Странно, что-то часто проблемки турбо. Не ломаются они просто так через 10 или 75 т.км.
Правильно востановленная, отбалансированная турбо практически является новой, видимо контора кривая востанавливала.
Ищи причины быстрой кончины
Возможные варианты:
1) кривой чип
2)не правильно отрегулирован шток вакумника системы управления наддувом, находится на корпусе турбо.
3) Трубка маслопадающей магистрали забита или залом, тоже с сливной трубкой с турбо.
4) масло только синтетику.
Бюджетный вариант: востановить турбо в нормальной конторе орентировочно 7 т.р. найти причину из перечисленных, исправить.
Не бюджет, коим ща заморочился
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 0%BB%D1%8Fп.с. Если решится на новую турбо возьмите с запасом от АРЛ мотора встаёт как родная
http://www.saabzauto.ru/index.php?p=sho ... tt-gt1749v а по цене почти одно. В варианте кривого чипа спасёт, держит 1.5 раза больше че сток.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.