forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Заниженый уровень масла! На сколько это критично?

Заниженый уровень масла! На сколько это критично?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Заниженый уровень масла! На сколько это критично?

Сообщение AndrewS » Пн, 15 окт 2007, 14:39

На днях взял себе Октавию "амбиенте" AKL 101 л/с. И при покупке не залез полядеть уровень масла в двигателе, не подумал как - то что это нужно. В итоге через день после покупки естественно начал проверять все жидкости, уровни и т.д... Вынимаю масляный щуп а он сухой! Я аж присел :shock: , крутнул стартер, полядел опять на щуп, забрызган маслом. стало чуть легче. Купил 1л масла, долил, вышел на нижний уровеньпо щупу. Датчик масла не загорался при мне ни разу. Сколько так ездил предыдущий хозяин не знаю, но от последней замены масла по сервисной книжке, двигатель прошел 10 000. 1л масла предполагаю был съеден за это время. (общий пробег 105 000)
Двигатель работает нормально диагностика показала - "ок" по электронике. Псторонних шумов не прослушивается.
Если у кого был опыт езды на этом двигателе с заниженным уровнем масла прошу отписаться о последствиях? Заранее прошу не строить предположений основанных на прочитаном в других местах и услышеном от друзей по гаражу и т.д. желательно факты!
/ Заранее спасибо (влетевший на нервы как минимум, коллега по питомцу)
AndrewS
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2007, 19:09

Сообщение MK » Пн, 15 окт 2007, 15:06

У меня был опыт утечки масла на 1.6 АЕЕ. 3 л ушло за 400 км. Как только уровень стал критичный загорелся значок масленки и звуковой сигнал. Я сразу в сервис. Приговор - капиталка.

Судя по твоему рассказу. Ни какой датчик у тебя не сработал. Значит либо тебя надули, либо ты чего то не договариваешь.
MK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 12 ноя 2006, 17:45
Откуда: Митино

Сообщение AndrewS » Пн, 15 окт 2007, 15:15

Кто меня надул? Мои глаза? Я же пишу что я сам добрался до щупа масла только после покупки т.к. не думал что в двигателе может не быть уровня (нормы) масла! Прежде чем писать коменты читайте что написано!!!
МК, что по теме сасибо. Только я не понял куда в твоем случае делось масло? Ты пробил картер? откуда такие обьемы за такое расстояние вылились? Опиши что с двиглом стало, как он себя вел на протяжении дороги и в конце когда горела лампочка давления масла. Мощьность, холостой, шумы, скрипы, ну лязг компенсаторов понятное дело был, может еще что?
Последний раз редактировалось AndrewS Пн, 15 окт 2007, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
AndrewS
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2007, 19:09

Сообщение hip » Пн, 15 окт 2007, 15:15

кмк проблемы нет, так как небыло (по крайней мере при нынешнем хозяине) загорания контрольной лампочки ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. значит подача масла не прекращалась, следовательно маслянного голодания не было.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение MK » Пн, 15 окт 2007, 16:05

hip писал(а):кмк проблемы нет, так как небыло (по крайней мере при нынешнем хозяине) загорания контрольной лампочки ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. значит подача масла не прекращалась, следовательно маслянного голодания не было.


Респект HIP. Именно это и хотел донести. Масло ушло т.к. был перегрев двигла. Отклонений по звуку мотора тогда не заметил и температура была в норме. Вовремя сработал датчик Результат - замена всех сальников, прокладок, и колец с поршнями. Ещё пришлось заменить сальник на коробке, на нём тоже перегрев сказался. Слава богу обошлось без расточки. В одном цилиндре лопнули кольца от перегрева, но задиров на стенках цилиндров не было. Компрессия была во всех цилиндрах 7 и 8. После капиталки не мерял.


Вы просили предположений не делать, но все же. Вы написали, что после того как Вы долили 1 л масла значок масленки ни разу не загорелся и небыло звукового сигнала. Но Вы не пояснили загоралась ли масленка до того как вы обнаружили, что щуп сухой. Поясните!!! Если масленка не загоралась этому есть объяснение. Нужно не много усилий, чтобы удалить светодиод масленки из приборки и пищалку из под панели. Опыт возьни с этими устройствами есть у многих форумчан. Делов на пару часов. Поэтому я и сказал, что вас могли надуть в этом плане.
MK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 12 ноя 2006, 17:45
Откуда: Митино

Сообщение AndrewS » Пн, 15 окт 2007, 16:48

До долива не горел! После тоже не горит! Ни один разумный человек не будет глушить датчик масла вместо того чтоб тупо его долить. Это надо быть полным идиотом чтоб до этого додоуматься! А полный идиот не сможет этого сделать даже если и додумается. Выше писал Диагностика - "ок". "ок" - это значит что все в порядке все датчики работают в нормальных режимах! Ну вот вроде как - то так.
AndrewS
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2007, 19:09


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13