forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Жизненно важный вопрос.

Жизненно важный вопрос.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Жизненно важный вопрос.

Сообщение Dinozaur2000 » Вт, 09 окт 2007, 20:33

Покупаю первую машину, на долго (минимум на 3 года), ездить буду в среднем 15 000 в год. Предлагают Skoda Octavia 1.6 (100 л.с.), 98 г. с пробегом 170 000 за 8 000 $. Есть ABS, курсовая устойчивость, нет кондиционера. Машина в отличном состоянии, небитая (так говорят).
Какие могут возникнуть проблемы в дальнейшей эксплуатации? Какой максимальный ресурс движка? Какой расход в городском цикле? На сколько дороже запчасти по сравнению с японскими машинами подобного класса (сильно настораживают отзывы некоторых людей о том что их очень дорого содержать)? На что стоит обратить внимание при осмотре? И стоит ли вообще ее покупать?
Заранее благодарен за любое мнение и совет.
Dinozaur2000
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 09 окт 2007, 17:56

Сообщение Igb » Вт, 09 окт 2007, 21:07

Позволю себе немного советов. Обязательно прогнать машину через диагностику, проверить ходовую, проверить движок, электрику и все это желательно делать со знакомыми, которые разбираются в авто. Я сам перед покупкой проверил все, как я думал, а оказалось, что очень много есть нюансов, о которых я даже не подозревал. Человек опытный все эти подводные камни знает и увидит сразу.
Никому не верить (это я про "так говорят") все проверять самому или с помошью знакомых.
Про ресурс движка ничего сказать не могу, т.к. не знаю, да и много факторов на макс. ресурс влияет. Но для 98 г.в. 170 тыс. не такой уж и большой пробег при бережной эксплуатации. Думаю пройдет еще столько же без проблем. :)
Расход, как у всех, зависит от манеры вождения и от состояния машинки.
По поводу обслуживания... даже не знаю как выразится. Если повезет в лотерее с покупкой машины, то будешь ездить и радоваться. Цены на детали для шкоды не самые дорогие. А если впарят "денежный пылесос", то там конечно денег много может уйти.
И, кстати, не надо зарекаться на 3 года с этой машиной :) Может год отъездишь, продашь за теже денежки, добавишь чуток и возьмешь что получше. Удачи с покупкой! :)
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение S-and-R » Вт, 09 окт 2007, 22:11

Советую почитать форум, отзывы в инете. Скачать прайсы на запчасти.
В ОБЩЕМ окташки хорошие машины, но тут уж как повезёт. Можешь купить такую... потом про шкоды мнение плохое сложится.
Короче, особо не бойся, просто будь повнимательнее и конечно диагностика, во0первых машину проверишь, во-вторых, если есть поломки/недочёты( а без них скорее всего никак), можно цены скинуть. И на съэкономленные денежки отремонтировать авто.
Желаю приятной процедуры выбора, если эта не подойдёт, рассмотри другие варианты, машина отличная!
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Гаврила » Вт, 09 окт 2007, 22:13

Машина в отличном состоянии, небитая (так говорят).

практически нереально, на грани фантастики.
или хозяин не всю историю машины знает, или скрывает.

На сколько дороже запчасти по сравнению с японскими машинами подобного класса (сильно настораживают отзывы некоторых людей о том что их очень дорого содержать)?


www.exist.ru - посмотри здесь стоимость запчастей. сравни цены на сток и на качественный неоригинал. имхо - для среднего достатка человека цены вполне подъемные.

с пробегом 170 000

ну, для двига 1,6 170 тыкм - это достойный уже выбег.
строго ИМХО, но я бы приглядывался к 1,8 нетурбированым такого года и пробега.

Какой максимальный ресурс движка?

смотря какой двиг и как эксплуатировалась.
вообще двиг с хорошим объемом, своевременно и качественно обслуживаемый выхаживает по 300000 без проблем.

На что стоит обратить внимание при осмотре?

на все :lol:
кста, будь готов к тому, что деньги в машину все равно придется вкладывать. увы, такова суровая правда жизни 8)
возраст по-любому свое берет :cry:

И стоит ли вообще ее покупать?

стоит однозначно!!!
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Dinozaur2000 » Ср, 10 окт 2007, 21:02

Большое спасибо за советы.
Но еще хотелось бы узнать мнения людей кто владеет такой машиной с подобным пробегом или больше, какие проблемы могут возникнуть в недалеком будущем.
Dinozaur2000
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 09 окт 2007, 17:56

Сообщение Drags » Чт, 11 окт 2007, 8:59

Смотри, чтобы датчики работали - есть проблема
Drags
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 11:23
Откуда: Riga

Сообщение rimtar » Чт, 11 окт 2007, 10:23

Гаврила писал(а):
Машина в отличном состоянии, небитая (так говорят).

практически нереально, на грани фантастики.
или хозяин не всю историю машины знает, или скрывает.

- не фантастика. у меня тож 98 год, можно сказать что не битая (пара царапин которые я не трогаю не в счет). и состояние идеальное - и до меня и я тщательный уход обеспечиваем. и пробег (уже 55 т.км.)- тож не фантастик. всякое бывает.

год назад сам выбирал япошку - надежность важный очень момент! но хотел машинку с известной родословной. сестра свою (теперь мою) шкоду "впаривала", я не хотел (типо: "фи, шкода :? " ) потом искать надоело, да и в сервисе рекомендавали как машинку надежную. купил. и не жалею. аж влюбился в шкоду! сервис и запчасти недорогие. но в вашем случае - как повезет. смотреть:
-стекла (даты на них. различие настораживает-почему меняли?)
-как закрываются/откр. двери при наезде на бордюр 1 колесом
- при прямолинейном движении есть отклонения? (может сход/развал или давление в шинах, а может результат аварии серьезной)
- при вкл. зажигания лампочки подушек и АВС должны включиться и потухнуть. если не вкл. - есть варианты, в т.ч. плохие)
-обязательный после всего этого визит в сервис - проверка компрессии, ходовой (ШРУСы, рулевую рейку!!, ГУР и т.д.)
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение wladimotor » Чт, 11 окт 2007, 10:39

Машина хорошая, но без финансовых вливаний не обойдется, все таки позади без малого 10 лет и 170 тыс. Нужно узнать, что с машиной уже делали, меняли ли например ступичные подшипники или рулевую рейку, сцепление, если меняли, то хорошо, а если нет, то возможно скоро придется. Рулевая рейка например, прилично стоит. А так не стоит удивляться, если придется очень скоро менять что-то в подвеске, тормозные диски , какие-нибудь из приборов электрооборудования (стартер, генератор, бензонасос и т.п.). Как сказали выше - это лотерея, сюрпризы очень возможны, никто вам не гарантирует, например, что аккумулятор не сдохнет зимой, или не откажет стеклоподъемник, замок и т.п. Рекомендовать покупку каких машин лично я бы мог только тому, кто способен самостоятельно выполнять хотя бы мелкий ремонт.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18