forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про неоригинальный подлокотник

Про неоригинальный подлокотник

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Про неоригинальный подлокотник

Сообщение mike42 » Вс, 30 окт 2011, 12:26

Toxa писал(а):Сегодня в подлокотнике с ebay лопнула тренога. Причем не в том месте где под прикуриватель точил, а в девcтвенном китайском литье). Не выдержал ребёнка 15! кг весом.
Стоял с весны 2011.

Металл кронштейна и правда достаточно хлипкий у китайского подлокотника, у меня он треснул при затягивании крепежных болтов. Но хочу заметить что в целом и в таком виде свою функцию выполняет исправно, не люфтит. А в вашем случае достаточно купить оригинальный кронштейн 1U0 864 273 C, благо он стоит менее 900 руб. и подлокотник станет вечным :)
Octavia A5, 2008, 1.8 TSI BZB
mike42
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010, 18:11
Откуда: Москва

Re: Про неоригинальный подлокотник

Сообщение Toxa » Вс, 30 окт 2011, 12:33

уже всё куплено, я просто предупредил :wink:
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Про неоригинальный подлокотник

Сообщение MiroshkinAA » Чт, 25 апр 2013, 21:43

Сегодня пришел подлокотник из Питера (http://podlokot.ru/index.php?id_categor ... &id_lang=7). Качество отличное. Сидит идеально. Ставиться за 10 секунд , также быстро снимаеться. Ничего допиливать не надо. Дырок делать не надо. В комплекте с автопилотовскими чехлами вообще красота. Доволен как слон.
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

Re: Про неоригинальный подлокотник

Сообщение free_ » Вс, 28 апр 2013, 19:45

MiroshkinAA писал(а):Сегодня пришел подлокотник из Питера (http://podlokot.ru/index.php?id_categor ... &id_lang=7). Качество отличное. Сидит идеально. Ставиться за 10 секунд , также быстро снимаеться. Ничего допиливать не надо. Дырок делать не надо. В комплекте с автопилотовскими чехлами вообще красота. Доволен как слон.


Сам себе такой же ставил. Качество действительно отличное. Единственно, что если подлокотник ставить как положено, то мне с моим ростом (190см) очень неудобно переключать передачи со 2-й и с 4-й (нужно кисть изгибать). Сдивнул назад, стало гораздо удобнее, но лишился доступа к задней пепельнице/подстаканику (не очень переживаю), и прикуриватель стал закрыт (если ставить как положено, для пикуривателя в подлокотнике есть отверстие).
Аватара пользователя
free_
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012, 19:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про неоригинальный подлокотник

Сообщение *NITRO* » Ср, 08 май 2013, 0:02

vladislav123 писал(а):Мне кажется, несерьёзно покупать какие то левые подлокотники, они кривые и убогие. Лучше оригинал взять.


ну поставили и порядок!
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 8925/#post

за эти деньги для машин вторичного рынка- вполне!
http://www.drive2.ru/users/n1tro/
Аватара пользователя
*NITRO*
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2007, 19:44
Откуда: Запорожье,Украина

Re: Про неоригинальный подлокотник

Сообщение Арслан » Пн, 13 май 2013, 12:50

Установил универсальный китайский подлокотник.
Скрипит гад, приходится подкручивать нижнюю опору постоянно.
Не давно у таксиста увидел такой же, разговорился, он оказывается из металла нижню часть по пдобию пластиковой вырезал.
Стоит как литой не скрипит.
На днях сделаю себе также, опишусь с фото...
Арслан
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 8:02
Откуда: Казахстан

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4