forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ест масло!(при больших оборотах)!!!

ест масло!(при больших оборотах)!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ест масло!(при больших оборотах)!!!

Сообщение Валера » Пт, 21 сен 2007, 13:24

День добрый! после того как я сделал капремонт движка (АКЛ 1,6)- заменил все кроме поршней и поршневых колец, головку,коленвал точили,насос масляный, и т.д. машина начала есть масло очень силно(700г на тысячу)-но такое ощущение что только при больших оборотах-когда езжу на дачу,а по городу вроде есть в норме. может такое быть? при ремонте сказали что поршня в порядке, маслосьемные колпачки меняли. подскажите как проверить из-за чего жрет масло? колпачки или кольца?
Валера
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 30 ноя 2006, 16:55

Сообщение hip » Пт, 21 сен 2007, 13:46

интересны два момента.
1. что стало причиной так называемого капремонта
2. что удержало поменять кольца сразу?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Валера » Пт, 21 сен 2007, 14:41

1.причиной кап ремонта стал отказ масляного насоса в 400км от Москвы. мы дотянули до деревенского сервиса где мастер долго смотрел и не понимал почему горит чекэнжин и машина не заводиться(масло было, ремень на месте,топливо есть,искра есть),после этого тянул на скорости(я сам не понял,что может быть насос-думал мозги заглючило) мастер посоветовал чтобы тормоза были и гидроусилитель работал! вот так и дотянул до Москвы-когда капот открыл-жестерня головки отвалилась и головка в мясо(без масла была)! плюс коленвал провернуло.
2.в сервисе сказали что поршня с кольцами не затронуты и менять их не стоит!колпачки им покупал,головку б/у тоже купил.
Валера
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 30 ноя 2006, 16:55

Сообщение sasha3 » Пт, 21 сен 2007, 15:23

Мне кажется что при таких симптомах
капот открыл-жестерня головки отвалилась и головка в мясо(без масла была)! плюс коленвал провернуло
в поршневой тоже не хватало масло, а на сухую ей долго не прожить, чтои является причиной жора масла...
колпачки им покупал,головку б/у тоже купил.

Если клапана прослаблены, то замена колпачков не поможет...
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37

Сообщение hip » Пт, 21 сен 2007, 16:08

в общем это история о том как делали капиталку и недоделали.

не всё промеряли, не все задефектовали.

задайте этот вопрос "почему жрёт масло" тем кто делал двигатель.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение serega1.8t » Пт, 21 сен 2007, 19:03

ну 700гр на 1000 это ещё не так много,1)в мануале написанно что допустимый расход масла до 1л на 1000км (в зависимости от стиля вождения)так что это ещё не показатель)имхо:не переживай,тем более что масло на высоких оборотах жрёт у очень многих,у меян на бмв если гонять 1.2л-1.5 на 1000 было))вот это был жор,а у тебя даже под мануал подходит.
serega1.8t
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 17:56
Откуда: зеленоград

Сообщение Валера » Пт, 21 сен 2007, 22:13

до ремонта вообще не ела! в мануале допустимый расход 300г на 1000км, попробую заехать в сервис где делали,но думаю опять начнут разводить что либо колпачки плохого качества купил или еще что! так подскажите если я проверю компрессию и она будет в порядке-значит дело в колпачках? если нет компрессии- то кольца? и какая должна быть компресия?
Валера
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 30 ноя 2006, 16:55

Сообщение Федор84 » Сб, 06 окт 2007, 15:16

Проверь компрессию, а потом залей в цилиндр грамм 50-80 масла и снова замерь компрессию.
Если повысилась - меняй кольца, если нет - проблема в клапанном механизме: или некачесвенные колпачки или расшатанные втулки клапанов.
Федор84
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007, 10:55

Сообщение nickart » Сб, 06 окт 2007, 15:21

Федор84 писал(а):Проверь компрессию, а потом залей в цилиндр грамм 50-80 масла и снова замерь компрессию.
Если повысилась - меняй кольца, если нет - проблема в клапанном механизме: или некачесвенные колпачки или расшатанные втулки клапанов.

Вобще-то компрессия при этой манипуляции поднимится в любом случае (даже на новом движке), другое дело на сколько поднимится...если до 0.5, то нормал, а уж если более 1, то стоит задуматся... :cry:
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение oster » Сб, 06 окт 2007, 17:23

господа, не надо с маслом проверять компрессию.
пожалейте лямбду и катализатор.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение _DM_ » Сб, 06 окт 2007, 19:32

oster писал(а):господа, не надо с маслом проверять компрессию.
пожалейте лямбду и катализатор.

а когда туда литр за 1 тыс. км. улетает - это нормально?
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение oster » Сб, 06 окт 2007, 20:18

нет. хреново это.
на инжекторах ( на любых и ненавистном тазике и октавии) повышенный расход масла недопускается , по причине отказа лямбды или перевирания показаний и забивания катализатора кусками всякой гадостью.
кстати нельзя пользоватся силиконом , в любом виде, в двигателе по причине выхода из строя лямбды (покрывается несмываемой пленкой).
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12