На днях взял себе Октавию "амбиенте" AKL 101 л/с. И при покупке не залез полядеть уровень масла в двигателе, не подумал как - то что это нужно. В итоге через день после покупки естественно начал проверять все жидкости, уровни и т.д... Вынимаю масляный щуп а он сухой! Я аж присел

, крутнул стартер, полядел опять на щуп, забрызган маслом. стало чуть легче. Купил 1л масла, долил, вышел на нижний уровеньпо щупу. Датчик масла не загорался при мне ни разу. Сколько так ездил предыдущий хозяин не знаю, но от последней замены масла по сервисной книжке, двигатель прошел 10 000. 1л масла предполагаю был съеден за это время. (общий пробег 105 000)
Двигатель работает нормально диагностика показала - "ок" по электронике. Псторонних шумов не прослушивается.
Если у кого был опыт езды на этом двигателе с заниженным уровнем масла прошу отписаться о последствиях? Заранее прошу не строить предположений основанных на прочитаном в других местах и услышеном от друзей по гаражу и т.д. желательно факты!
/ Заранее спасибо (влетевший на нервы как минимум, коллега по питомцу)