forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Переборка подвески: уточните, что нужно менять?

Переборка подвески: уточните, что нужно менять?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Переборка подвески: уточните, что нужно менять?

Сообщение kNellus » Сб, 01 сен 2007, 15:13

Решил заменить амортизаторы, перебрать подвеску по-мелочи, заодно и всякие мелочи сопутствующие поменять. Все ли я перечислил, ничего не упустил существенного или что-то даже лишнее?
ЗАДНЯЯ ОСЬ
Отбойник заднего амортизатора (1J0 512 131 B)
Амортизатор задний газовый (1J0 513 025 BG)
Прокладка задней пружины нижняя (1J0 512 109) 1J0 512 109
Прокладка задней пружины верхняя (1J0 512 149 B)
Сайлентблок задней балки (1J0 501 541 C)

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Отбойник переднего амортизатора (1H0 412 303 B)
Амортизатор передний, газовый (1J0 413 031 S)
Подшипник опоры передней стойки (1J0 412 249)
Стойка стабилизатора (1J0 411 315 C)
Отбойник амортизатора (1J0 412 319 C)
всего по 2 штуки)
Последний раз редактировалось kNellus Сб, 01 сен 2007, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kNellus
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 11 дек 2006, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Timur&compani » Сб, 01 сен 2007, 15:36

задние мортёры взял 1J0513025DJ, посмотрел по каталогу запчестей и обнаружил там ещё 2 варианта 1J0513025BG , 1J0513025BH чем они отличаются ? DJ-пишет какието усиленные
Аватара пользователя
Timur&compani
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 20 янв 2007, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение kNellus » Сб, 01 сен 2007, 23:21

Еще забыл:
Опора шаровая левая (1J0 407 365 C)
Опора шаровая правая (1J0407366C)
Рычаг передней подвески нижний (1J0 407 151 C)
Сайлентблок переднего рычага задний (1J0 407 181)
Сайлентблок переднего рычага передний (357 407 182)
Опора амортизационной задней стойки (1J0 513 353 G)
Опора амортизационной передней стойки (1J0 412 331 C)
Аватара пользователя
kNellus
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 11 дек 2006, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Morqan » Вс, 02 сен 2007, 16:22

что-то много менять всего.
Morqan
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 18:25
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение kNellus » Вс, 02 сен 2007, 19:52

Я менять все и не буду. Я просто хочу иметь список того, что обычно меняется, чтобы ориентироваться на сервисе на какую стоимость могу попать. А так - завтра на подъменике все и выяснится)
Возможно, все обойдется только сайлентами и отбойниками :lol:
А вообще - это информация, ИМХО, полезная, типа списка ремкмоплекта... :!:
Аватара пользователя
kNellus
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 11 дек 2006, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Voyager » Пн, 03 сен 2007, 9:22

Спасибо! Очень актуально, на днях на диагностику поеду, а дальше...дальше воспользовавшись вашим списком...%-)
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Сообщение wladimotor » Пн, 03 сен 2007, 10:40

Еще:
пыльники (гофры) передних амортизаторов 2 шт
втулки стабилизатора 2 шт
болты шаровых опор 6 шт
крепежные пластины шаровых 2 шт

Рычаги обычно идут уже с сайлентблоками, а иногда и с шаровыми.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Re: Переборка подвески: уточните, что нужно менять?

Сообщение DeArt » Вт, 26 фев 2013, 14:31

Кстати, для тех, кто меняет не только сайленты, но и рычаги - берите рычаги в сборе! Очень проблематично запрессовывать сайлентблоки без тисков и сноровки - сложите кучу матов и потеряете такую же кучу времени. ИМХО.
Tour 1.4, BCA, 2007, "вишня", на клубных рамках с ником.
"Всё что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть" © (А.Курилкин aka Mad Rabbit)
Аватара пользователя
DeArt
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 9:03
Откуда: Архангельск

Re: Переборка подвески: уточните, что нужно менять?

Сообщение Dunkan » Вт, 26 фев 2013, 14:54

DeArt писал(а):Кстати, для тех, кто меняет не только сайленты, но и рычаги - берите рычаги в сборе! Очень проблематично запрессовывать сайлентблоки без тисков и сноровки - сложите кучу матов и потеряете такую же кучу времени. ИМХО.

В сервисе меняют моментом и по цене намного дешевле рычагов + попадалово на сход-развал (при замене рычагов)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Переборка подвески: уточните, что нужно менять?

Сообщение DeArt » Вт, 26 фев 2013, 15:18

Точно - можно и в сервис.
Tour 1.4, BCA, 2007, "вишня", на клубных рамках с ником.
"Всё что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть" © (А.Курилкин aka Mad Rabbit)
Аватара пользователя
DeArt
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 9:03
Откуда: Архангельск

Re: Переборка подвески: уточните, что нужно менять?

Сообщение Dunkan » Вт, 26 фев 2013, 15:36

Не внимательно прочитал
Для тех кто меняет только сайлентблоки
:D
Рычаги разве продают без сайлентов?
по каталогу Экзиста, продаются только в сборе
Изображение
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Переборка подвески: уточните, что нужно менять?

Сообщение DeArt » Вт, 26 фев 2013, 16:09

Нашёл:
Цитата из Руководства по эксплуатации и ремонту: "...в запчасти рычаги поставляются с уже запрессованными резинометаллическими шарнирами..."
Не знал, что без сайлентов не бывает рычагов, т.к. всегда менял сайлентблоки сам и только однажды рычаги покупал. :oops:
Tour 1.4, BCA, 2007, "вишня", на клубных рамках с ником.
"Всё что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть" © (А.Курилкин aka Mad Rabbit)
Аватара пользователя
DeArt
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 9:03
Откуда: Архангельск

Re: Переборка подвески: уточните, что нужно менять?

Сообщение Актавиус » Вт, 26 фев 2013, 22:40

Dunkan писал(а):
DeArt писал(а):Кстати, для тех, кто меняет не только сайленты, но и рычаги - берите рычаги в сборе! Очень проблематично запрессовывать сайлентблоки без тисков и сноровки - сложите кучу матов и потеряете такую же кучу времени. ИМХО.

В сервисе меняют моментом и по цене намного дешевле рычагов + попадалово на сход-развал (при замене рычагов)


а при замене порванного сайлента на целый сход-развал делать не надо? сильно я в этом сомневаюсь 8)
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Переборка подвески: уточните, что нужно менять?

Сообщение Dunkan » Ср, 27 фев 2013, 7:37

Актавиус писал(а):а при замене порванного сайлента на целый сход-развал делать не надо? сильно я в этом сомневаюсь 8)

Не критично. Многие не делают и все гуд :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Переборка подвески: уточните, что нужно менять?

Сообщение jam » Пн, 04 мар 2013, 22:44

Я менял сразу все, чтобы лишний раз не лазить:
viewtopic.php?f=15&t=85192&start=15#p1457987
Octavia Combi 1,8AGU МКПП ГБО 2000-2011
Superb 1,8TSI DSG 2011-
jam
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 17 сен 2010, 22:39


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9