forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TDI. Какую ставить?

Турбина TDI. Какую ставить?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Турбина TDI. Какую ставить?

Сообщение ant32rus » Чт, 28 фев 2013, 10:53

Друзья, всем доброго времени суток.Такая проблема у друга в очередной раз навернулась турбина, стоит она по екзисту 40тыров, восстанавливать оригинальную пробовали хватило на 10т.км.,потом купили новую за 31тыр ее хватило на 75т.км. (почти год отъездила),подскажите есть ли что то подешевле или может быть есть Б\у ???
Skoda Octavia 1.9TDI
TMBBP41U1Y2370628
1U-Y-370628
2000
AHF
81/110
Могу еще поковыряться и найти оригинальный номер если понадобится с неоригиналом хуже...
ant32rus
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2013, 10:42

Re: Турбина TDI. Какую ставить?

Сообщение ant32rus » Пт, 01 мар 2013, 0:40

Неужели никто не сталкивался с такой проблемой ???
ant32rus
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2013, 10:42

Re: Турбина TDI. Какую ставить?

Сообщение rdfr » Сб, 02 мар 2013, 13:21

Странно, что-то часто проблемки турбо. Не ломаются они просто так через 10 или 75 т.км.
Правильно востановленная, отбалансированная турбо практически является новой, видимо контора кривая востанавливала.
Ищи причины быстрой кончины :D
Возможные варианты:
1) кривой чип
2)не правильно отрегулирован шток вакумника системы управления наддувом, находится на корпусе турбо.
3) Трубка маслопадающей магистрали забита или залом, тоже с сливной трубкой с турбо.
4) масло только синтетику.

Бюджетный вариант: востановить турбо в нормальной конторе орентировочно 7 т.р. найти причину из перечисленных, исправить.
Не бюджет, коим ща заморочился http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 0%BB%D1%8F

п.с. Если решится на новую турбо возьмите с запасом от АРЛ мотора встаёт как родная http://www.saabzauto.ru/index.php?p=sho ... tt-gt1749v а по цене почти одно. В варианте кривого чипа спасёт, держит 1.5 раза больше че сток.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Турбина TDI. Какую ставить?

Сообщение turbomotors » Ср, 06 мар 2013, 16:24

п.с. Если решится на новую турбо возьмите с запасом от АРЛ мотора встаёт как родная http://www.saabzauto.ru/index.php?p=sho ... tt-gt1749v а по цене почти одно. В варианте кривого чипа спасёт, держит 1.5 раза больше че сток.
Только впуск останется заменить, а к мотору прикрутишь.
А по теме, новая по гарретту 28500р., ККК (по замене) 24000р,
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
www.turbomotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 18:04
Откуда: Москва САО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2