2007, 13:25

эпопея продолжается!!сегодня ездил как раз на копьютерную диагностику,подключили меня к ноутбуку и поехали в тёплую погоду смотреть как себя ведёт машина и что выдаёт.из интересного нашли 2 очень важные вещи 1)температура всасываемого воздуха на врхах очень резко возрастает с 40 градусов до 65!!таким образом смесь резко беднеет и просиходит провал.по мнению спецоав,эта штука могла произойти из-за неграмотно сделанного чип тюнинга в котором забыли перенастроить некоторые позиции.сейчас решают вопрос о том что бы поставить обманку на датчик температуры всасуемого воздуха,что бы ему всегда было хорошо и прохладно)2)действительно проблема с интеркулером была актуальна,и посоветовали в дальнейшем если ещё больше увеличиваь мощность (допустим чип тюнинг до 210 л.с)то заменить его на другой,желательно ещё и фронтальный.однако это процедура не самая дешёвая 500-1000 у.е.в зависимости от фирмы,установки и т.д.
serega1.8t
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 17:56
Откуда: зеленоград

Сообщение helix » Ср, 26 сен 2007, 14:57

А где диагностику делаешь ?
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение helix » Ср, 26 сен 2007, 20:36

Промыл я кулер - без изменений, такое ощущение, что машина теряет мощность на всех оборотах
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение serega1.8t » Чт, 27 сен 2007, 9:14

диагностику,тут у себя в зеленограде.как в нормальном сервисе,так и у ребят в гаражах,которые занимаются зрядкой машин.у них зачастую оборудования которые отслеживает динамические характеристики больше чем у сервисов)).как бы у меня теперь тупа 2 варианта либо с обманкой температуры всасываегмого воздуха либо со сменой всеп рошивки.helix,а она у тебя слабо тянет на всех оборотах или только на врхах,и провал сейчас какой,резгий или просто не едеит и всё?
serega1.8t
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 17:56
Откуда: зеленоград

Сообщение serega1.8t » Чт, 27 сен 2007, 9:32

helixдружище, если просто не тянет, тогда по кругу как и я)).1)смотрим катализатор (если забит удаляем нахрен)2)всё т.о, все фильтра,свечи,катушки3)топливный фильтр, насос, давление в системе, если и там норма, то смотрим турбину (тупо берёшь сжимаешь патрубок который идёт резиновый к интеркулеру сверху рукой и дёргаешь это хрену под капотом которая даёт газу если труба сильно расширилась разжавшись- значит турбина дует нормально потом- промывка инжектора и форсунок ( обычно тупа винсом),вот после этого если она не захочет ехать, тогда её надо подключать к такой херне к которой меня вчера подключили, и смотреть уже такие параметры как t-всасываемого воздуха, и вообще ошибки двигателя. вот. надеюсь справимся с этой болезнью!
serega1.8t
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 17:56
Откуда: зеленоград

Сообщение serega1.8t » Чт, 27 сен 2007, 18:26

сегодня решили точно добить это темму ,и вместо датчика всасываемого воздуха поставили обманку с прописанной постоянной температурой в 40 градусов.поехал замерять разогнался до 210км\ч без провалов,затем отключил обманку и вставил датчик упёрся сначала в 150 км\ч потом в 170км\ч потом коньчилась та же прямая.дали мне два вариана решения проблемы "горячего воздуха" либо замена интеркулера н более мощьный либо нормальная прошивка со всеми параметрами.я сам склоняюсь к нормальной прошивки.хотя мою машину чиповали в вентусе.но тем не менее...
serega1.8t
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 17:56
Откуда: зеленоград

Сообщение helix » Пт, 28 сен 2007, 15:45

Поздравляю с решением проблемы, иногда сложно отыскать неполадку.
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение serega1.8t » Вс, 30 сен 2007, 20:07

спасибо,дружище!да время потратил не мало))надеюсь мой опыт будет кому еить полезен))
serega1.8t
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 17:56
Откуда: зеленоград

Сообщение oster » Вс, 30 сен 2007, 21:41

serega1.8t писал(а):сегодня решили точно добить это темму ,и вместо датчика всасываемого воздуха поставили обманку с прописанной постоянной температурой в 40 градусов.поехал замерять разогнался до 210км\ч без провалов,затем отключил обманку и вставил датчик упёрся сначала в 150 км\ч потом в 170км\ч потом коньчилась та же прямая.дали мне два вариана решения проблемы "горячего воздуха" либо замена интеркулера н более мощьный либо нормальная прошивка со всеми параметрами.я сам склоняюсь к нормальной прошивки.хотя мою машину чиповали в вентусе.но тем не менее...


а сам датчик проверяли? что не похоже на гнутость прошивки. по логике при уставки обманки, должна появится или детонация или залив. а получается нормальная работа. или что то не досказал.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение serega1.8t » Вт, 02 окт 2007, 0:11

проблема была в том что на высоких оборотах температура зашкаливала как следствие резкое обеднение смеси,нет высокой температуры-нет обеднения-нет провалов.если я рассуждаю правильно то:машина чипованная-->чем выше давеление тем больше температура (из физики насколько я помню)-->интеркулер не справляется с большим нагревом и не способен охлаждать воздух до нужной температуры результат провал.далее как мне уже обьяснили спецы,что при подобных неправильных пропорциях виновата как раз прошивка которая не учитывает ряд факторов-->смена прошивки с учётом величеня t,давления и остольных параметров должан привести к нормальной работе.поправьте если в чём не прав!
serega1.8t
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 17:56
Откуда: зеленоград

Сообщение oster » Вт, 02 окт 2007, 9:52

ИМХО так резко температура расти не должна. чуть увеличили давление и сразу перегрев. подозрительно. всетаки чтото с датчиком - неадекватно работает. из тобой описаного поведения двигателя не получается что прошивка виновна. обманка дала положительный результат. значит пемпература на самом деле в норме.

рассуждать конечно хорошо на бумаге. я бы проверил датчик. прогрел и посмотрел его характеристику.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение serega1.8t » Вт, 02 окт 2007, 13:04

ну почему же температура в норме,она на верхах сильно подскакивает когда обороты предельны,двигатель крутиться,под копотом жара крандец и т.д,а когда ты гоняешь ночью,то всё хорошо,воздух достаточно холодный,и такого нагрева не происходит,и поэтому летаешь без провалов.хорошо допустим твою версию.как проверить этот датчик?или его просто поменять?и сколько он стоит?
serega1.8t
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 17:56
Откуда: зеленоград

Сообщение oster » Вт, 02 окт 2007, 16:26

http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =018&sr=46
сама деталь. для проверки Meyle наверно самое оно. 400 рублей не 400 баксов :)
характеристики надо у мастеров спросить. какое сопротивление при какой температуре.
я не знаю.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16