forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохой запуск двигателя

Плохой запуск двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение Dimuka » Вт, 24 янв 2012, 14:01

У меня проблема еще более изощеренная:
вообщем пациент arx, 2003, 242 т.км.
на холодную заводится нормально, а вот на горячую когда заводишь обороты могут выскочить, как на прогреве и падать начинают секунд через 20-30, а то и позже. Есть еще один момент: на горячий двигатель на заправке лью бензин, сажусь и завожу, а она с первого раза может и не завестись, а когда заведешь, поигрывая педалькой, опять выскакивают обороты к 1500, данная неприятность сопряжена с проблемами с температурой, в городе вроде держит 90, а вот на трассе выше 70 не поднимаются (решил пока картонкой перед радиатором). Обе проблемы появились одновременно, после заправки Shell 95 V-Pover (обычно лукойл и Neste), да и сразу после заправки обороты постоянно плавали от 600 до 1000, потом заливая другой бенз обороты перестали плавать, но две другие проблемы остались.
Dimuka
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 23:33

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение VAMP » Вт, 24 янв 2012, 14:08

Dimuka писал(а):У меня проблема еще более изощеренная:
вообщем пациент arx, 2003, 242 т.км.
на холодную заводится нормально, а вот на горячую когда заводишь обороты могут выскочить, как на прогреве и падать начинают секунд через 20-30, а то и позже. Есть еще один момент: на горячий двигатель на заправке лью бензин, сажусь и завожу, а она с первого раза может и не завестись, а когда заведешь, поигрывая педалькой, опять выскакивают обороты к 1500, данная неприятность сопряжена с проблемами с температурой, в городе вроде держит 90, а вот на трассе выше 70 не поднимаются (решил пока картонкой перед радиатором). Обе проблемы появились одновременно, после заправки Shell 95 V-Pover (обычно лукойл и Neste), да и сразу после заправки обороты постоянно плавали от 600 до 1000, потом заливая другой бенз обороты перестали плавать, но две другие проблемы остались.

Либо ДТОЖ врёт, либо термостат не дозакрывается.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение AlexY » Вт, 24 янв 2012, 16:50

У меня тоже проблема.
При запуске слышен щелчок, а стартер не крутит совсем. Аккумулятор заряжен.
Сейчас понимаю, что проблема проявлялась постепенно. В теплую погоду заводилась с первого раза, но приходилось крутить немного дольше, чем обычно.
На прогретом заводится легко. Есть ощущение, что стартеру не хватает мощности на раскрутку двигателя. Что может быть? Щетки? Втягивающее?

Есть где-нибудь фотки как снять стартер? коробка автомат...
Felicia 1996 1,3i => Octavia 2002 1,6i AEH
AlexY
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 18:51
Откуда: Фрязино-Касимов

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение VAMP » Ср, 25 янв 2012, 6:11

AlexY писал(а):У меня тоже проблема.
При запуске слышен щелчок, а стартер не крутит совсем. Аккумулятор заряжен.
Сейчас понимаю, что проблема проявлялась постепенно. В теплую погоду заводилась с первого раза, но приходилось крутить немного дольше, чем обычно.
На прогретом заводится легко. Есть ощущение, что стартеру не хватает мощности на раскрутку двигателя. Что может быть? Щетки? Втягивающее?

Есть где-нибудь фотки как снять стартер? коробка автомат...

Вот http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=78912 и http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=75784 вот ещё почитайте http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=124592
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение AlexY » Ср, 25 янв 2012, 20:18



Спасибо.
Снял втягивающее. Трещина по всему заклеенному шву.
Felicia 1996 1,3i => Octavia 2002 1,6i AEH
AlexY
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 18:51
Откуда: Фрязино-Касимов

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение xo-1972 » Ср, 25 янв 2012, 22:28

егерь писал(а):В декабре 2011 г устранил точно такую же проблему. Всё оказалось вот в чём: 1. ДМРВ; 2. Форсунки-промывали со снятием (две форсы были напрочь закупорены); 3. На третьем цилиндре поменял катушку. двиг.1.8 Т пробег 287 тык.


С таким диагназом она всего лишь плохо заводилась?????
И на какую же сумму Вас раскрутили?.......
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение Dimuka » Вт, 21 фев 2012, 10:01

Dimuka писал(а):У меня проблема еще более изощеренная:
вообщем пациент arx, 2003, 242 т.км.
на холодную заводится нормально, а вот на горячую когда заводишь обороты могут выскочить, как на прогреве и падать начинают секунд через 20-30, а то и позже. Есть еще один момент: на горячий двигатель на заправке лью бензин, сажусь и завожу, а она с первого раза может и не завестись, а когда заведешь, поигрывая педалькой, опять выскакивают обороты к 1500, данная неприятность сопряжена с проблемами с температурой, в городе вроде держит 90, а вот на трассе выше 70 не поднимаются (решил пока картонкой перед радиатором). Обе проблемы появились одновременно, после заправки Shell 95 V-Pover (обычно лукойл и Neste), да и сразу после заправки обороты постоянно плавали от 600 до 1000, потом заливая другой бенз обороты перестали плавать, но две другие проблемы остались.



ДТОЖ!!!
Поменял и все прошло, он походу у меня очень давно тормозил и его очень давно не меняли, а может соовсем, резиновая прокладка очень уставшая оказалась. Все вышеуказанные симптомы исчезли...три тьфу...
Двигатель стал работать ровнее и эластичней, расход сократился. И что самое интересное перестал гореть чек, который постоянно сигнализировал об неэффективной работе катализатора...еще три тьфу...
Dimuka
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 23:33

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение Dimuka » Пн, 12 мар 2012, 11:29

Dimuka писал(а):
Dimuka писал(а):У меня проблема еще более изощеренная:
вообщем пациент arx, 2003, 242 т.км.
на холодную заводится нормально, а вот на горячую когда заводишь обороты могут выскочить, как на прогреве и падать начинают секунд через 20-30, а то и позже. Есть еще один момент: на горячий двигатель на заправке лью бензин, сажусь и завожу, а она с первого раза может и не завестись, а когда заведешь, поигрывая педалькой, опять выскакивают обороты к 1500, данная неприятность сопряжена с проблемами с температурой, в городе вроде держит 90, а вот на трассе выше 70 не поднимаются (решил пока картонкой перед радиатором). Обе проблемы появились одновременно, после заправки Shell 95 V-Pover (обычно лукойл и Neste), да и сразу после заправки обороты постоянно плавали от 600 до 1000, потом заливая другой бенз обороты перестали плавать, но две другие проблемы остались.



ДТОЖ!!!
Поменял и все прошло, он походу у меня очень давно тормозил и его очень давно не меняли, а может соовсем, резиновая прокладка очень уставшая оказалась. Все вышеуказанные симптомы исчезли...три тьфу...
Двигатель стал работать ровнее и эластичней, расход сократился. И что самое интересное перестал гореть чек, который постоянно сигнализировал об неэффективной работе катализатора...еще три тьфу...


...недолго радость моя длилась...с заводкой и оборотами проблем нет, а вот температура опять плавает до 70 на трассе. Буду копать в сторону термостата...температура стала плавать опять же после заправки Shell 95 V-Pover
Dimuka
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 23:33

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение николай 1705 » Вс, 03 фев 2013, 21:24

таже проблема но утром заводится нормально и через 5-10 мин как заглушил тоже норм. а когда постоит больше 20мин. либо с третего раза либо с пидалью газа. Форс. дросель мили свечи фильтра новые.
николай 1705
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2013, 22:33

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение V1RUS_74 » Вт, 05 фев 2013, 9:35

Доброго времени суток!
Подскажите кто сталкивался.
Скрежет во время пуска и соотв. затрудненый запуск двигла (в сильный мороз вплоть до отказа АКБ), это я так понимаю накрылась втулка стартера которая стоит в КПП? Или еще может быть причина?
Skoda Octavia (Tour) 1,4 ВСА 2007 г.
Аватара пользователя
V1RUS_74
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 19 июл 2012, 12:03
Откуда: Чекагинск

Проблема с "холодным" пуском двигателя после ТО

Сообщение _ave_ » Сб, 27 апр 2013, 9:21

Сделал ТО с заменой всех фильтров и свечей. Масло Castrol 5W40 A3/B4. Масляный фильтр Bosch. Проблема с "холодным" пуском двигателя такая: при пуске двигатель работает с сильным "шуршащим" звуком. Такое ощущение, что двигатель работает без масла. Услышав такой звук, я сразу глушу авто. Повторный пуск проходит отлично. "Горячий" пуск двигателя проходит нормально. В чем может быть дело? Не хотелось бы "запороть" двигатель. При "холодном" пуске максимальное время работы с "шуршанием" было где-то секунд 15, звук сам не устранился. Заглушил и повторно запустил нормально.
Прошу помочь советом.
_ave_
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:06

Re: Проблема с "холодным" пуском двигателя после ТО

Сообщение oster » Сб, 27 апр 2013, 15:07

стук гидрокомпенсаторов?

фильтр бош тяжелый? по сравнению с оригинальным?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Проблема с "холодным" пуском двигателя после ТО

Сообщение _ave_ » Сб, 27 апр 2013, 21:21

К сожалению, не представляю как стучат гидрокомпенсаторы. Но звук больше похож на громкий шелест вызванный трением в так двигателя, а не на стук.

Тяжелым фильтр я бы не назвал. Но сравнить не с чем было.

PS Официалы лили масло 5w30. Я взял балее вязкое 5w40. Могло это повлиять на работу двигателя?
_ave_
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:06

Re: Проблема с "холодным" пуском двигателя после ТО

Сообщение _ave_ » Вт, 30 апр 2013, 7:17

Разобрался со своей проблемой. Отпишусь для потомков:
С помощью дополнительных ушей, непонятный звук был опознан как громкий пылесос :shock: и пальцем было указано на круглую штуку установленную спереди-справа от двигателя, которой является насос добавочного воздуха (или насос продувки). Не очень мне было понятно как он связан с проделанным ТО (именно после ТО возникли проблемы), тем не менее, я начал подробный внешний осмотр. Не буду долго расписывать последовательность действий. Когда я взялся за выходной патрубок насоса и пошевелил, он оказался у меня в руках :shock: Патрубок не был до конца установлен и защелки не стояли на месте. После правильной установки патрубка я был уверен, что теперь все будет хорошо. Так и оказалось.
Всем удачи в ремонте!
_ave_
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:06

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14