Подскажите, пожалуйста, что это за клапан (двигатель ARX) и какова его основная функция. Расположен прямо под патрубком воздушного фильтра.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Алексей Кренёв писал(а):Бог с Вами!
Ездить без фильтра это не про меня!
Сбросить можно только ЧЕК данным способом, который активировался бы вновь при прохождении теста системы CВВ, если бы данный подсос устранён не был. Ничего страшного -- скините её вагкомом или васом. В работе двигателя ничего меняться и не должно было, поскольку подсос был до дмрв; кроме как в момент холодного пуска -- при активации системы свв. Но это лишь в тёплое время года (простите за подобное упрощение), поскольку в холодное система не задействуется. Проблема была лишь в подсосе абразива в обход воздушного фильтра и некорректной работе системы свв, так необходимой для соблюдения эконорм, заложенных в ЭБУ, что и было зарегистрировано.
redhead писал(а):У себя снимать буду всю эту тряхомундию(но для этого контроль CВВ в прошивке должен быть отключен).
rummi писал(а):Привет. Скорее всего, течёт прокладка под натяжителем-регулятором цепи, а сам клапан к маслу отношения не имеет. Если текут прокладки натяжителя вместе с прокладками клапанной крышки, то масло бывает даже на турбине, где его ошибочно принимают за выделившееся из турбокомпрессора.
Приезжайте весной -- посмотрим.
С уважением.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17