forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - обороты х.х. AKL 1.6

обороты х.х. AKL 1.6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

обороты х.х. AKL 1.6

Сообщение evilspirits » Пт, 10 июл 2009, 8:20

Всем привет! Возникла проблема следующего характера. Машинка с двигателем AKL, при включении кондиционера холостые начинают жить своей отдельной жизнью (могут возвращаться на свои положенные 850, могут держаться в районе 1000-1250 об/мин), при выключении кондиционера все встает на свои места х.х в норме, как-будто ничего не происходило. Причем данный баг начинается при тырканье в пробках и температуре за бортом больше 25 C. Диагностика показала на ошибку дросселя. Поменял дроссель, расходомер, свечи, ДТОЖ, катушку зажигания, блок управления ДВС. Результат ноль!!!!!! Помогите, люди добрые, а то уже дипрессуха начинается.
Аватара пользователя
evilspirits
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008, 1:37
Откуда: Москва, ВАО "Богородское"

Сообщение Serj-77 » Пт, 10 июл 2009, 9:24

Поменял все что можно.Делались ли адаптации при замене?Надо видеть параметры работы при этой неисправности,иначе не угадаешь.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение vicom » Пт, 10 июл 2009, 10:12

А может это просто двигатель реагирует повышением оборотов на увеличившуюся нагрузку (кондиционер+вентиляторы радиаторов+фары (наверное)) и, видимо, не допускает разряд аккамулятора? Естественно это проявляется сильнее в пробках, т.к. обороты двигателя недостаточны для поддержания заряда аккамулятора. Когда в очередной пробке снова данный баг произойдет, попробуйте выключить все лишние потребители. Спустя некоторое время обороты должны снизиться до номинальных (850). У меня, например, так и происходит, хотя мотор BFQ. Я считаю это нормальным и не гружусь.
ВСЕ ИМХО!!!
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение evilspirits » Пт, 10 июл 2009, 11:08

Адаптации делались, ошибки стирались. По поводу потребителей - не было влючено ни одного кроме кондиционера и рециркуляции в салоне, причем скачки оборотов не зависят от включения и выключения карлсонов.
Аватара пользователя
evilspirits
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008, 1:37
Откуда: Москва, ВАО "Богородское"

Сообщение Serj-77 » Сб, 11 июл 2009, 14:01

evilspirits писал(а):Адаптации делались, ошибки стирались.
.

Какие ошибки были? У вас случай похоже не простой,если все поменяли
и все адаптпции сделали,а результата нет.Поэтому нужна подробная информация.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение shtift » Сб, 11 июл 2009, 17:06

Возможно ляпну не в тему-память адаптации стирали? была такая же хрень была после промывки дросселя, просто адаптировать заслонку недостаточно...
shtift
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 8:53
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Сб, 11 июл 2009, 19:04

Правильно,для АКЛ это актуально.Перед адаптацией сделать.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение evilspirits » Вт, 14 июл 2009, 17:14

Можно по подробнее про память.......Что значит очистить память и как это сделать при помощи VAG COM?????
Аватара пользователя
evilspirits
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008, 1:37
Откуда: Москва, ВАО "Богородское"

Сообщение Serj-77 » Вт, 14 июл 2009, 19:28

Функция 10 канал 0,должна написать-выполнено ,стерто....или что то в этом роде.
Затем функция 4 канал 98-это сама адаптация.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение evilspirits » Вт, 14 июл 2009, 23:34

Попробую сам проделать указанные операции...... а блок управления после моих кривых ручонок не ёк????
Аватара пользователя
evilspirits
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008, 1:37
Откуда: Москва, ВАО "Богородское"

Сообщение Pelmen » Пн, 20 июл 2009, 9:07

Будьте добры, отпишитесь что у вас получилось. Столкнулся с аналогичной проблемой и не знаю что делать.
Pelmen
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 14 июл 2009, 7:46

Re: обороты х.х. AKL 1.6

Сообщение kuk » Пн, 20 июл 2009, 9:13

evilspirits писал(а):Всем привет! Возникла проблема следующего характера. Машинка с двигателем AKL, при включении кондиционера холостые начинают жить своей отдельной жизнью (могут возвращаться на свои положенные 850, могут держаться в районе 1000-1250 об/мин), при выключении кондиционера все встает на свои места х.х в норме, как-будто ничего не происходило. Причем данный баг начинается при тырканье в пробках и температуре за бортом больше 25 C. Диагностика показала на ошибку дросселя. Поменял дроссель, расходомер, свечи, ДТОЖ, катушку зажигания, блок управления ДВС. Результат ноль!!!!!! Помогите, люди добрые, а то уже дипрессуха начинается.


такая же хрень, забил на это :)
Аватара пользователя
kuk
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 28 апр 2007, 9:42
Откуда: Москва

AKL. Повышенные обороты двигателя после холодного старта

Сообщение perkelle » Вт, 18 июн 2013, 14:21

Всем привет!
Где-то с год уже происходит такая ерунда: если температура воздуха на улице выше 13-14 градусов, то после длительной стоянки (от 5-6 часов) при запуске двигателя обороты встают на 1200, сразу приходят в норму, если газануть слегка. На горячем пуске или после небольшой стоянки этого эффекта нет.
Ошибок нет, ДМРВ чист и не врет, ДЗ чистая и адаптирована, обороты ХХ ровные, подсосов нет, мембранный клапан в патрубке между ДЗ и ДМРВ живой (патрубок новый), ДТОЖ новый. В общем всё с виду оукей с двигателем, но вот этот вот мелкий косяк напрягает :)
Octavia A7 2013 м.г., Elegance, TSI 1.8 DGS7, WD3+WS3+WE5
Аватара пользователя
perkelle
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2010, 11:12
Откуда: Москва

Re: AKL. Повышенные обороты двигателя после холодного старта

Сообщение Simon_Grapes » Вт, 18 июн 2013, 16:26

perkelle писал(а):Всем привет!
Где-то с год уже происходит такая ерунда: если температура воздуха на улице выше 13-14 градусов, то после длительной стоянки (от 5-6 часов) при запуске двигателя обороты встают на 1200, сразу приходят в норму, если газануть слегка. На горячем пуске или после небольшой стоянки этого эффекта нет.
Ошибок нет, ДМРВ чист и не врет, ДЗ чистая и адаптирована, обороты ХХ ровные, подсосов нет, мембранный клапан в патрубке между ДЗ и ДМРВ живой (патрубок новый), ДТОЖ новый. В общем всё с виду оукей с двигателем, но вот этот вот мелкий косяк напрягает :)


Не парься, всё нормально. У меня так тоже. Обороты возвращаются в 800 об\мин как только стрелка температуры мотора сдвигается с места либо если газануть. ЭБУ просто мотор старается быстрее разогреть. Зимой повышенные обороты при старте увеличат износ, летом можно не разогревать - завёл, дал маслу разбежаться по двигателю минутку и спокойно в путь.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11